Рулевая рейка Что делать? Сил нет!

  • Автор темы Antonio
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 10К
Antonio

Antonio

Путешественник
Сообщения
253
Реакции
4
Город
СПб
Авто
Пассат В5
История такая:
В феврале стала подтекать рейка, по совету тут поехал на завод "Нева". Сделали, дали гарантию. Но жидкость потяхоньку уходила. Несколько недель назад обнаружил бачок ГУРа пустым. Обнаружилось, что пыльники наполнило жидкостью и они ессно лопнули и все вытекло. До срока оканчания горантии осталось 9дней. Поехал снова сделали, но чувсвую что не надолго хватит, т.к. жидкость потихоньку уходит а на руле на кочках, чувсвуется люфт, глухое биение.

Сил и денег нет! что делать не приложу ума. Либо брать новую, только банк ограбить надо, либо восстановленную якобы в Германии в ЕвроАвто, но слышал одна из трех будет ходить. Либо разборки.... та еще лотерея?

Памагите!
 
и как тебе помочь то, денег дать? Сам вот чешу репу, что делать.
Если есть время и руки, сам попробуй разобраться, почему течет.
Возможна выработка на рейке, вот и течет.
На американские рейки в ЕТКА есть отдельно эта рейка, закажи и поменяй, если подходит. стоит 90 еврей.
 
Это выдержка из другой конфы

Я не даром помянул валы и червяки. Дело в том, что течи из рейки возникают в большинстве случаев изза износа зеркала основного циллиндра и манжет. Причем замена только манжет не приводит к успеху. Требуется обработка внутренного зеркала, которое тоже имеет износ. Если износ велик, то профессионально восстановленные рейки часто внутри фрезеруются, и внутрь запрессовывается стальной стакан, по которому потом и ходят манжеты. Вот в этом весь гвоздь. Только так и можно давать lifetime warranty, что дают на восстановленные рейки в Напе, Автозоне и других муруканских лавках. Иначе - в трубу.
Я всё читал и ждал хоть намёка на это обстоятельство - ничего. Отсюда можно уверенно сделать заключение, что все эти конторы ограничиваются мромывкой и заменой внутренних манжет - и вперёд. В таком варианте, как правильно отметил Жека, триста баксов будут на асфальте через весьма короткий период. Увы.
И знаешь-ли ты сколько ходит восстановленная подобным образом и подобными сервисами рейка? Около 15-20 т.к., т.е. месяцев 8 при нормальной частой езде. А дальше все возвращается на круги своя. И 300-350 долларов идут в помойку, вернее на асфальт, куда будет опять вытекать вся жикость. И так, для справки - рейка на ее машину (with Firm feel power steering - ведь Неон-то Спорт) в штатах стоит 570 долларов. Весит она кг 18, умножай на 6 и получай 108 (110 округляя) долларов, прибавляй 570 и получай 680 долларов. И 450-500 - нереальная цена. Это цена восстановленной, правда, в Штатах, рейки БЕЗ доставки. Так что думайте, стоит ли доверять переборку весьма прецензионного механизма, мягко говоря, неспециалистам.
 
Ну и как быть то? Седня был на Маршале, варианты такие либо 12 тыс за восстановку из якобы Германии либо 3-4 тыс разборки, некотрые на рейки и насосы клянутся, чтоиз Германии везут.... как проверить то?
 
Ну почему? мне конить может ответить! Самая дорогая рейка!
 
Antonio написал(а):
История такая:
В феврале стала подтекать рейка, по совету тут поехал на завод "Нева". Сделали, дали гарантию. Но жидкость потяхоньку уходила. Несколько недель назад обнаружил бачок ГУРа пустым. Обнаружилось, что пыльники наполнило жидкостью и они ессно лопнули и все вытекло. До срока оканчания горантии осталось 9дней. Поехал снова сделали, но чувсвую что не надолго хватит, т.к. жидкость потихоньку уходит а на руле на кочках, чувсвуется люфт, глухое биение.

Сил и денег нет! что делать не приложу ума. Либо брать новую, только банк ограбить надо, либо восстановленную якобы в Германии в ЕвроАвто, но слышал одна из трех будет ходить. Либо разборки.... та еще лотерея?

Памагите!

Сам поменял рем.комплект рулевой рей и заменил жидкость - хватило на 30 минут езды.Такой ремонт рейке до п..фени. Теперь я тоже в раздумье - чо делать?На разборке 4500рэ.Ладно,будем думать.Удачи!!!
 
папан написал(а):
Сам поменял рем.комплект рулевой рей и заменил жидкость - хватило на 30 минут езды.Такой ремонт рейке до п..фени. Теперь я тоже в раздумье - чо делать?На разборке 4500рэ.Ладно,будем думать.Удачи!!!

а рейка у тебя какого производителя? TRW или ZF?
И опиши пожалуйста, что входит в рем комплект.

Вот у меня TRW рулевая, но она не течет, а стучит. Вот и не могу понять как такое бывает.
Еще, я уже писал, что на эту рейку в ЕТКЕ можно заказать отдельно сам шток или червяк.
А вот на ZF вообще никаких деталек отдельно нет.


Еще хочется набрать статистику, у кого потекла рейка или стучит она напишите кто ее произвел.
Возможно слабое место по стукам у одного производителя, а по течам у другого. :unsure:

 
У меня TRW американка. Начала течь, тперь еще и стучит.
 
ten70 написал(а):
папан написал(а):
Сам поменял  рем.комплект рулевой рей и заменил жидкость - хватило на 30 минут езды.Такой ремонт рейке до п..фени. Теперь я тоже в раздумье - чо делать?На разборке 4500рэ.Ладно,будем думать.Удачи!!!

а рейка у тебя какого производителя? TRW или ZF?
И опиши пожалуйста, что входит в рем комплект.

Вот у меня TRW рулевая, но она не течет, а стучит. Вот и не могу понять как такое бывает.
Еще, я уже писал, что на эту рейку в ЕТКЕ можно заказать отдельно сам шток или червяк.
А вот на ZF вообще никаких деталек отдельно нет.


Еще хочется набрать статистику, у кого потекла рейка или стучит она напишите кто ее произвел.
Возможно слабое место по стукам у одного производителя, а по течам у другого. :unsure:

Рейка TRW американская.Сегодня кончилась вся жидкость - вытекла!!До того она не текла,а влево утром хрен свернешь.Ребята в сервисе(не врут)сказали, что выработка в корпусе и приговор - МЕНЯТЬ однозначно!!!Вопрос:б\у или новую?!!
 
Я всетаки БУ, новая 1000 уёв.... нериально. Постараючь вычелить живу, правда низнаю как....
 
ужасы просто)))).
ездил и ездил себе и в ус не дул.
а теперь туда посмотри это проверь. ))

Меньше знаешь-лучше спишь))
 
То папан.
1. У меня тоже рейка TRW, я тоже перебирал .Что входит в ремкомплект?
/спрашиваю потому,что в моём не было колец на червяк,точнее на клапан-
распределитель на этом червяке/
Как доставал,а особенно ставил внутренний сальник с пластиковой втулкой, который глубоко внутри рейки ? ?А то все пишут разбирал-собирал,
а как ... его знает. Ни в ФАКе,нигде ничё толкового не нашёл.
Поделитесь тонкостями если кто знает!!!!
Я ставил внутрь всё новое/ремкомплект/,проблема с внутр.сальником,то
втулка- пластик выскочит из самого сальника то,блин пружинка.
Решил-так,одел этот сальник на шток самой рейки и как можно осторожней
загнал внутрь,но после этого уже не видно на месте пружинка или нет, да и
до конца сел сальник не определить точно /на всякий замерял расстояние
до посадочного места внутри перед установкой, потом прикинул по штоку
когда загнал его вместе с сальником.Собрал нежно всё остальное.
Итог - только поставил,соединил /всё чисто,блин и красиво/ ,тока завёл......
Полный левый пыльник гидрухи, весь бачёк махом туды ушёл .
Так в чём дело люди?

2. Ребята в сервисе(не врут)сказали, что выработка в корпусе и приговор - МЕНЯТЬ однозначно
Этож какая дожна быть выработка? Небольшую компенсируют новые резиновые и пластиковые колечки на поршенёк. Да и выработка может
влиять /перепускать жидкость до и после поршня/ на эффективность
работы рейки. Извините-это сугубо личное мнение.

3. И в ФАКе- от Igor@Passat GT_1.8i/PF Рулевые тяги можно прикручивать после установки рейки.
НИ В КОЕМ случае ,можно бед наделать, да и неудобно,особенно тем
у кого СИНХРА.

С уважением.
 
Я чинил не очень давно. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=9069&hl=
В комплект входят все резинки которые есть в рейке.Ещё там лежит сухарь,так его называл мой друг,он вроде как алюминиевый,стоит справа.Как я понял, он играет роль направляющей.С внутренним сальником пришлось повозиться.Выработка на цилиндре не должна влиять на герметичность наружу,хотя если поршень будет сильно болтаться то разобъёт направляющие.Я так думаю. После установки левого сальника нужно было обязательно вынуть шток и посмотреть как встал сальник.
 
Ежели вынуть шток,то обратно без какой-нибудь приспособы не воткнуть
слетит пружинка.А насчёт моего ремкомплекта меня обули видимо и взяли
1800 русских.
 
Мы воткнули.
 
Я тут тоже спрошу. Вот залез в elcats. Деталь 1 (357422061JX - 2 строка стоит примерно 520$). Названа "рулевая рейка". Разве это не то?

В конце списка есть VAG-ремкомплект (1H0498020 - 41$). Что в него в ходит - нет сведений.

Вопрос к "ten70". Ты написал о заказе отдельных зап/частей для рейки. Дай ссылку на картинку. Я пока ничего не нашел.
 
Интерестно!
 
Вчера знакомые на В3 ремонтировали рейку и насос ГУР на заводе "Нева" (СПб).

Цены такие:
-снятие/установка рейки - 1200
-снятие/установка насоса - 750 (цена атомная, если учесть, что делается вместе с рейкой; надо открутить 5-6 болтов)
-ремонт рейки - 4300 (что-то проточили, что-то напылили и обточили, заменили резинки)
-ремонт насоса - 2000 (вроде-бы заменили подшипник и сальник)
-старую жидкость сливали в помойку, была заранее куплена новая жидкость

Везде пишу "вроде-бы", т.к. после съема рейки и насоса их относят за проходную. Проследить за ремонтом возможности нет. Неизвестно, какие детали ставят в качестве ремкомплекта.

Ещё один фокус в том, что рейку и насос снимает/ставит одна фирма, а ремонтирует их другая. Так что, в случае последующих претензий по гарантии (вроде полгода) можно предположить, что придется снова оплачивать снятие/установку (Antonio, напиши, как ты чинил у них по гарантии).

ПС рекомендовали делать схождение заново.
 
Назад
Сверху Снизу