Короче, могу только матом!
Гайки приваривали четыре раза, пока длины пенька хватало. При попытке крутить гайку сворачивает металл штутцера. Не понятно из чего он сделан, но по-ходу немцы с китайцами заодно!
Потом стали высверливать.
Рассверлили отверстие до 6мм, забили туда шестирганник на 6,5мм. Выкручивали воротком с головкой. Металл штутцера срезается.
Опять высверливали.
Когда стенка штуцера стала толщиной около 0,5мм, сбили стенки штутцера отверткой. Серединка отказалась вытаскиваться даже при надавливании на педаль тормоза.
Стали высверливать серединку (он же запорный конус). Цепанули запорный конус на стенке суппорта. Вкрутили новый штутцер - он не держит!
Бе-бе-бе. Как я и рассчитывал с самого начала, высверливать штутцер - это провальная затея. Завтра найду болтик которым заглушу отверстие. Прокачаю тормоза через подающий шланг и забуду про этот штутцер навсегда.
Короче вывод. Если штутцер закис, то лучше его не трогать. Или сразу покупать новый суппорт! Или прокачивать через подающий шланг.