Замки колец в какую сторону развести

  • Автор темы aetoandruxa
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
aetoandruxa

aetoandruxa

VW mit uns
Сообщения
256
Реакции
22
Город
Россия, Раменское
Авто
VW Polo, AFH, 1,4, 100 л.с. 2000 г.-был. Opel AstraH Caravan 1,8 140 л.с. 2010 г..
Не нашел такой подробности. Компрессионные кольца нужно замками на 180 градусов. Есть ли разница (или рекомендации ВАГ), как их ставить относительно блока цилиндров - замки вдоль, поперек или пофиг? На поршнекомплекте KS (4 шт) стоят поразному.
 
aetoandruxa написал(а):
Не нашел такой подробности. Компрессионные кольца нужно замками на 180 градусов. Есть ли разница (или рекомендации ВАГ), как их ставить относительно блока цилиндров - замки вдоль, поперек или пофиг? На поршнекомплекте KS (4 шт) стоят поразному.

Вообщето на 120 градусов, других рекомендаций нет, разве еще- отметка „TOP“ указывает на днище поршня...
 
VoWa написал(а):
Вообщето на 120 градусов, других рекомендаций нет

+1
При установке 3 замка через 120. А дальше уже, при работе мотора, они сами встанут
как им надо.
:)
 
VoWa написал(а):
Вообщето на 120 градусов, других рекомендаций нет, разве еще- отметка „TOP“ указывает на днище поршня...

замок первого компрессионного кольца должен смотреть на начало колена, остальные как говорили 120гр относительно первого.
 
Alex-Ki написал(а):
замок первого компрессионного кольца должен смотреть на начало колена, остальные как говорили 120гр относительно первого.

Откуда инфа? Бабушка рассказывала? :)
 


век живи, век учись :hat:
 
Alex-Ki написал(а):
век живи, век учись  :hat:

Моя картинка из ELSA с рекомендациями для VAG. А как там у таза мне без разницы... :LOL: :drinks:
 
VoWa написал(а):
Моя картинка из ELSA с рекомендациями для VAG. А как там у таза мне без разницы... :LOL: :drinks:

Гдеж ты там ТАЗ разглядел? Всё про VW.
 
Alex-Ki написал(а):
Читатель-теоретик

Да ладно тебе.
Тоже с удовольствием узнал бы источник, а то книг попадалось достаточно, но
такую тонкость замечаю впервые.
 
MetamorpH написал(а):
Да ладно тебе.
Тоже с удовольствием узнал бы источник, а то книг попадалось достаточно, но
такую тонкость замечаю впервые.

Похоже собственный перл афтара.
 
VoWa написал(а):

Вова, не надо нагнетать, оставь.

По теме: вопрос интересный, правда. Что-то не смог придумать с разбегу обоснование
установки замка на оси колена. Озвучьте пожалуйста. Интересуюсь.
 

Да мне тоже интересно. Название. Автор. Издательство. Год.
И ничего личного !
 
Извините, что вмешиваюсь (это афтар). Мысли такие - наиболее нагружена поперечная ось цилиндра (поперек к\в), надеюсь возражений не будет, и эллипс образуется именно в этом направлении. Может, замки в этих местах не нужны, т.к.возможно(?) появление каких-либо нездоровых царапин, рисок и т.д. Версия фантастическая, но вдруг?
 
aetoandruxa написал(а):
Извините, что вмешиваюсь (это афтар). Мысли такие -  наиболее нагружена поперечная ось цилиндра (поперек к\в), надеюсь возражений не будет, и эллипс образуется именно в этом направлении. Может, замки в этих местах не нужны, т.к.возможно(?) появление каких-либо нездоровых царапин, рисок и т.д. Версия фантастическая, но вдруг?

+1!, многа букв, писать было лень, но еслибы ВоВа, настаивалбы написалбы, замками может натирает чтонить.
 
Alex-Ki написал(а):
замками может натирает чтонить.

Простите, но замки с ровными краями, там нет заусенцев. И, притом, в замке больше масла,
то есть меньше трение со стенкой.
Я ошибаюсь?
И, вроде, кольца на поршне вращаются.
А про натиры - как же тогда оппозитные моторы работают?
 
При пробеге примерно в 300000 км. кольца всётаки натирают цилиндры и сами стачиваются, а для десятилетней машине это средний пробег.

А зачем их ваще разводить если они крутятся?

Точно также, и кольца у них такиеже.
 
Назад
Сверху Снизу