Всем привет,
казалось бы, чего проще - купить новые дворники на машину. Однако на свежий пятый гольф, и вообще машины фольксваген свежие, вас ждет облом. Только у дилера, по весьма дорогой цене - порядка 2000 р., ну и ехать к дилеру надо специально. Насколько я выяснил, с 2003 года до 2006 г, крепление было типа штырь и на такие машины есть дворники (1950 р. в Кэмпе), потом крепление зачем-то поменяли, отсюда и проблемка.
Продавец в магазе (КЭМП) сказал, что никто не меняет в бескаркасных щетках резинки эти, так что мол на свой страх и риск. Ну цена риска 106 р., чего не рискнуть-то! Купил Хорс, не знаю как они в эксплуатации будут, но разок я подобные брал на предыдущую машину, вроде ничего плохого не выявил.
Приступим:
Это старая щетка и новые резинки.
Сначала надо разобрать старую щетку. По бокам есть заглушки фиксаторы, которые надо аккуратно поддеть отверткой плоской и отщелкнув стянуть со щетки вбок. На фото я расположение защелок указал стрелкой.
Далее когда с двух сторон сняты эти фиксаторы, вынимаем старую резинку, стягиваем чехлы защитные, осматриваем конструкцию, удивляемся гениальности и простоте.
Теперь надо вставить новую резинку. Тут пришлось повозиться, особенно сначала. На заводе видимо сначала заряжают резинку в две пружинные направляющие - каркас дворника, а потом пришлепывают адаптер. Но все это в собранном виде не позволяет легко вдеть новую резинку, поэтому видимо никто этого не делает.
Я зажал адаптер в тиски, подложил подставки под концы дворников, вставил резинку в направляющие, легко проходит вставить примерно 5 см, далее надо проталкивать. Перед этим смочил и резинку и дворник в мыльной воде (просто окунул в ведро с автошампунем, которым мыл авто).
Проталкивать дальше надо по принципу движения змеи - протолкнул пару см и далее переставляешь волнами эту часть дальше. И так до конца.
С первым дворником я повозился, а второй сделал минут за 7 на все.
Так выглядит заправленная резинка. После того как вставил все, я стянул резиновый чехол и аккуратно маленькой плоской отверткой разгладил резинку, чтобы не было неровностей, замятостей и т.д. Потом все собирается и устанавливается на авто.
Вот такой вот отчетец, думаю может помочь с любыми бескаркасными дворниками.
казалось бы, чего проще - купить новые дворники на машину. Однако на свежий пятый гольф, и вообще машины фольксваген свежие, вас ждет облом. Только у дилера, по весьма дорогой цене - порядка 2000 р., ну и ехать к дилеру надо специально. Насколько я выяснил, с 2003 года до 2006 г, крепление было типа штырь и на такие машины есть дворники (1950 р. в Кэмпе), потом крепление зачем-то поменяли, отсюда и проблемка.
Продавец в магазе (КЭМП) сказал, что никто не меняет в бескаркасных щетках резинки эти, так что мол на свой страх и риск. Ну цена риска 106 р., чего не рискнуть-то! Купил Хорс, не знаю как они в эксплуатации будут, но разок я подобные брал на предыдущую машину, вроде ничего плохого не выявил.
Приступим:
Это старая щетка и новые резинки.
Сначала надо разобрать старую щетку. По бокам есть заглушки фиксаторы, которые надо аккуратно поддеть отверткой плоской и отщелкнув стянуть со щетки вбок. На фото я расположение защелок указал стрелкой.
Далее когда с двух сторон сняты эти фиксаторы, вынимаем старую резинку, стягиваем чехлы защитные, осматриваем конструкцию, удивляемся гениальности и простоте.
Теперь надо вставить новую резинку. Тут пришлось повозиться, особенно сначала. На заводе видимо сначала заряжают резинку в две пружинные направляющие - каркас дворника, а потом пришлепывают адаптер. Но все это в собранном виде не позволяет легко вдеть новую резинку, поэтому видимо никто этого не делает.
Я зажал адаптер в тиски, подложил подставки под концы дворников, вставил резинку в направляющие, легко проходит вставить примерно 5 см, далее надо проталкивать. Перед этим смочил и резинку и дворник в мыльной воде (просто окунул в ведро с автошампунем, которым мыл авто).
Проталкивать дальше надо по принципу движения змеи - протолкнул пару см и далее переставляешь волнами эту часть дальше. И так до конца.
С первым дворником я повозился, а второй сделал минут за 7 на все.
Так выглядит заправленная резинка. После того как вставил все, я стянул резиновый чехол и аккуратно маленькой плоской отверткой разгладил резинку, чтобы не было неровностей, замятостей и т.д. Потом все собирается и устанавливается на авто.
Вот такой вот отчетец, думаю может помочь с любыми бескаркасными дворниками.