Карбюратор 2е2-перелив или топливные жиклеры

POWERED

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
москва
Авто
хххх
Хелп нид! мотор 1.6 EZ 4х ступка 85года, шас стоит карб от RF мотора, сначало было все норм, пока не потекли прокладки, как только все прокладки и иголки поменяли на новые так вылезла новая проблема, невозможно настроить холостой ход он вообше не регулируется - не поддается регулировки, обороты плавают 500-1600, разбирал на 5 раз прокладка под головой карба полностью в бензине мокрая, детонирует после выключения зажигания, чистил продувал, обратка рабочия не забитая, при трогании сразу намокает сеточка вентиляции возле второй камеры видны следы бензина, может ли из за топливных жиклеров такая байда то что у RF первая 102,5 вторая 127,5 а у EZ 110 вторая 127,5 и из за этого переливать и невозможно настроить холостой ход
P.S.в поиске был нечего не нашел,помидорами и всякой гадостью не кидать...
P.P.S иглы проверял 2х штуки и все норм
 
3х позиционик рабочий,поставил жиклеры от таза 112, и все равно такая байда что переливает на третий раз сушу прокладку и разбираю карб, грешу на насос фирмы MEYLE
хотя он совершенно новый, поставлю старый оригинал посмотрю че будет :LOL:
 
Подсос воздуха во впускном тракте.Проверь подушку под карбюратором,наличие и целостность всех вакуумных трубок на карбюраторе,так-же подсасывать может через патрубок идущий на вакуумный усилитель тормозов.Может в самом вакуумном усилителе диафрагма пробита,на старых авто такое бывает.
 
pooh 81 написал(а):
Подсос воздуха во впускном тракте.Проверь подушку под карбюратором,наличие и целостность всех вакуумных трубок на карбюраторе,так-же подсасывать может через патрубок идущий на вакуумный усилитель тормозов.Может в самом вакуумном усилителе диафрагма пробита,на старых авто такое бывает.

Эх,перепроверял все практически, до этого подушка была порвана в трех местах, купил новую везде герметиком промазал, все вакумные трубочки заменил на новые, и все равно заливает, аж незнаю че делать то че проверять, грешу на насос хотя он новый, поставлю старый посмотрю че выйдет :)
 
перелив - значит проверь иглу клапана поплавка она же ведь отвечает за вхож бензина в попл.камеру
 
bishop написал(а):
перелив - значит проверь иглу клапана поплавка она же ведь отвечает за вхож бензина в попл.камеру

Игла в норме, и поплавок тоже, скорее насос бракованный попался вот и переливает, сегодня буду менять его, там просто уже нечему переливаться все испробывал :LOL:
 
POWERED написал(а):
Игла в норме, и поплавок тоже, скорее насос бракованный попался вот и переливает, сегодня буду менять его, там просто уже нечему переливаться все испробывал :LOL:

Кроме обратки, вероятно. :) Похоже она забита.
 
epson написал(а):
Кроме обратки, вероятно. :) Похоже она забита.

ХХХ обратка не забита первым делом и проверил :rtfm: подвел насос системы новый похоже слишком большое давление создавал насос, ша соит старый крехтит но работает, слышно как шток насоса ходит и бензин качает, востановылись холостые 950-1000+-100 убитый 3х позиционник дает о себе знать, ША не какого перелива, все дело было в насосе фирмы майле, может брак подсунули :mad: ша все норм :drive:
Скоро похоже буду ставить карб 2Е3 от пассата а то 2е2 совсем умерает :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу