Как проверить работу лямбда-зонда после катализатора? VAG-COM выдал кучу ошибок

Hasbro

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Jetta 2002 2.0 АКПП
Машина VW Jetta 2002 г.в.
Случилось следующее. Однажды, когда заводился, зажегся желтый значек CHECK ENGINE.

Подключился VAG COMом и словил следующие ошибки:
16523 Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
17584 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
16522 Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

Стер я ошибки, однако при следующей заводке значек CHECK ENGINE зажегся снова. Покатался несколько дней и снял уже следующие ошибки:
17526 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
16525 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
16990 Неисправен блок управления

Опять потер ошибки и через несколько дней снял следующее:
17526 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
16525 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
17593 Линейный лямбда-зонд/общий кабель массы: короткое замыкание на массу
17591 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: короткое замыкание на плюс
16990 Неисправен блок управления

При этом расход топлива не увеличился, двигатель не дергается, обороты в норме, пожалуй чисто субъективно машина как-то тупить стала при разгоне.

Понятно что что-то случилось с лямбдой после катализатора. По цене она довольно-таки дороговата, поэтому прежде чем менять хотелось бы проверить ее.

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ПРОВЕРЯТЬ И КАК? Могли ли предохранители/реле какие перегореть? Раз нет подогрева может провода надо прозвонить какие-то? Черех VAG COM можно ли просмотреть сопротивление лямбды и т.д.?
И почему указывает на неисправность блока управления?
 
Берешь электросхемы, тестер и проверяешь.
 
Тестер( лучше лампочку) в руки и проверь подачу напряжения +12 на подогрев лямбды. Проверяешь целостность самого нагревательного элемента.
Проверь напругу с сигнального провода. На 2й лямбде это почти постоянный уровень порядка 0,6- 0,7 в (при рабочем кате). :) :hat:
 
Дык в том то и дело, что схем у меня нет. Я ж поэтому и прошу помощи, куда там тыкать, что мерять? Тестер есть, шнурок с ваг-комом есть.
 
делов то на 5 сек ). прозвони подгрев.. пудово ему хана .. раз ошибка висит ... чето не помню на памяти чтоб с проводкой на подогрев были траблы... ну если тока пред какой нить сдох...
 
Назад
Сверху Снизу