Сорвали резьбу Сорвали резьму шиномантажнеки

  • Автор темы Baralgin-KR
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 24К

Baralgin-KR

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Skoda Fabia I 2001, AME 68 л.с.
Ребята подскажите, на шиномонтаже при замене резины
сорвали резьбу в одном из 4 отверстий, на которые крепится колесо !!!

Уважаемая конфа - дайте плиз совет!
Это резьба в самом тормозном диске или в ступице ???
Как я понял, что в тормозном диске
или так показалось на первый взгляд.

Подскажите пожайлуста как можно решить данную проблему, хелп!
Что нужно поменять или сделать?
 
Резьба в ступице, если дисковые тормоза.
Ступица меняется, она недорогая, но работ там прилично - ступичный подшипник выпрессовывать...
 
Спасибо за ответ!

Да, проблема на колесе с дисковым тормозом,
Ступичный подшипник, как я понимаю,
самому не сделать(выпрессовать)?

Сервисмены сказали так же, что якобы можно нарезать
новую резьбу, подобрать болт...
Стоит ли этим заниматься или лучше ступицы махнуть?
 
Baralgin-KR написал(а):
Стоит ли этим заниматься или лучше ступицы махнуть?

лучше махнуть ступицу - потом гемора меньше будет :hat:
 
Я батьке на ВАЗ 2114 свернул болт в ступице года так 3 назад - пофиг веники ездит без проблем.
 
Baralgin-KR написал(а):
Ребята подскажите, на шиномонтаже при замене резины
сорвали резьбу в одном из 4 отверстий, на которые крепится колесо !!!

А точно резьба в ступице сорвана?Просто обычно резьба "рвётся" на болте?
 
Baralgin-KR написал(а):
Ступичный подшипник, как я понимаю,
самому не сделать(выпрессовать)?

Можно, только инструмент надо...
Ступичный подшипник при этом под замену в большинстве случаев - проблематично ступицу выпрессовать из подшипника. Это если переднее колесо. С задним проще...
 
если резьба не разбита-то ее не возможно сорвать. И шиномонтажники тут не при чем, не ищи виновного :oops: Виновен-возраст авто.
Для начала-я бы попробовал прогнать резьбу метчиком и закрутить новый болт моментом. Если болт провернулся-не выдержав момента затяжки, то тогда замена ступицы и подшипника.
 
Ребята всех сердечно благодарю,
сегодня посмотрю все более внимательно и
попробую прогнать метчиком и примерить новые болты,
не получиться заменю ступицы и подшибники.

Спасибо Вам всем!
 
когда ездил на жиге,тоже наступил на эти грабли,решилось до безобразия просто:
:LOL:
закручиваешь подходящую шпильку в дыру с сорванной резьбой,изнутри ставишь ТОЧКУ сваркой(ПРИХВАТЫВАЕШЬ шпильку к ступице).
Снаружи крепишь колесо на конусную гайку(подходящую).Ассортимент и шпилек и гаек огромен,подобрать то что нужно не составляет труда(в любом уважающем себя магазе) :good:
Итог:колесо стоит на всех предусмотренных конструкцией крепежах крепко(никакого колхоза),но надо про эту особенность помнить и учитывать ее. :hat:
 
На трех болтах езжу уже больше года.
 
Kachar написал(а):
На трех болтах езжу уже больше года.

Безалаберность и разгильдяйство (крепче выразиться не позволяют правила форума), иногда просто сносят крышу...Вы к похоронам не готовитесь? А заодно и еще и можете с собой прихватить группу товарищей на дороге, когда у Вас отлетит колесо, и Вы усвистите хрен знает куда, снося все и всех на своем пути...Этого хотите? Поверьте, не желаю никому такого исхода, НО!! Неужели трудно задуматься о возможных последствиях?
 
А размеры резьбы на VW и Сеате одинаковы? Я себе под литье покупал болт от 41 москвича на Гольфе болт на 12 на москвиче на 14, нарезал новую резьбу в тормозном барабане.
 
Kentlavr написал(а):
Безалаберность и разгильдяйство (крепче выразиться не позволяют правила форума), иногда просто сносят крышу...Вы к похоронам не готовитесь? А заодно и еще и можете с собой прихватить группу товарищей на дороге, когда у Вас отлетит колесо, и Вы усвистите хрен знает куда, снося все и всех на своем пути...Этого хотите? Поверьте, не желаю никому такого исхода, НО!! Неужели трудно задуматься о возможных последствиях?

Застыдил прям! :confused:
 
С безалаберностью и разгильдяйством сегодня покончено! :)
Спасибо правильному товарищу Kentlavr`у за своевременный и закономерный пинок! :)
Вытащил остатки болта из ступицы и вкрутил новый
 
Вскрылись интерестные подробности:

Резьбу прогнали метчиком на 12 (возможно метчик был не 1,5 а 1,75)
были куплены нульцевые болты (два разных производителя) они 12/1,5
болты вкручивались нормально,
но при подтяжке (моментом ниже номинального)
проворачивались и я хз как так,
но болты уже больше болтами небыли :(((
резьба на них сжовывалась (незнаю как еще сказать)
и как выяснилось еще один болт на этом же колесе проворачиваеться!

Теоретически я не могу понять,
то ле резьба в ступице так разбата толи еще что:((
решено покупать новых пару ступиц и менять.

Для меня это просто загадка так как резьба проходиться метчиком нормально!
 
Baralgin-KR написал(а):
Вскрылись интерестные подробности:

Резьбу прогнали метчиком на 12 (возможно метчик был не 1,5 а 1,75)...

Всегда был и остаюсь при мнении,что на сайте не хватает учебника по слесарно-механическим работам,где разжёвываются все основы слесарных работ,параметры резьб и многое другое,что знал любой ПТУшник-троечник.А без соответствующего обучения устроиться на работу было ОЧЕНЬ тяжело.
 
поддерживаю обеими руками, учебник очень нужен
я например не понимаю почему все говорят что в ступице резьбу не сорвать :(
 
Можно на разборке подобрать очень даже живую ступицу в сборе.
Я как то на "бочке"(80) поменял с разборки ступицу, так отъездил на ней почти 50тык, не загудела, так и продал машину. Сколько она еще прожила х.з.
 
Назад
Сверху Снизу