Включается сама аварийка после снятия-установки АКБ Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы Vadim_79
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 3

Vadim_79

Мастер советчик
Сообщения
311
Реакции
16
Город
Беларусь, Минск
Авто
Golf 3 1.8 ADZ 1996г - продан, сейчас POLO 1,2 AZQ 2003г
После поездки. При открывании дверей, включения/выключения чего-нибудь. До поездки все нормально.
 
Ета срабатывает сигнализация
 
Да, я подозреваю. Но надо ее как-то перенастроить?
 
Попробую найти чего-нибудь
 
Ето зависить какая стояла сигнализация
 
Странно, что машина закрывается и открывается нормально. При езде тоже ничего не блокируется.
 
Значить все нармальна
 
Если б все было нормально, аварийка не включалась бы сама по себе
 
Ета не аврика по твоему подаетца сигнал от сыгналызацыи но оно речго не блокирует
 
Буду разбирацца
 
На некоторых сигналках была функция при работающем моторе при открывании двери включать аварийку. Фирму не помню, лет 7 назад такие ставил, толи Терминатор, толи Gnome литовский.
Для проверки отключи сигналку и восстанови все, что сигналка блокировала. Посмотришь, что будет. Можешь кинуть фотку брелка, погляжу, что за сигналка у тебя стоит.
 
При снятии клемы сигналка предупреждает о произошедшей нештатной ситуации, при открытии дверей предупреждает остальных что щас будут вылазить... У меня это тоже настроено.
 
Вот глянь:


tniYlRu4sF.jpg


LWZzmzBNsX.jpg
 
Спасибо, скачал
 
Более детальные наблюдения выявили следущее:

1. После недельной стоянки сел аккумулятор так, что не крутит стартер.
2. Когда "мигают" поворотники (как мне раньше казалось, что аварийка), то щелкает реле, но не реле поворотов и аварийки, а другое. Время - примерно 10 сек.
3. Сигналка работает вроде бы нормально, НО: не закрываются стекла передних дверей(если открыты) и люк. Задние - ручные. При закрывании двери ключом почему-то опускается стекло.
4. Заблокировалась правая задняя дверь (сигналка двигает кнопку двери, но дверь заперта)
5. Все световые приборы как внешние так и внутренние (в том числе и магнитола) работают нормально, двигатель пускается и тоже работает нормально.

Т.е. причина где-то в эл. схеме, где-то возможно КЗ (раз аккумулятор садится), но где?
 
Подклиучы амперметар между минусавыми кантактамы и сматры сколька покажеть еслы 0.03 ета нармальна но еслы больше тогда ишчы вора вытаскивая по одному предохранителиу и на катором упадеть пры выташченим предохранителем в етои цепы ишчы
 
Сегодня поэкспериментирую
 
Результаты измерений:

Ток утечки составляет вначале 350 мА. После вынимания последнего предохра стал 290 мА.

Но при вставке предохра №19 (первые 18 вынуты) включается релюшка и
мигают поворотники. Этот преходр отвечает за цепь вентилятора радиатора и кондиционера, которого у меня нет.

Вероятно ли, что утечка может быть через цепи вентилятора радиатора?
 
Назад
Сверху Снизу