if-ku
Завсегдатай
Решил в конце концов разобраться со своим Климатроником который при диагностике писал ошибку
65535
Которая описывается как неисправнось блока управления либо датчика салонной температуры или вентилятора датчика салонной температуры.
Вытащил блок управления, разобрал. Визуально повреждений контактов обмоток или вентилятора небыло.
когда я подключил БУ к машине в разобранном состоянии я увидел, что при включении зажигания моторчик дергается 1 раз но не раскручивается. Как только я выключаю зажигание моторчик дергается в обратную сторону под воздействием магнита.
Когда при включенном зажигании попробовал раскрутить его пальцами моторчик продолжил вращение и климатроник начал работать корректно.
При этом в выключенном состоянии моторчик вращается без каких либо помех или заеданний.
К моторчику подходят 6 контактов, 4 на две обмотки статора, 2 как я понял на датчик вращения вентилятора. На плате собрана логическая схема для управления моторчиком, к сожалению пока я не смог в ней разобраться.
Выпаяв моторчик с платы я померил собротивление обмоток, было чтото около 120 ом на каждой.
После всего выше описанного склонен считать что проблема кроется в системе управления моторчиком.
Если комуто встречалась подобная ситуация, помогите пожалуйста разобраться как исправить моторчик или пришлите электронную схему блока управления.
Спасибо.
65535
Которая описывается как неисправнось блока управления либо датчика салонной температуры или вентилятора датчика салонной температуры.
Вытащил блок управления, разобрал. Визуально повреждений контактов обмоток или вентилятора небыло.
когда я подключил БУ к машине в разобранном состоянии я увидел, что при включении зажигания моторчик дергается 1 раз но не раскручивается. Как только я выключаю зажигание моторчик дергается в обратную сторону под воздействием магнита.
Когда при включенном зажигании попробовал раскрутить его пальцами моторчик продолжил вращение и климатроник начал работать корректно.
При этом в выключенном состоянии моторчик вращается без каких либо помех или заеданний.
К моторчику подходят 6 контактов, 4 на две обмотки статора, 2 как я понял на датчик вращения вентилятора. На плате собрана логическая схема для управления моторчиком, к сожалению пока я не смог в ней разобраться.
Выпаяв моторчик с платы я померил собротивление обмоток, было чтото около 120 ом на каждой.
После всего выше описанного склонен считать что проблема кроется в системе управления моторчиком.
Если комуто встречалась подобная ситуация, помогите пожалуйста разобраться как исправить моторчик или пришлите электронную схему блока управления.
Спасибо.