Ремонт блока управления Climatronic вентилятор V42 VW Sharan 98'

if-ku

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
10
Город
Riga
Авто
AUDI A3 1.9TDI (8L) 00'
Решил в конце концов разобраться со своим Климатроником который при диагностике писал ошибку

65535

Которая описывается как неисправнось блока управления либо датчика салонной температуры или вентилятора датчика салонной температуры.

Вытащил блок управления, разобрал. Визуально повреждений контактов обмоток или вентилятора небыло.
когда я подключил БУ к машине в разобранном состоянии я увидел, что при включении зажигания моторчик дергается 1 раз но не раскручивается. Как только я выключаю зажигание моторчик дергается в обратную сторону под воздействием магнита.
Когда при включенном зажигании попробовал раскрутить его пальцами моторчик продолжил вращение и климатроник начал работать корректно.

При этом в выключенном состоянии моторчик вращается без каких либо помех или заеданний.

К моторчику подходят 6 контактов, 4 на две обмотки статора, 2 как я понял на датчик вращения вентилятора. На плате собрана логическая схема для управления моторчиком, к сожалению пока я не смог в ней разобраться.
Выпаяв моторчик с платы я померил собротивление обмоток, было чтото около 120 ом на каждой.

После всего выше описанного склонен считать что проблема кроется в системе управления моторчиком.

Если комуто встречалась подобная ситуация, помогите пожалуйста разобраться как исправить моторчик или пришлите электронную схему блока управления.

Спасибо.
 
Могу только сказать, что мотор вентилятора печик у климатроника управляется ШИМом, а не через резисторы как у простой печки. Возможно и моторчик обдува датчика салонной температуры работает так же. У меня проблема с плохим вращением вентилятора решилась только чисткой коллектора моторчика, попробуй, может поможет.
 
Назад
Сверху Снизу