Hasbro
Участник
Машина VW Jetta 2002 г.в.
Случилось следующее. Однажды, когда заводился, зажегся желтый значек CHECK ENGINE.
Подключился VAG COMом и словил следующие ошибки:
16523 Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
17584 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
16522 Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
Стер я ошибки, однако при следующей заводке значек CHECK ENGINE зажегся снова. Покатался несколько дней и снял уже следующие ошибки:
17526 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
16525 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
16990 Неисправен блок управления
Опять потер ошибки и через несколько дней снял следующее:
17526 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
16525 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
17593 Линейный лямбда-зонд/общий кабель массы: короткое замыкание на массу
17591 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: короткое замыкание на плюс
16990 Неисправен блок управления
При этом расход топлива не увеличился, двигатель не дергается, обороты в норме, пожалуй чисто субъективно машина как-то тупить стала при разгоне.
Понятно что что-то случилось с лямбдой после катализатора. По цене она довольно-таки дороговата, поэтому прежде чем менять хотелось бы проверить ее.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ПРОВЕРЯТЬ И КАК? Могли ли предохранители/реле какие перегореть? Раз нет подогрева может провода надо прозвонить какие-то? Черех VAG COM можно ли просмотреть сопротивление лямбды и т.д.?
И почему указывает на неисправность блока управления?
Случилось следующее. Однажды, когда заводился, зажегся желтый значек CHECK ENGINE.
Подключился VAG COMом и словил следующие ошибки:
16523 Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
17584 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
16522 Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
Стер я ошибки, однако при следующей заводке значек CHECK ENGINE зажегся снова. Покатался несколько дней и снял уже следующие ошибки:
17526 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
16525 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
16990 Неисправен блок управления
Опять потер ошибки и через несколько дней снял следующее:
17526 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
16525 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
17593 Линейный лямбда-зонд/общий кабель массы: короткое замыкание на массу
17591 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: короткое замыкание на плюс
16990 Неисправен блок управления
При этом расход топлива не увеличился, двигатель не дергается, обороты в норме, пожалуй чисто субъективно машина как-то тупить стала при разгоне.
Понятно что что-то случилось с лямбдой после катализатора. По цене она довольно-таки дороговата, поэтому прежде чем менять хотелось бы проверить ее.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ПРОВЕРЯТЬ И КАК? Могли ли предохранители/реле какие перегореть? Раз нет подогрева может провода надо прозвонить какие-то? Черех VAG COM можно ли просмотреть сопротивление лямбды и т.д.?
И почему указывает на неисправность блока управления?