Двигатель греется до 110 ААМ

  • Автор темы uliv
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

uliv

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Нижний Новгород
Авто
Golf 3 92(93) AAM
Поиск юзал, все что оттуда понял - проверить, как дует печка. При 110 печка дует горячим воздухом. Вентиляторы работают громко, видимо на второй скорости. Куда копать дальше ? Знакомый говорил о каком то втором температурном датчике, специфичном для моновпрысковых двигателей, что это за датчик ?
 
Позднее зажигание? Не тот бензин? Забит радиатор? Отсутствует губа и/или решетка на бампере?
Датчиков температуры ОЖ на двигателе действительно два: один на приборку, другой на мозги. Часто они совмещены в одном корпусе.
Судя по "Вентиляторы работают громко, видимо на второй скорости." - термостат и помпа в порядке, иначе с чего бы карлсону крутиться...
 
Зажигание в норме.
Бензин тот (92).
Радиатор модет быть забит. Как его промывают?
Датчик на мозги - где его искать ?
 
uliv написал(а):
Датчик на мозги - где его искать ?

А зачем его искать? Он на температуру не влияет, он её в мозги передаёт.
Судя по работающему карлсону - ДТОЖ исправен, по крайней мере в части датчика на приборку и самой приборки. Если неисправен датчик на мозги, то будет колбасить двигатель (недолив или перелив).
Остальное в поиск.
 
UglyAdmin написал(а):
Судя по "Вентиляторы работают громко, видимо на второй скорости." - термостат и помпа в порядке, иначе с чего бы карлсону крутиться...

Не 100% факт, что все в порядке. :mad:
 
Если помпа недостаточно производительна или термостат не полностью открывается - закипел бы уже давно.
Так что остаётся либо забитость радиатора, либо недостаточный обдув из-за отсутствия решетки или губы. Либо оба эти фактора вместе.
 
соты радиатора охлаждения надо мыть, сначало какой-нибудь химией обрызгать, а потом мойкой под высоким давлением- тока не переусердствуйте- соты могут загнуться!
 
Когда идет речь о промывке радиатора, имеется ввиду промывка изнутри или снаружи ?
 
И снаружи и изнутри неплохо бы.
Снаружи может быть забит тополиным пухом...
 
Присоединюсь к проскурову. У меня тоже греется до 98-100. По моим наблюдениям - виноват вентилятор обдува радиатора и его датчик. Он включается где-то на 100 и работает в течении секунд 3-х, хотя должен дольше. Видимо датчик его выключает пораньше. Понаблюдай как вентилятор срабатывает.
 
Аналогичная история :( Идешь по трассе - температура в норме, по пробкам - доходит до следующей риски и начинает работать вентилятор, но не надолго... Тоже грешу на датчик, так как при просмотре VAG-COM температура охлаждающей жидкости не более 90. Правда, пока не менял его. Заменю за выходные - отпишусь!
 
автору темы, а точно ли до 110? проверить можно тестором с термопарой. Не стоит исключать вариант врущего датчика на приборку :hat:
 
В моем случае вряд ли врет датчик на приборку - по тяге двигателя и работе АКПП (а она охлаждается за счет общей ОЖ) субъективно можно судить, что что-то не так
 
пока не разорвало печку(радиатор печки) и кипяток не плеснул на ноги
1 купить новый датчик вентилятора (выключатель ) стоит внизу радиатора
2 новую пробку расширительного бачка (какая бы красивая не стояла,если охлаждающая жидкость не убывает)
3 если на холостых воздух из печки на 4 скорости горячий то все, а если приходится газануть и после этого пойдет горячий воздух то менять помпу-крыльчатке конец
 
uliv написал(а):
Когда идет речь о промывке радиатора, имеется ввиду промывка изнутри или снаружи ?

если в систему ОЖ всякой дряни не заливали(герметики, восст. составы и т.п.), то можно мыть тока снаружи, датчик t кстати очень часто врет!
 
радиатор весь в красных точках. антифриз в бачке имеет черный мутный оттенок. все заменю - отпишу.
 
На выходных копался под капотом и вот, к чему пришел: радиатор чист (промыт химией и под давлением), датчики кажут правильную температуру, а при замыкании дитчика на радиаторе слышен щелчок реле, но вент на первой скорости не включается, при замыкании второго контакта - работает нормально. Реле разобрал - контакты везеде есть. Похоже, что-то с проводкой... Вот только что??? Там кроме блока сопростивлений ничего, по-мойму, не осталось без внимания.
 
Назад
Сверху Снизу