добавление антифриза

  • Автор темы Devil666
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Devil666

Devil666

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
0
Город
None
всем привет!
Хочу задать такой вопрос, при исправной системе охлаждения допускается ли испарение диз. воды, что приходиться добавлять.
 
Не фкурил... Что такое диз. вода??? У тебя не антифриз залит?
 
Испарение воды, конечно, происходит. Но незначительное. Можно добавлять и дистилировку, но, ИМХО, не нужно. Вряд ли кто меряет плотность антифриза у себя в системе, поэтому лучше доливать антифриз.
З.Ы. И менять его каждые 2 года согласно мануалу ;)
 
физика - чем выше плотность - тем выше тепмература кипения.
чем больше дис.воды - тем больше пара и давления в системе - тем больше порванных трубок и шлангов и течей радиатора. ;)
 
тут такая ситуация думаю. смотря сколько уходит. если грам 100-200 в год то можно и воды долить. Все одно по уму его надо менять раз в 2 года. если больше то надо искать причину утечки или лить атифриз.
 
при исправной системе охлаждения допускается ли испарение диз. воды, что приходиться добавлять.

Только при срабатывании клапана на расширительном бачке. Если у тебя это часто происходит, значит у тебя система неисправна. Если ты доливаешь по поллитра ежемесячно - скорее всего, у тебя система охлаждения не герметична (например, любимое место утечки - фланцы на блоке двигателя и отопитель салона), либо идет постоянный перегрев двигателя (антифриз стравливается в атмосферу. Если ты доливаешь поллитра раз в год - на мой взгляд это мелочи, можно не заморачиваться.

Вряд ли кто меряет плотность антифриза у себя в системе, поэтому лучше доливать антифриз

Чем больше антифриза в смеси антифриз-вода, тем меньше теплоемкость системы охлаждения, и наоборот - чам больше воды, тем лучше эффективность охлаждения. Если ты все время будешь доливать антифриз, то может наступить момент, когда воды у тебя уже не останеться, и движок будет греться просто на месте на ХХ. Поэтому доливать лучше воду, а в идеале - смесь антифриза и воды в пропорции 50/50. Не нужно боятся повышения температуры замерзания: основное свойство антифриза не в том, что он замерзает при низких температурах, а в том, что он не расширяется при замерзании, как вода.

чем больше дис.воды - тем больше пара и давления в системе - тем больше порванных трубок и шлангов и течей радиатора.

Бред. Избыточное давление должно быть сброшено клапаном на расширительном бачке. Если рвуться трубки и течет радиатор - значит, клапан неисправен, либо отсутствует.
 
Siroga написал(а):
Поэтому доливать лучше воду, а в идеале - смесь антифриза и воды в пропорции 50/50.

О ней и говорил. не о концентрате же вместо водицы :)
 
"Бред. Избыточное давление должно быть сброшено клапаном на расширительном бачке. Если рвуться трубки и течет радиатор - значит, клапан неисправен, либо отсутствует"-
все так и предусмотрено, но крышки на бачках бывают и от немецких производителей (по 350р) и от тайваньских (по 60р), да и разброс по погрешности открытия клапана - там наверняка немаленький.
но даже если не брать в расчет точку кипения жидкости - плотность влияет также на теплопроводность и теплоемкость. я понимаю, что различия там не более чем на 10%. но при 100 градусах - различие будет на 10 градусов ниже!
я не умничаю...
хочу человеку изложить свои соображения..
всем удачи! :)
 
Я вот недавно антифриз поменял, всё сделал по уму: промыл, разбавил 50/50.. Залил.. Но вот один хомут не сильно закрутил, приехал на работу.. Лампа горит.. Пришлось залить 0,7 обычной воды.. Теперь придётся снова всю ОЖ менять? Или же просто антифриза небодяженного долить?
 
Опыт трех лет эксплуатации показывает, что в исправную систему охлаждения не приходится добавлять ни капли.

Если система всё-таки подтекает, то доливать смесь в пропорции от 30 до 50% концентрата антифриза с водой (воды больше, чем антифриза).

Но это временная мера, надо чинить систему.
 
AlexH написал(а):
Опыт трех лет эксплуатации показывает, что в исправную систему охлаждения не приходится добавлять ни капли.

Полностью согласен. Независимо от того, что в радиаторе- вода, или антифриз. (вода-если допускается климатом)
 
я так и доливаю 50/50 просто спрашиваю может ли такое быть что в исправной системе идёт испарение, а так наверное где-то проворонил но я ссылаюсь на тройник может он немного отошёл и подтёк вот подтянул его сча гляну как будет, а на счёт движка всё отлично тьфу-тьфу не разу не подводил. и вот ещё кто как борется с тройником, а то он мне один раз чуть с ума не свёл не мог понять куда всё уходит и уходит антифриз, а он гад на болту лопнул и оттуда сочился и ничего не сделать потом поехал купил новый тройник всё стало в норму и то пока он не приработался приходилось постоянно подтягивать, а то один на радостях поставил начал затягивать, а он и лопнул пришлось за другим ехать, то ли так отлит был то ли они всё такие поверхность не ровная была, а немного изогнута.
всем спасибо за ответы.
 
2 AlexH
Полностью с Вами согласен!!!
Помня свои мытарства с "поклейкой" радиатора (де то я на форуме об этом писал, так что, кому интересно, можно почитать) я могу только подтвердить Ваши слова: "Опыт трех лет эксплуатации показывает, что в исправную систему охлаждения не приходится добавлять ни капли."
После всех перипетий с радиатором, тройником, патрубками, тонким шлангом от верхнего патрубка, помпой наконец!.....Я "перебрал" всю системму охлаждения! Зато щас........
В Одессе стоит ЖАРА!!! ,а мне это все по.......потому что у система охлаждения в норме. Чего искренне и Вам желаю Уважаемые Вагоноводы :blum:
 
MaksOl написал(а):
2 AlexH
Полностью с Вами согласен!!!
Помня свои мытарства с "поклейкой" радиатора (де то я на форуме об этом писал, так что, кому интересно, можно почитать) я могу только подтвердить Ваши слова: "Опыт трех лет эксплуатации показывает, что в исправную систему охлаждения не приходится добавлять ни капли."
После всех перипетий с радиатором, тройником, патрубками, тонким шлангом от верхнего патрубка, помпой наконец!.....Я "перебрал" всю системму охлаждения! Зато щас........
В Одессе стоит ЖАРА!!! ,а мне это все по.......потому что у система охлаждения в норме. Чего искренне и Вам желаю Уважаемые Вагоноводы :blum:

Золотые слова! :)
 
А сколько нужно залить антифриза в систему на B3 чтоб полностью поменять? Вернее какая у машины ёмкость системы охлаждения!
 
Goblin написал(а):
А сколько нужно залить антифриза в систему на B3 чтоб полностью поменять? Вернее какая у машины ёмкость системы охлаждения!

на VR6 по каталогу кастрола влезает 8,5 литра.
у машин с другими моторами не смотрел
 
Подтекал радиатор. Добавление в течение полугода полутора-двух литров дистиллята привело к выходу из строя помпы.
 
akd написал(а):
Подтекал радиатор. Добавление в течение полугода полутора-двух литров дистиллята привело к выходу из строя помпы.

Может она естественным путем - от старости померла?
 
akd написал(а):
Подтекал радиатор. Добавление в течение полугода полутора-двух литров дистиллята привело к выходу из строя помпы.

Неужели такой однозначный вывод можно сделать ?
 
akd написал(а):
Подтекал радиатор. Добавление в течение полугода полутора-двух литров дистиллята привело к выходу из строя помпы.

Вполне вероятный вариант. Помпа смазывается антифризом (а не водой).
 
Назад
Сверху Снизу