stalker840
Просто заглянул
Всем привет. На моем гольфе 2-ом, 1.8L RH 87г. Карб. пирбург начал выносить мне мозг, ну вот я и решил установить солекс. Просмотрел разные темы по установке и доработке этого девайса. и решился на изготовление своими руками фланца (переходника)
Для этого понадобилось: материал, из чего делать заготовку, в моё случае железного бруска не нашлось, меня "угостили" брусочком тексталита, правда его толщина 30мм. Напильники, желательно мелкие. Шкурка, штангенциркуль, метчики для нарезания резьбы и нажовка по металу. электролобзика под рукой не оказалось. Ну и прикупил стандартные шпильки для крепления солекса.
Начало работ: тексталит - материал прочный. очень трудно поддаёться.
На бруске, на одну строну нанёс разметки верхней и нижней плоскостей прилегания, на фотках видны царапинки, т.к. карандаш стираеться. обрисовываем старый, родной фланец, а от солекса покупаем бумажную прокладку, стоит она от 2-5руб и обрисовываем её.
 и обрисовываем её.
далее, были нанесены и накернены метки для болтов и шпилек, и для дифузоров карбюратора.
По внешним разметкам была вытачена заготовка и обработана напильниками и шкуркой, далее были просверлены и утоплены места крепления фланца на коллектор. это нада для того что бы болты крепления к коллектору не мешались и не торчали, иначе плоскость карба будет ложиться не на заготовку, а на те самые болты
		
		
	
	
		
 
	
на фотках болты вставлены для наглядности
		
 
	
Далее были просверлины, но не до конца, места для шпилек, и нарезана резьба М8 если память не изменяет.
заняло у меня это дело 3 дня. после работы вечерами.
ну а далее установка на авто, с прокладками вырезаными из паранита и термостойкого герметика.
благодарю за внимание!
	
		
			
		
		
	
				
			Для этого понадобилось: материал, из чего делать заготовку, в моё случае железного бруска не нашлось, меня "угостили" брусочком тексталита, правда его толщина 30мм. Напильники, желательно мелкие. Шкурка, штангенциркуль, метчики для нарезания резьбы и нажовка по металу. электролобзика под рукой не оказалось. Ну и прикупил стандартные шпильки для крепления солекса.
Начало работ: тексталит - материал прочный. очень трудно поддаёться.
На бруске, на одну строну нанёс разметки верхней и нижней плоскостей прилегания, на фотках видны царапинки, т.к. карандаш стираеться. обрисовываем старый, родной фланец, а от солекса покупаем бумажную прокладку, стоит она от 2-5руб
далее, были нанесены и накернены метки для болтов и шпилек, и для дифузоров карбюратора.
По внешним разметкам была вытачена заготовка и обработана напильниками и шкуркой, далее были просверлены и утоплены места крепления фланца на коллектор. это нада для того что бы болты крепления к коллектору не мешались и не торчали, иначе плоскость карба будет ложиться не на заготовку, а на те самые болты
 
	на фотках болты вставлены для наглядности
 
	Далее были просверлины, но не до конца, места для шпилек, и нарезана резьба М8 если память не изменяет.
заняло у меня это дело 3 дня. после работы вечерами.
ну а далее установка на авто, с прокладками вырезаными из паранита и термостойкого герметика.
благодарю за внимание!
 
				

 
 
		 +10%
 +10%   .
. 
 
 
 
