Последствия обрыва ремня ГРМ на двигателе ААZ, Volkswagen Passat B3 оборвался ремень ГРМ на дизеле AAZ

Юджин

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Столица
Авто
ПАССИК В3 92 года
Хелп плиз! Оборвался ремень ГРМ на 1,9 турбодизель ААА Пассат 92г.
Каковы последствия. Во что может обойтись ремонт при встрече клапанов с поршнями. Что важно при ремонте. Где дешевше з/ч?
Заранее благодарю, так как тачку закатил в ближайшую незнакомую а/мастерскую и уже надо определяться с ними или нет. :love:
 
последствия непредсказуемы.......худший финал-голова,распревал, поршня и до блока..
 
Юджин написал(а):
Где дешевше з/ч?

Не гонялся бы ты поп за дешивизной (с)! Лучше немного переплатить и взять покачественней з/часть, чем потом повторно разбирать и менять контрофакт - выйдет в итоге ровно в 2 раза дороже, проверено скупердяями и жлобами в России!
 
Н-да, искренне сочувствую...Пусть разбирают и по ходу смотрят.
В лучшем случае- перебор головки и замена поршней, в худшем- дешевле мотор поменять...
 
А чего вы все человека напугали, может, там защита стоит? Вот у меня на Фольксваген Гольф 2 ремень ГРМ 2 раза рвался, и ничего, защита срабатывала.
 
А чего вы все человека напугали, может, там защита стоит? Вот у меня на Фольксваген Гольф 2 ремень ГРМ 2 раза рвался, и ничего, защита срабатывала.


Можно с этого места подробней? Что Вы имеете ввиду? Защита чего?
 
странно не разу не видел защиту от обрыва грм или при его обрыве, есть просто моторы на которых гнет есть ан которых не гнет клапанна вот и все про аа сказать ен могу но была тут тема поищи, называлась загибает или нет, а для того кто ен знает то мотор AHL на пасста объем не 1,8 а всего лиш 1,6 101 сила либо буквы накосяченны либо объем
 
На вихрекамерных дизелях (CR, JK, JP и др.) плоский поршень в ВМТ вплотную подходит к поверхности ГБЦ и в лучшем случае обрыв ремня ГРМ обходится заменой нескольких гнутых клапанов. А бывает гнет шатуны на куски ломает распредвал и ГБЦ приходится менять. Никакая защита не сумеет остановить коленвал за полоборота до ВМТ.
При сильном повреждении нужно проверять шатуны на изгиб при их наличии коленвал на прогиб.
В любом случае проверять:
1 Все клапаны на изгиб (могут быть незаметные на глаз).
2 Направляющие клапанов на наличие обломов трещин.(особенно те из которых пришлось выбивать клапан)
3 Толкатели клапанов
 
f-gen написал(а):
А чего вы все человека напугали, может, там защита стоит? Вот у меня на Фольксваген Гольф 2 ремень ГРМ 2 раза рвался, и ничего, защита срабатывала.

:wall: :wall: :wall:
:rtfm: "в школу"-учить матчасть
 
У меня рвало ремень, только не на VW а на дизельном Форде. Обошелся заменой клапанов и маслосъеных колпачков. Да, еще пластины регулировочные помяло распредвалом. Подошли ВАЗовские. А клапана кувалдой выбивал, на удивление направляющие не пришлось менять. Было это давно, в 96-м, делал все сам из-за отсутствия сервиса в те времена. Единственное, что огорчало - это 3 недели ожидания доставки клапанов. А так даже на пользу пошло. Понял, что ничего сложного нет. Можно все самому делать, если, конечно, ты не музыкант или юрист...
 
Опять же, на каких режимах работы движка оборвало ремень, если на холостых оборотах, то может ремонтом ГБЦ отделаешься.
 
1. Отвечаю на счет Пассата В5 и его двигателя AHL. В немецких документах (и в моем техпаспорте) черным по белому написано: 100 лошадей, объем 1784см.
2. Про режимы, на которых у меня обрывался ремень ГРМ: трогался очень плавно, проезжал 3-5 метров и ремень обрывался. Кроме ремня ничего не менял.
 
f-gen написал(а):
А чего вы все человека напугали, может, там защита стоит? Вот у меня на Фольксваген Гольф 2 ремень ГРМ 2 раза рвался, и ничего, защита срабатывала.

Какая к черту защита на дизеле при такой степени сжатия, повезло просто.
 
ikar написал(а):
У меня рвало ремень, только не на VW а на дизельном Форде. Обошелся заменой клапанов и маслосъеных колпачков. Да, еще пластины регулировочные помяло распредвалом. Подошли ВАЗовские. А клапана кувалдой выбивал, на удивление направляющие не пришлось менять. Было это давно, в 96-м, делал все сам из-за отсутствия сервиса в те времена. Единственное, что огорчало - это 3 недели ожидания доставки клапанов. А так даже на пользу пошло. Понял, что ничего сложного нет. Можно все самому делать, если, конечно, ты не музыкант или юрист...

Если это был 1.8 Д или ТД то там ломает и распредвал. что ксается направляющих на этом двигателе. так они выполнены кау единое целое с головой и из неё не выбиваются.

2. Про режимы, на которых у меня обрывался ремень ГРМ: трогался очень плавно, проезжал 3-5 метров и ремень обрывался. Кроме ремня ничего не менял.

При любом обрыве ремня клапана на дизельном двигателе достают до поршня. То есть наоборот поршня достают клапана.

Потом полон форум вопросов - плохо запускется, оборвало клапан, шум, нет компрессии, синит
 
Nik1958 написал(а):
Если это был 1.8 Д или ТД то там ломает и распредвал. что ксается направляющих на этом двигателе. так они выполнены кау единое целое с головой и из неё не выбиваются.

Не помню уже какой движок, но не 1,8. Такие наверное не Сиерах стояли, у меня был Орион (84 г.в.), там что-то послабее было и без турбины, и жрал он 3,5 л на 100км
 
Vit_Al написал(а):
Какая к черту защита на дизеле при такой степени сжатия, повезло просто.

На любом дизеле клапана встречаются с поршнями, иначе не добиться нужной степени сжатия, там каждый милиметр на счету. У меня на AHU шатуны погнуло в 2-х цилиндрах (купил в таком состоянии). Но что интересно - на динамике как-то не сказывалось, только пока не прогреется страшно дымил. Возможно шатуны погнуло из-за гидроудара. Такое случается если через воздухан попадает вода. Тоже сам разобрал движок, поменял шатуны, на все ушло чуть больше полдня, и то из-за того, что лоханулся при сборке - патрубок от кллектора (что на гофре) как-то загнулся, не мог на место поставить, чтоб снова не снимать головку, выставлять момент впрыска пришлось снимать привод.
 
был обрыв, я даже отписывался, голова всборе на помойку. все клапана загнуло, голова между клапанами потрескалась.... поршневая не пострадала
 
f-gen написал(а):
1. Отвечаю на счет Пассата В5 и его двигателя AHL. В немецких документах (и в моем техпаспорте) черным по белому написано: 100 лошадей, объем 1784см.

В эльзе AHL 1595 см куб., 74 кВт...Можно по винномеру пробить....

678f54d444f4dcbbf1cad7a266647ad0.jpg

:hat:
 
У знакомого на AAZ проворачивало шестерню пару раз на коленвалу. Там выступ такой на шестерне отлит - вот его обламывало. Причем предварительно типа зажигание начинало плавать. Ну или что там у дизелей - вроде момент впрыска, настраивается который положением ТНВД. Так что пришлось ему временно переквалифицироваться из ремонтника сотовых телефонов и бытовой техники в моториста. Короче делал он все сам. Обходилось кажется только заменой клапанов и этой самой шестерни. Ну может еще чего по мелочи - точно не скажу, но могу спросить.
 
что гадать - разбирать мотор надо. голову снимешь - будет примерно ясно. А почему ремень порвался выяснили ?
 
Назад
Сверху Снизу