Запрессовка в барабаны подшипников. Кто так делал?

  • Автор темы MikleB4Pst
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MikleB4Pst

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
8
Город
Москва
Авто
VW Passat B4, Altea XL, Шкода Фабия New
Видимо под замену задние барабаны. Оправок нет. Как бы без усилий вогнать кольца. Вот и подумалось. В печку барабаны до 100 градусов прогреть, а кольца подшипников в морозилку. Все дружно и спрессовать по легкому в темпе. Кто делал так? Или маловато будет расширение барабанов?
 
o_O Так там вроде не требуеться много усилий...
Или пять минут работы молотком проще заменить на час ожидания термических реакций холодильника и плиты с деталями авто :LOL: :LOL: :LOL: o_O
 
Так лучше пальцем и не шевелить.Положил в печку и холодильник .Вынул, вставил кольца без усилий. И вот оно. А колотить, последнее дело. Может просто раньше в мастерских не было печки. Вот и делали так. Или может расширения не хватит?
 
Выбить старое кольцо,хорошо всё помыт почистиь.Лёгкими ударами молотка по старому кольцу посадить новое.И наслаждаться(простой путь).Или как пишете вы.Успехов.
 
Я бы понял, если бы разговор шел про передние ступицы... В барабаны подшипник влезает легеньким ударом молотка. Хотя онанизм- дело добровольное
 
MikleB4Pst написал(а):
Видимо под замену задние барабаны. Оправок нет. Как бы без усилий вогнать кольца. Вот и подумалось. В печку барабаны до 100 градусов прогреть, а кольца подшипников в морозилку. Все дружно и спрессовать по легкому в темпе. Кто делал так? Или маловато будет расширение барабанов?

Дело каждого. Я именно с задними барабанами не пробывал, но думаю особо греть и охлаждать даже и не надо, просто подогреть немного барабан на газовой плите. Расширения должно хватить. Только вот если выбивать, то почему бы сразу следом другой не заколотить? Раз начал молотком махать...
А в качестве оправки возьми старую обойму подшипника.
 
Если уж и греть, то только не на газовой плите, а в воде, строго контролируя температуру.Но думаю,если всётаки хочется до предела облегчить продцедуру, что греть ничего не надо, хватит охлаждения обоймы подшипника.Хотя сам всегда просто забивал лёгкими ударами.
 
Alex78 написал(а):
Я бы понял, если бы разговор шел про передние ступицы... В барабаны подшипник влезает легеньким ударом молотка. Хотя онанизм- дело добровольное

+1
 
жалко, что не продают баллончиков с жидким азотом - пшикнул - вставил без запрессовки и всё :)
 
Купи углекислотный огнетушитель и "пшикай" - до -70гр...
 
Глум-клуб какой-то. B)
 
От автора поста :rtfm: ! Трындец полный. Я не писал ,что не знаю и не делал данной работы. Всё давно уже перепробовано и делано. Но первое,что необходимо в данной работе это приспособа. От неё хотелось отказаться,поскольку надо ехать к товарищу и просить. А так думал ,закинуть в печку плиты, разогретую до 100, пришёл минут через.., вставил перчатках и вся работа. Ни стуков ,мешающих соседям и родным, да и напряжения из-за перекосов кольца не будет. Направляющие клапанов ведь так вставляют. А тут такой поднялся...,аж ботва на голове выпадает :love:.
так,что +1. Тему закрыть.
 
Какая нафиг приспособа нужна для этой операции???
Все выбивается и вбивается с помощью небольшого молотка и латунной надставки и нечего фиг знает что городить.
Еще осталось физику всего этого процесса начать разбирать.
 
Облегчи себе работу, один раз выбей старые обоймы и рапили болгаркой в одном месте, после данной операции этими обоймами очень приятно забивать новые и они за счет пропила не не застрявают и легко вытаскиваются пальцами. :good:
 
serb написал(а):
Какая нафиг приспособа нужна для этой операции???
Все выбивается и вбивается с помощью небольшого молотка и латунной надставки и нечего фиг знает что городить.

во во))) А вы тут уже в нанотехнологии скоро уйдете. B)
 
я гидравлическим прессом запрессовывал, удобно :)
 
Slash написал(а):
я гидравлическим прессом запрессовывал, удобно :)

Я в качестве пресса использую гидравлический домкрат. Главное упор найти. сайлентблоки менял с помощью него B)
 
proskurow написал(а):
Я в качестве пресса использую гидравлический домкрат. Главное упор найти. сайлентблоки менял с помощью него B)

а я в качестве пресса использую кувалду ;) пару раз е.. и все на месте
 
MikleB4Pst написал(а):
Направляющие клапанов ведь так вставляют. А тут такой поднялся...,аж ботва на голове выпадает...
При замене направляющих втулок клапанов ГБЦ греют только в том случае если она алюминиевая. У чугуна (а тормозной барабан чугунный) коэфициент теплового расширения относительно невелик, поэтому греть его смысла нет. Обоймы подшипников охладить конечно можно, только стоит ли городить огород там, где уже яму выкопали? Так, смотришь, и последняя ботва на голове выпадет. :)
 
Вот про это я и спросил. Неужто "чугуний" идёт на барабаны? Вообще действительно тяжелый зараза. А про всё остальное ,типа заколачивания и расколачивания o_O, вопроса то и не было. Да уж взял оправочку у товарища и буду делать с молоточком.
Вообще у нас самая боевая конфа! Спасибо.
С уважением Михаил.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу