Пыльник ШРУСа сжался Что это такое?

  • Автор темы rex53
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 13К
  • Теги
    шрус

rex53

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
4
Город
Москва
Авто
VW Passat B5+, AWM, 2002
Полез под машину масло менять, и вижу - пыльник ШРУСа сжался, как будь-то изнутри высосали воздух. Попытался растправить - не получилось. Отвернул болт ступицы, чтобы воздух туда вошел - все-равно не расправляется. Но пыльник целый, масла снаружи нет, никаких хрустов в ШРУСе. Что бы это значило? Этот шрус вместе с пыльником я менял 30 тыс.км назад. Машина Passat B5+ 2002г.
 
забить
 
rex53 написал(а):
. Что бы это значило? Этот шрус вместе с пыльником я менял 30 тыс.км назад. Машина Passat B5+ 2002г.

Сам менял?Это значит, что перед тем как зажать малый хомут пыльника(большой уже зажат), надо было приподнять отвёрткой край пыльника и запустить внутрь воздух.
 
По мануалу в пыльнике вроди бы должно быть вентиляционное отверстие. Должно находиться в районе малого диаметра конуса. Правда при замене ничего подобного не встречал... :(
 
GNZ написал(а):
По мануалу в пыльнике вроди бы должно быть вентиляционное отверстие.

А как смазка через него не выходит?
 
Оно малого диаметра и находится в месте маловероятной утечки, где уточню. :)
 
GNZ написал(а):
Оно малого диаметра и находится в месте маловероятной утечки, где уточню. :)

Это внутренний, там вообче хомута нет
 
ь. Отвернул болт ступицы, чтобы воздух туда вошел - все-равно не расправляется. Н
Что за болт ?Только хомуты. :drinks:
 
Может сплюснотое состояние стало уже его образом жизни( задубел) :LOL:
Для эрекции впрысни ему воздух медицинским шприцем. :)
 
45жэка написал(а):
ь. Отвернул болт ступицы, чтобы воздух туда вошел - все-равно не расправляется.

Что за нано технологии ? :LOL:
 
забить - неправильно, ибо в местах, где он перегнулся поперек гофры он и лопнет. купите маленький хомут, снимите старый, расправьте пыльник, поставьте новый хомут и тогда не парьтесь! :LOL:
 
epson написал(а):
приподнять отвёрткой край пыльника и запустить внутрь воздух.

В 5-м Пассате не так. Отворачиваешь болт с наружной стороны, и ШРУС весь вынимается внутрь с полуосью.Монтируется пыльник не под машиной, а на верстаке. При этом болта нет и воздух свободно входит в ШРУС. Так что собрано все было правильно.
Год назад по весне лазал под машину и все пыльники были в порядке.
Сейчас он уже действительно задубел. Винт отвернул - воздух входит, но пыльник не распрямляется. ???
 
rex53 написал(а):
Сейчас он уже действительно задубел. Винт отвернул - воздух входит, но пыльник не распрямляется. ???

менять, не задумываясь. задубевний лопнет (если уже не лопнул) - сопоставьте стоимость чехла и шруса.
 
rex53 написал(а):
В 5-м Пассате не так. Отворачиваешь болт с наружной стороны, и ШРУС весь вынимается внутрь с полуосью.Монтируется пыльник не под машиной, а на верстаке. При этом болта нет и воздух свободно входит в ШРУС.

раз уж на то пошло, вы читали мануал внимательно? там написано, что отвернутый болт выкидывается, ВСЕГДА ставится новый, я вам предлагаю поменять только хомут
 
... я меня 2 года - пыльник сжатый- и все номрально)
 
Руслан Kurt написал(а):
... я меня 2 года - пыльник сжатый- и все номрально)

Гут. И я так же сделаю. Но поглядывать буду периодически.
 
WinnerBBC написал(а):
раз уж на то пошло, вы читали мануал внимательно? там написано, что отвернутый болт выкидывается, ВСЕГДА ставится новый, я вам предлагаю поменять только хомут

Да читал. Что-то не получается по мануалу сделать. Там написано - затянуть болт предписанным усилием, и еще довернуть четверть оборота. Предписанным усилием затянул, а довернуть не получается даже десятую часть оборота - сил не хватает. :hat:
 
rex53 написал(а):
Да читал. Что-то не получается по мануалу сделать. Там написано - затянуть болт предписанным усилием, и еще довернуть четверть оборота. Предписанным усилием затянул, а довернуть не получается даже десятую часть оборота - сил не хватает. :hat:

можно использовать трубу.... :LOL: шутка. удачи на дорогах!
 
rex53 написал(а):
В 5-м Пассате не так. Отворачиваешь болт с наружной стороны, и ШРУС весь вынимается внутрь с полуосью.

У меня Пассат В5(правда не В5+).И я это всё читаю с большим удивлением.Для удобства конечно можно снять всю полуось, но тогда надо отвернуть ещё внутренний ШРУС.
При этом болта нет и воздух свободно входит в ШРУС.

Т.е ты хочешь сказать, что в ШРУСе сквозная дыра?
 
Назад
Сверху Снизу