Нет давления масла

  • Автор темы Vital777
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 13К

Vital777

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Псков
Авто
Пассат
:clapping: Гольф 4 99г.двигатель AKQ 1.4 нет давления масла,сняли поддон ,масляный насос,заборник не забит,в насосе есть небольшой люфт шестерни относительно корпуса,сняли распредвал продули каналы от насоса до фильтра и от фильтра до головы каналы продуваються,я думаю что насос.Подскажите пожалуйста может у кого то было что то подобное с этими движками,естьли в них еще какие подводные камни.
 
а может это всего навсего датчик!!!!
 
Люфт шестерён насоса должен находиться в определённых пределах.Читай инфу, если выходит за рамки-ремонт или замена. Так же сост. вкладышей, кол.вала, распред.вала и его постели. Если каналы продувались, значит и масл.насос пустой. перед пуском заполни его маслом через отверстие под фильтр шприцем с капельницей. (пустой он сосать не будет)
 
Vital777 написал(а):
я думаю что насос.

Встречал похожую тему.
Голова была мертва просто в хлам.
А насос уже новым. :)

39rus люфт шестерен?
 
Масляный насос вряд ли ремонтируется, единственно можно шлифануть крышку. Смотри внимательно шейки распредвала и его пастель. Датчик давления один и стоит в голове. Механическим датчиком давление меряли?
Пробег какой?
 
MetamorpH написал(а):
39rus люфт шестерен?

А что тебя смутило?
И со срыва башки конечно можно начать, но я считаю разумнее идти методом исключений!
 
Novitskiy написал(а):
Масляный насос вряд ли ремонтируется

Ремонтируется всё. Мы же с Вами не знаем возможностей автора темы. Может у него есть доступ в цеха какого-нибудь нешуточного производства. :) :hat:
 
Была похожая проблема небыло компрессии дык взяли поменяли прокладки двига и заменили кольца вкладыши и маслянный фильтр... Дык была компрессия 4.5 а стала 12 из положеных 11... Ну эт пока обточиться...
 
Chir написал(а):
Была похожая проблема небыло компрессии дык взяли поменяли прокладки двига и заменили кольца вкладыши и маслянный фильтр... Дык была компрессия 4.5 а стала 12 из положеных 11... Ну эт пока обточиться...

при чем тут компрессия в теме про давление масла? =0)
и причем тут масляный фильтр и компрессия?
курить много нельзя)
 
эээ Вообщето это всё связно!!! И я не КУРЮ!!!!
 
Народ а у меня такая проблема! После прогрева двиг(прогрева масла) на ХХ сначала мигает, а потом загорается лампочка давления масла!! Знакомый механик предложил померить давление мех. способом, покатался я по городу поискал кто это может сделать, нет ни у кого прибора!!! Так вот, что может быть, может кто сталкивался???? И куда нужно смотреть! Можно ли ездить с такой бедой??

PS: Gplf 3, 1,6, AEE, (масло менял 2,5 мес назад)
 
Slonyra написал(а):
Народ а у меня такая проблема! После прогрева двиг(прогрева масла) на ХХ сначала мигает, а потом загорается лампочка давления масла!! Можно ли ездить с такой бедой??

PS: Gplf 3, 1,6, AEE, (масло менял 2,5 мес назад)

Нееееееее! Низя!!!
(Для начала проверь/замени датчик, фильтр. А что за масло?)
 
Масло старый хозяин лил Лукойл п.с 10W-40! я после замены то же залил.........двиган просто маслице поджирает и лить дорогое пока накладно!! Буду датчик пробывать менять.......
 
Slonyra написал(а):
Масло старый хозяин лил Лукойл п.с 10W-40! я после замены то же залил.........двиган просто маслице поджирает и лить дорогое пока накладно!! Буду датчик пробывать менять.......

Если есть желание вместе с датчиком поменять и двигатель, продолжай лить Лукойл :hat:
 
А что посоветуешь! Каке масло наилучше подходит для Фольксваген Гольфиков???
 
не забудь поменять фильтр (иногда он как то резко засоряется)!!!!

А лучше даже начни с него, он подешевле датчика будет.
 
Перед установкой масл.насоса обязательно залей в него масло!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу