Ежик Не работает

  • Автор темы BELIY1986
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

BELIY1986

Мастер советчик
Сообщения
121
Реакции
3
Город
Беларусь
Авто
Ford Galaxy 1.9 TDI PD ANU 90л.с.
Ребята подскажите пожалуйста! Еж не работает. Я пытался проверить, подаеться на его напряжение. Дак вот тесстер ни че не показал. ожет релле не работает. Где оно стоит?
 
У ежика есть датчик, по которому он включается...
 
ten70 написал(а):
У ежика есть датчик, по которому он включается...

При этом на B3, в зависимости от системы ЭБУ, этот датчик может быть вовсе не ежика личный (как в моноджетронике), а управление ежиком - с 15 контакта 35-к ЭБУ, через реле (как в мономотронике)... https://vwts.ru/injector/mono-mot...onic_35_int.pdf

А какая система впрыска у автора?
 
michael_home написал(а):
А какая система впрыска у автора?

Разьве не понятно? Бэтретьивская :LOL:
По теме добавлю: Ежик еще и функциклирует в определенных условиях, ну там утром например :rolleyes:
 
proskurow написал(а):
Разьве не понятно? Бэтретьивская :LOL:

Мне теперь понятно, почему модераторы кричат: "Автор, полную расшифровку машины, типа двигателя, сисемы зажигания - в подпись!" :rolleyes:

Добавлю и я по теме. И в моноджетронике и в 35-к мономотронике (на движке RP) установлено одно и тоже реле J81 на месте 13 (первое место выше слева - над номером 1 двухрядного блока реле и предохранителей).
 
У меня VW passat b3 1,8 RP Mono-Motronic. Блин а фотки не у кого нету где это релле стоит. А можно его на прямую включить ну через кнопочку?
 
а теперь главный вопрос ... )))) а Нафига вам этот Ежик нужно? ))))... давайте в студию проблему с вашим авто... ))) вы так рьяно взялись за еж... пошли ложным путем ИМХО... Еж ваще ни на че не влияет.. так мелкая приятность в лютый мороз... ))
 
BELIY1986 написал(а):
У меня VW passat  b3 1,8 RP Mono-Motronic. Блин а фотки не у кого нету где это релле стоит. А можно его на прямую включить ну через кнопочку?

https://vwts.ru/electro/b3/b3_97_...ical_wiring.pdf, фото блока - стр 3. (вообще имейте в виду, что здесь - https://vwts.ru/page09_b3 очень много всего... ;) ).
Через кнопочку, конечно, можно... Можно вообще своими мозгами подменить всю логику работы мономотроника... Можно эту цепь переделать как у моноджетроника... и т.д.

Вопрос - ЗАЧЕМ?
 
Говорят что есть глюк ТГМ или что-то в этом роде. Вот, когда он наступает в моновпрыске происходит обмерзание заслонки. Я вот что думаю, если бы ежик работал то этого глюка небыло т.к. подогревался колектор и не происходило обмерзание.
 
BELIY1986 написал(а):
Говорят что есть глюк ТГМ или что-то в этом роде. Вот, когда он наступает в моновпрыске происходит обмерзание заслонки. Я вот что думаю, если бы ежик работал то этого глюка небыло т.к. подогревался колектор и не происходило обмерзание.

А говорят люди много чего...
Сначала почитайте ветку про ТГМ https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=95158, изучите работу своей машины, а вот потом и думайте - ТГМ у Вас в машине, или ТГМ внутри Вас самого... ;)
 
И если прочитаете эту ветку то поймете что ежик на ТГМ не влияет ) он вааще ни на че не влияет )
 
Вообще, на что-то видимо влияет:
- на более быстрый прогрев зимой
- на экономичность из-за лучшей испаряемости бензина.
Я себе восстановил, но разницы в работе машины не почувствовал :) .
Если не работает, то причин 3:
1. выключатель в патрубке - проверяется просто: до 60 град. сопротивление 0, свыше - бесконечность
2. перегорание нагревателя - проверка омметром
3. обрыв провода - прозвонка
 
Mayer написал(а):
Вообще, на что-то видимо влияет:
- на более быстрый прогрев зимой
- на экономичность из-за лучшей испаряемости бензина.
Я себе восстановил, но разницы в работе машины не почувствовал :) .
Если не работает, то причин 3:
1. выключатель в патрубке - проверяется просто: до 60 град. сопротивление 0, свыше - бесконечность
2. перегорание нагревателя - проверка омметром
3. обрыв провода - прозвонка

Каким это образом он влияет а прогрев?
Да и вся кономичность из-за повышенного сопротивления на впуске под большим вопросом.
Автору- сбрей ежа и забудь о его существовании. Навсегда
 
видел на кажеться митцуха галант карбовая .. так подгрев этот сделан типо катализатора решетка такая и вся грееться и полностию вся смесь через нее проходит... возможно более разумное решение экономичности.. но опять же сопротивление дополнительное...
а ваще +100 сбрить и забить...
 
Mayer написал(а):
Если не работает, то причин 3:
1. выключатель в патрубке - проверяется просто: до 60 град. сопротивление 0, свыше - бесконечность

:oops:
michael_home написал(а):
...управление ежиком - с 15 контакта 35-к ЭБУ, через реле (как в мономотронике)...

BELIY1986 написал(а):
У меня VW passat  b3 1,8 RP Mono-Motronic.
 
спасибо ребята за помощь. Попробуем что-небудь сделать. А еж не буду трогать. Не работает, ну ... сним.
 
куда от ежика провод втыкать?
 
игде его реле
 
Назад
Сверху Снизу