Двигатель AVF на Ауди А4 специальное масло или обычное

ABB32

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Самара
Авто
Audi A4 1.9 TDI AVF 2003 г.
Привет всем!
Вот с чем столкнулся..на НГ был в Кельне и заезжал в местное представительство AUDI, задал вопрос касаемо какое масло лить (2003 г. 1,9 TDI пробег 250 000 км.) они однозначно сказали 5W30 Castrol и не парить мозг...а в нашем представительстве AUDI мне предлагали залить Mobil 1 5W40, говорят для твоего пробега и типа двигателя самое то!!!
И вот пришла пора менять масло в двигателе и тут в одном из магазинов мне говорят что для моего типа двигателя AVF393692 нужно лить только специальное масло, а обычное бутилированное мне вообще типа не подойдет!!! :unsure:
Вопрос: кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и как вышли из нее??

Заранее благодарю все за информацию!
 
АVF это с насос-форсунками?
Если да, то у них идет своя норма по спецификации VW 506.
Этой спецификации соответствует масло Мobil 0w-30 SHC.
 
Hulk написал(а):
АVF это с насос-форсунками?
Если да, то у них идет своя норма по спецификации VW 506.
Этой спецификации соответствует масло Мobil 0w-30 SHC.

Да с насос-форсунками...звонил официалам предлагают Shell Helix Ultra 5w30
а Castrol SLX Professional Powerflow. VW Longlife III 5W-30.
вот и кому верить!
До этого 2 года на Castrol откатал!!!
 
Здарова у меня такойже движок как утебя прегнал из германии масло заливаю Shell Helix Ultra 5w30 даже там спросил сказали заливали постоянно это масло даже под капотам наклейка наклеена в сервис книжки тоже написано удачи
 
VW 505.01, 06, 507 любу из этих классификаций, но перво только для лбычного "стандартного" сервмса в 15000км
осталшьное в т.ч. до длинного, с интервалом до 30000ки!

мобил очень активно сотрудничает с мерседесом, и многие их масла заточены на трех личевую звезду!!!!
 
ласось написал(а):
Здарова у меня такойже движок как утебя прегнал из германии масло заливаю Shell Helix Ultra 5w30 даже там спросил сказали заливали постоянно это масло даже под капотам наклейка наклеена в сервис книжки тоже написано удачи

Привет
в Германии в нее лили FUCHS 5W30 какой именно не знаю...но по все машине их бирки были наклеены...в России я их тогда не нашел...а когда первый раз менял масло сказали лей Castrol типа Audi с ним работает не прогадаешь...и как теперь переходить на
Масло Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 Спецификации/допуски: VW 504.00/507.00, а мне рекомендуется 505.01 ..под это подходит
Масло Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40 Спецификации/допуски: API CF, ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 505.00/505.01/500.00, Ford M2C-917A
Движок то мыть нужно наверное, что не желательно я так понимаю!!!
Отписался друзьям в Германию..вот пока жду ответа!!!
 
AlexTDI написал(а):
VW 505.01, 06, 507 любу из этих классификаций, но перво только для лбычного "стандартного" сервмса в 15000км
осталшьное в т.ч. до длинного, с интервалом до 30000ки!

мобил очень активно сотрудничает с мерседесом, и многие их масла заточены на трех личевую звезду!!!!

У меня пробег уже больше 250000 км....не уверен что тут все так просто..не хотелось бы попасть на капремонт движка или как минимум на замену турбины!
 
ABB32 написал(а):
Привет
в Германии в нее лили FUCHS 5W30 какой именно не знаю...но по все машине их бирки были наклеены...в России я их тогда не нашел...а когда первый раз менял масло сказали лей Castrol типа Audi с ним работает не прогадаешь...и как теперь переходить на
Масло Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 Спецификации/допуски: VW 504.00/507.00, а мне рекомендуется 505.01 ..под это подходит
Масло Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40 Спецификации/допуски: API CF, ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 505.00/505.01/500.00, Ford M2C-917A
Движок то мыть нужно наверное, что не желательно я так понимаю!!!
Отписался друзьям в Германию..вот пока жду ответа!!!

Ничего мыть не надо, 507 допуск для диз. с сажевым фмльтром и длинныи сервисом!!!
505.01 доауск для моторов с насос форсунками.

Что самое забавное, немцы льют в эти авто относительно недорогие немецкие масла, отвечающие требованиям, и не парятся, а ты сразу пытаешься самое дорогое залить, думаешь авто дольше проживет :rtfm: :rtfm: Вряд ли!!!!

сам я лью такое, стоит 4.5 евро \литр меняю через 10-15ткм.






и сюда



и в авдю!!!


 
Ничего мыть не надо, 507 допуск для диз. с сажевым фмльтром и длинныи сервисом!!!
505.01 доауск для моторов с насос форсунками.

Что самое забавное, немцы льют в эти авто относительно недорогие немецкие масла, отвечающие требованиям, и не парятся, а ты сразу пытаешься самое дорогое залить, думаешь авто дольше проживет :rtfm: :rtfm: Вряд ли!!!!

сам я лью такое, стоит 4.5 евро \литр меняю через 10-15ткм.


так у меня как раз AVF 505.01 допуск для моторов с насос форсунками. :rolleyes:
я все равно меняю каждые 7500 км. и фильтр через 5000км.
меня в одном магазине озадачили просто сказали что нужно лить специальное масло потому как у меня насос-форсунки стоят а они очень капризные к этому!!!

Единственное что смущает производитель рекомендует 5W30..а если брать SWD RHEINOL оно у них 5W40 :wall:
 
ABB32 написал(а):
так у меня как раз AVF 505.01 допуск для моторов с насос форсунками. :rolleyes:
я все равно меняю каждые 7500 км. и фильтр через 5000км.
меня в одном магазине озадачили просто сказали что нужно лить специальное масло потому как у меня насос-форсунки стоят а они очень капризные к этому!!!

Единственное что смущает производитель рекомендует 5W30..а если брать SWD RHEINOL оно у них 5W40 :wall:

:wall: :wall: :wall: масло с фильтром меняют одновременно.
меняй через 10 только лей хорошее топливо по мне так на Лукойле в РФ хорошее!!!!!

Сосед по гаражу дальнобойщик как привезет С лукойла топлива из россии машина прет :good: :good: :good: и работает тише!!!!

Наши дилеры Ауди, Фолькс, Сеат льют VW PD 507 масло и меняют его через 30000км!!!!

5w+40, 5w´+30 те же яйца, есть и SWD RHEINOL 5 \30 масло, только стоит дороже!!!!
 
AlexTDI написал(а):
:wall: :wall: :wall: масло с фильтром меняют одновременно.
меняй через 10 только лей хорошее топливо по мне так на Лукойле в РФ хорошее!!!!!

Сосед по гаражу дальнобойщик как привезет С лукойла топлива из россии машина прет :good: :good: :good: и работает тише!!!!

Наши дилеры Ауди, Фолькс, Сеат льют VW PD 507 масло и меняют его через 30000км!!!!

5w+40, 5w´+30 те же яйца, есть и SWD RHEINOL 5 \30 масло, только стоит дороже!!!!

Ясно одно - нет общего мнения!!! :lol2:
Ладно...дождусь ответа из Германии..НО что то мне подсказывает что он еще больше сумятицы внесет!!! B)
Кстати, Rheinol боюсь у нас "честный" не купишь...не пользуется популярностью и нет нормально статистики по его использованию!!!
Да масса такого "темного" масла
http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element...p;ELEMENT_ID=10

думаю остановлюсь на том по которому есть какая то статистика!!!
 
ABB32 написал(а):
Ясно одно - нет общего мнения!!! :lol2:
Ладно...дождусь ответа из Германии..НО что то мне подсказывает что он еще больше сумятицы внесет!!! B)
Кстати, Rheinol боюсь у нас "честный" не купишь...не пользуется популярностью и нет нормально статистики по его использованию!!!
Да масса такого "темного" масла
http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element...p;ELEMENT_ID=10

думаю остановлюсь на том по которому есть какая то статистика!!!

Наоборот нет смысла его подделывать, т.к. оно недорогое изначально!

Недавно был у них лни вовсю развивают питер, так что там должно быть правильное масло!
 
AlexTDI написал(а):
У нас это масло продается стоит очень дешево даже в розничной продаже!

Ну и есть какая нибудь статистика??? Хорошее - плохое??? Как?? :drive:
 
ABB32 написал(а):
Ну и есть какая нибудь статистика??? Хорошее - плохое??? Как?? :drive:

я лью, уже написал, хорошее\плохое ХЗ, :unknw: :unknw: недорого, и машина едет, а что еще нужно!!!
 
AlexTDI написал(а):
я лью, уже написал, хорошее\плохое ХЗ, :unknw: :unknw: недорого, и машина едет, а что еще нужно!!!

Ну мне кажеться все таки есть разница!!! B)
Это как ездить на ВАЗе и иномарке например, все равно же передвигаешь свою Ж из точки А в точку Б...все то же самое вопрос как это делать!!!
Или например поужинать в ресторане или забегаловке - какая разница если все равно все в унитаз!!!
Так и с маслом..."кушать" она должна то что доктор прописал а не то на что есть деньги!!!
Причем и разница по большому счету в деньгах не очень большая...ничего не поделаешь приходиться мириться с этим!!!
Ну а уж если реально просто хочешь сэкономить, то еще не факт чем это и когда это может обернуться!!!
понятно что на всю жизнь не продлишь ресурс..рано или поздно наступит тот момент когда ни одно масло не спасет - нужно ремонтировать..НО как хочеться его отсрочить!!!! :rolleyes:
 
Красиво сказал, только зачем покупать отжатый овто, покупал бы новую А4 или мало пользованую :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:

А раз купил бюджетный расходный материал, так его надо использовать, все равно ему жить осталось недолго!
 
AlexTDI написал(а):
Красиво сказал, только зачем покупать отжатый овто, покупал бы новую А4 или мало пользованую :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:

А раз купил бюджетный расходный материал, так его надо использовать, все равно ему жить осталось недолго!

На новую А4 реально жаба душит :LOL: если и буду с салона брать то allroad - просто хочу!
Не такая уж она у меня расходный материал B) и уж на разницу в стоимости масла наскребу как нибудь! И надеюсь еще поживет :rolleyes:
 
ABB32 написал(а):
На новую А4 реально жаба душит :LOL: если и буду с салона брать то allroad - просто хочу!
Не такая уж она у меня расходный материал B) и уж на разницу в стоимости масла наскребу как нибудь! И надеюсь еще поживет :rolleyes:

учитывая что цена а4 от 6500евро за дизель

http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/69..._auto24_ee.html

а аалроуд дизельный а4 от 40000евро цена!!!!

а4 не очень удобна по трансформации салона!!!!

скока есть, рельно??? ручка??
 
AlexTDI написал(а):
учитывая что цена а4 от 6500евро за дизель

http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/69..._auto24_ee.html

а аалроуд дизельный а4 от 40000евро цена!!!!

а4 не очень удобна по трансформации салона!!!!

скока есть, рельно??? ручка??

Ну почему сразу А4??? А6 хотя бы..у меня на автомате ..если буду менять тоже на автомат...я брал свою в 2007 ..гдето в 15000 евро она мне обошлась с растоможкой!!
Правда сразу вылезли кое какие бяки..аэрбаг загорается через 10 мин. после того как двигатель завести и глохнет периодически при торможение :unknw:

Ну с аэрбагом скорее всего мастера нахимичили которые спидометр скидывали..а вот почему глохнет никто причину найти не может!!!
кто чо говорит!!!
Но это наверное лучше в другой теме обсудить!!! B)
 
Назад
Сверху Снизу