ТНВД с электронным управлением 1,9 ahu дозатор работает или нет?

loto

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
рязань
Авто
galaxy 1.9 TD
машина перестала заводиться, снял крышку с насоса, при включении замка зажигания флажок не поворачивается, оттянул его, поставил распорку и прокрутил стартер, сразу схватилась, из открученной от форсунки трубки пошла салярка. получается что не заводился из за того что не работает дозатор, вопрос почему не работает. сгорел или что то с проводкой как можно проверить? если кто сталкивался с подобной проблеммой пожалуиста посоветуйте что делать дальше.
 
ДА,было тоже самое. У меня сгорела "башка"(та которую ты вскрыл) из-за попадания воды. Без компа можно проверить напряжения на разъеме ,который идет от ЭБУ к насосу. Если у вас десятиконтактный разъем, то вполне вероятно, что должны быть такие напряжения, как на этом, простите за каракули, рисунке: https://vwts.ru/090312/pe3UhoBCP2.jpg
 
Эти напряжения измерены при включенном зажигании относительно массы на моторе 2,5 TDI ANJ Думаю, если они у вас и будут отличаться, то совсем не намного, а вообще по-хорошему, нужно на диагностику.
 
спасибо за рисунок проверю. на диагностике я был ошибки 4632 дозаторнасоса высокого давления на max уровне и 4631 на min уровне.
просто прежде чем снимать насос хотелось бы убедиться что это необходимо, вдруг просто что то с проводкой
 
Возможно что у тебя будет другая фишка (в отличие от той, что на рисунке), но все эти напряжения должны присутствовать. А ошибки по насосу, после того, как он накрылся были точно такие же. Ни пуха тебе...
 
фишка такая же. 7 проводов. у меня на третей паре проводов (где у тебя 1.5 и 12v) показывает 0.3 и 2.1v. маловато. может это с педалью газа связано. у меня было иногда газ в пол а больше 120 не едет а иногда 140 и газ наполовину, если датчик газа окончательно сломался может поэтому и голова тнвд не работает. может такое быть?
 
дело не в тнвд, если оттянуть флажок на дозаторе и кинуть + на клапан отсечки топлива машина заводится. напряжение на клапане плавает от 5 до 12 вольт. по схеме все идет через трех контактное реле ( управляющее реле двигателя ) может контакты обгорели, теперь ищю ее,разобрал весь блок предохранителей трехконтактной нет. может кто знает где она стоит. всем спасибо
 
Прежде чем курочить что либо, полезно было бы снять нормальным сканером ошибки.
Прежде чем курочить насос и рабирать пол машины по электричеству лучше бы проверили омические сопротивления на раъёме самого насоса
На восьмиконтактном
2-3 и 1-2 = 4.9-7.5 Ом
на 5-6 = 0.4-1.1 Ом
Ни оди провод не должен быть замкнут на массу
 
диагностику я делал. ошибки 4632- дозатор тнвд на максим. уровне. 4633 -дозатор на миним. уровне. 44FB- магнитрый клапан начала впрыска. 467F -датчик параметров педали1/2 неверный сигнал. 4631 и 463А. на разъеме напряжения такие
5вольт 0вольт 0.3вольт

2.8вольт 2.5вольт2.1вольт5в
( выше у меня есть ссылка на фото этого разьема)
на массу не бьет. где у меня 0.3 и 2.1ольта должно быть 1.5 и 12 вольт соответственно( для двигателя 2.5) в чем может быть причина? а курочу потому что после обращения в два сервиса мне в один голос говорят что полетел насос. надо снимать. ну вроде как и не насос. теперь пытаюсь разобраться с Вашей помощью. спасибо.
 
Диагностику КТС ом делали?

судя по ошибкам дозатор топливного насоса не видит максимальное и минимальное положение .

Напряжения на колодке мерили то относительно чего?

Так как на счет сопротивления между контактами 1-2 и 2-3
а также на 5-6 контактах ?
 
кажется так его называли ( зеленый бошевский прибор размером примерно 20 на 40 см) напряжение замерял так - один провод прибора на массу клеммы АКБ второй ( плюсовой ) на контакт разъема. сопротивление еще не измерял.
а почему не видит? проводка? или что то посерьезнее?
и еще у меня после включения зажигания лампа накала свечей сначало как обычно тухнет через сек. 5-10 а потом спустя еще секунд 15-20 начинает мигать
 
loto написал(а):
кажется так его называли ( зеленый бошевский прибор размером примерно 20 на 40 см) напряжение замерял так - один провод прибора на массу клеммы АКБ  второй ( плюсовой ) на контакт разъема. сопротивление еще не измерял.
а почему не видит? проводка? или что то посерьезнее?
и еще у меня после включения зажигания лампа накала свечей сначало как обычно тухнет через сек. 5-10 а потом спустя еще секунд 15-20 начинает мигать

У меня маленькая описка. Компьютер вашей машины не видит перемешения рамки дозатора. То есть его максимального и минимального положения.
Почему не видит ? Наверно проблемы с топливным насосом. Вернее как минимум с верхней ее частью.
Если бы отказало главное реле, которое вы ищите, то были бы другие ошибки.

Не вижу смысла мерить напряжения на разъеме топливного насоса относительно акамулятора, так как в топливном насосе на этом разъеме висят три независимые системы, которые управляются через бортовой компьютер. А именно измерительная система контакты 1-2-3; датчик температуры 4-7;, дозатор 5-6



Загорание лампочки накала через несколько секунд говорит о проблемме корректности электрических сигналов принимаемых бортовым компьютером
 
Дозатор-контакты 5-6 .Ведь именно на них у него заниженное напряжение (относительно моих измерений).Возможен обрыв цепи или замыкание на массу?Думаю что 2-х вольт крайне недостаточно для хоть бы малейшего смещения дозатора.
 
Убежал за новым насосом?
 
нет. надеюсь еще старый послужит. проверил напряжение на главном реле- 12 вольт, а на 5 ом контакте разьема, как уже говорил 2.5 ( по схеме с реле провод идет на дозатор) получается надо смотреть проводку от реле до 8ми контактного разьема. проверю отпишусь. спасибо за участие. кстати для проверки можно ли пустить провод напрямую от реле до дозатора, не чем не черевато?
 
Можно на прямую,на 5 контакт,но при этом лучше каким-либо образом отключить провод идущий от ЭБУ на этот самый 5 контакт.
 
нашел перебитый провод идущий к 5му контакту, восстановил, теперь там 12вольт. но к сожалению машина так и не завелась, флажок при включении зажигания не отклоняется ( сопротивления дозатора в пределах нормы )
где теперь искать? ЭБУ?
 
Мне было полегче-была в запасе голова от старого насоса.Поставил,завел,отрегулировал и поехал...Флажок от руки перемещается без заеданий?Пробуй делать еще раз диагностику,стирай ошибки ,посмотри после пары попыток завести какие появятся снова.Все-таки если все напряжения на разъеме в норме,нужно копать в сторону насоса,я так думаю.
 
причина выяснилась, сгорел ЭБУ, видимо перебитый провод попал на массу.
в связи с этим ищу замену, если у кого есть лишний готов приобрести.
всем спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу