при разгоне включила не ту передачу об ошибках "водителя"

  • Автор темы zmw
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 11К

zmw

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Екатеринбург
Авто
Авто нет
Ребята, есть вопрос, при разгоне если вместо 3 включить 1-ю, то есть после 2-й в динамике разгона врубить 1, обороты около 3500, то что будет? Авто- пасссат Б6.
 
zmw написал(а):
правда?,
а меня тут пугают что синхронизаторы убила.....

ВСе зависит от последствий такого включения. Если есть затруднения с включением 1 передачи, то это ремонт КПП, если-все в порядке,то забудь о такой оплошности, и больше ТАКОГО не допускай :oops:
 
если передачи тыкаюца нормально, то ничо не случилось.......да и у самого такое случалось по первости иногда.....как не странно та машина всё ещё ездит всё с стой же коробкой :rolleyes:

да и ваще синхронизаторы трудно убить с одного раза таким макаром B)
 
Evgen написал(а):
да и ваще синхронизаторы трудно убить с одного раза таким макаром B)

На старых машинах-где зубья крупные, это практически нереально. На свежих машинах-это возможно, т.к. зуб мелкий.
 
А я парой вместо 5ой включаю 3тью ))) :LOL:
 
Для продления срока службы коробки (синхронизаторов) используйте двойной выжим, подгазовку и не только в критических ситуациях. Кто ездил на грузовиках без синхронизаторов в курсе ... B)
 
Для продления срока службы коробки (синхронизаторов) используйте двойной выжим, подгазовку и не только в критических ситуациях. Кто ездил на грузовиках без синхронизаторов в курсе ...


а еще не ездийте зимой. а лучше ваще не ездийте.

пипец совет. купить пассад б6 чтоб использовать двойной выжим сцепления.
 
имею вопрос, а каким образом на скорости около 60км в час (если отталкиваться от слов автора) включилась вообще 1 передача?

недоумение в связи с тем, что на моей 02A коробке первая втыкается максимум на 10км/ч
 
если на второй 3500 на первой будет 6000 не вижу в этом вообще никакой проблемы.
 
BAC написал(а):
если на второй 3500 на первой будет 6000 не вижу в этом вообще никакой проблемы.

На Вашей 020 коробке может и не будет, а на 02А такое есть, первая не включается в движении вообще, сделано специально и правильно сделано
 
на В4 первую трудно было врубить при такой ситуации, сейчас на тойоте чтобы врубить первую надо постараться.

Если не злоупотреблять включением первой вместо третьей, ничего не должно случиться!
 
GNZ написал(а):
Для продления срока службы коробки (синхронизаторов) используйте двойной выжим, подгазовку и не только в критических ситуациях. Кто ездил на грузовиках без синхронизаторов в курсе ... B)

А я слышал,что синхронизаторы и придуманы для того чтобы не применять двойной выжим.
 
Согласен. Но синхронизаторы вещь тонкая и требуют бережного отношения.
Хотя бы выдержки при переключении на верх и подгазовочки на низ ( без двойных выжимов). При некоторых навыках все делается автоматически. Конечно можно врубать рычаг схода и не задумываясь, что происходит внутри коробки- синхр. все выдержат, но надолго ли... А в критических ситуациях перегазовка позволяет перейти и через 3 ступени. Но для этого необходимы навыки, которые вырабатываются в процессе вождения. :hat:
 
Спасибо за отклик, вечером и сегодня утром все как по маслу, делаю вывод что все нормально.
повторять не буду конечно, самой не понравилось когда машина "запнулась".
 
На Вашей 020 коробке может и не будет, а на 02А такое есть, первая не включается в движении вообще, сделано специально и правильно сделано

можно ссылку на то что это сделано специально :)
просто коробку в ремонт надо....
 
daxx написал(а):
На Вашей 020 коробке может и не будет, а на 02А такое есть, первая не включается в движении вообще, сделано специально и правильно сделано

Такая же ситуация на 085 коробке. Пока не снизится скорость до 10 км/ч, первую не включить. А можно дать ссылку, почитать почему специально и правильно сделано.
 
Romion написал(а):
Такая же ситуация на 085 коробке. Пока не снизится скорость до 10 км/ч, первую не включить. А можно дать ссылку, почитать почему специально и правильно сделано.

документ не нашел, читал давно и уже не помню где, но даже без документа это логично, чтобы 1 передача не включалась на больших скоростях, даже с точки зрения безопасности, т.е., к примеру, есть начальная скорость 60км/ч, водитель промахивается между 3 и 1, и втыкает 1 - автомобиль резко клюет носом, причем с уводом в сторону, т.к. ровных дорог у нас нет - задняя ось разгружается и начинается небольшой занос. Среднестатистический автолюбитель не справится с управлением в такой ситуации, а последствия могут быть очень даже печальными.
 
начнём с того, что на первой и задней нет синхронизаторов... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу