Увеличение мощности TDI моторов "чип-тюнинг" за пару рублей!

  • Автор темы Snowslip
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 32К

Snowslip

Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Сообщения
195
Реакции
28
Город
Montreal, Canada
Авто
Toyota RAV4'99 AWD
Простая "доработка" для увеличения мощности TDI движков (используйте на свой страх и риск!!!)

Описание и обсуждение здесь:
Evry Mod

//как обычно, что не понятно - пишите, переведу//
 
И что? Кто-то уже повторял эти эксперименты с переменным сопротивлением?
Есть эффект?
 
Дык там больше 10 страниц обсуждений, и никто не ругает, а только хвалят.
Плюс, даже схемки предлагают, как сделать 2-3 уровня "разгона".
 
Snowslip написал(а):
Простая "доработка" для увеличения мощности TDI движков (используйте на свой страх и риск!!!)//как обычно, что не понятно - пишите, переведу//

Так что именно сделать то надо? Хотя бы самые важные моменты перевести бы
 
ОК, вот вам схемка:

546uAbQ66A.jpg


TDI-club последнее время часто бывает в дауне, так что ссылка в первом посте может не работать. :mad:

А идея заключается в следущем:
1) собираем схемку BTW, с реле - это высший класс, подойдет даже для девочек: нажимаем верхнюю кнопку (N.O.) - полетели, нижнюю (N.C.)- нормальный режим. При выключении зажигания всё сбрасывается в "сток".
2) Подключаем, как помечено к 2 и 3 ноге на колодке (10-ти контактной), что идет на помпу.
3) Устанавливаем МАКСИМАЛЬНОЕ значение резистора
4) Заводим мотор и нажимаем верхнюю кнопку
5) Уменьшаем значение резистора (пот) до изменения поведения мотора.
6) чуть-чуть (на волосок) возвращаем пот.
7) Едем и наслаждаемся (после того, кака нажата верхняя кнопка)! :yahoo:

Для РЕАЛЬНЫХ ПАРНЕЙ можно оставить только петлю с 2-мя диодами, резистором на 100 ом и ПОТом на 500. Коммутировать - простым выключателем. В принципе, диоды можно не ставить. В этом случае ПОТ иметь сопротивление 1.5кОм. При заводке нужно выключать выключатель.

Возможная проблема: может замигать "свечка" на приборке (CEL).
Решение: прочистить мозги и вернуть пот ещё чутка.

Еще вопросы?
Делайте copy-paste того, что нужно перевести (англ./фр.) - так проще.:drinks:
 
а я так и не понял за счёт чего увеличивается мощность????
 
Такую штуковину, видел в инете гдето, продавали за 20т.рублей.
Прибавка в 20 hp. :hat:

Кто первым сделает пусть отпишется! :hat:
 
Ответ здесь:
"pin 3: Ground terminal
pin 2: Secondary transformer coil, on the pump plunger
pin 1: AC going to primary coil of the transformer in the pump housing.
------
In Evry's words:
The signal at terminal 1 induces the signal in terminal 2. Now, when the plunger moves w.r.t. the fixed coil, the amplitude (voltage) of the secondary coil changes. It is the amplitude of the secondary coil which tells the ECU what the current status of the plunger is. When this signal is reduced by an external resistor, the ECU allows the plunger to travel a bit further - and YES, more power!
--------
Timing should not be affected by this mod."

т.e., резистор шунтирует вторичную обмотку трансформатора датчика положения плунжера, за счёт чего последний проходит чуть-чуть дальше, добавляя солярки на цикл.

Схема проверена МНОГОКРАТНО. Почитайте 28 (!!!) страниц треда на TDI-club.
 
Короче надо ставить это дело на поток:)
Это типа коробчки с ЧИП-тюнингом, что продается и можно найти в инете, которая к ЭБУ подключается:)
 
Snowslip написал(а):
3) Устанавливаем МАКСИМАЛЬНОЕ значение резистора
5) Уменьшаем значение резистора (пот) до изменения поведения мотора.
6) чуть-чуть (на волосок) возвращаем пот.

А на том форуме не написано, как реализовать всё это без этих действий?
Ну типа того: завел машину - нажал кнопку и наслаждаешься...
И самое важное: кто-нибудь убил ЭБУ после таких ухищрений? А то както стрёмно эксперементировать. Не 5 рублей же стоит новый блок...
 
Серёга83 написал(а):
А на том форуме не написано, как реализовать всё это без этих действий?
Ну типа того: завел машину - нажал кнопку и наслаждаешься...

это и есть п.7
настройка производится ОДИН раз.

Серёга83 написал(а):
И самое важное: кто-нибудь убил ЭБУ после таких ухищрений? А то както стрёмно эксперементировать. Не 5 рублей же стоит новый блок...

Если бы у кого-либо проблемы были, то тема была бы давно закрыта и удалена, как потенциально опасная. Темка же существует больше 7 лет. Никто ни одной проблемы, кроме CEL не описал.

IMO, ЭБУ этим модом убить ну ОЧЕНь сложно, т.к. мод ПОНИЖАЕТ напряжение.

Единственный негатив этого мода - повышение температуры выхлопных газов.
 
На какую помпу подключается? к мозгам может? Готов уже отнести схему в пайку
 
Snowslip написал(а):
Единственный негатив этого мода - повышение температуры выхлопных газов.

Нихрена себе единственный o_O

От этого негатива, сколько сразу вытекает поднегативчиков...
 
ten70 написал(а):
Нихрена себе единственный o_O

От этого негатива, сколько сразу вытекает поднегативчиков...

можно поподробнее с этого момента?
 
Начиная от снижения ресурса выхлопной системы, заканчивая прогоранием поршней и клапанов, ИМХО.
 
Перегрев турбины - снижение ресурса или ускорение выхода из строя для пожилых авто.

Перегрев двигателя.

Возможно появление ошибок, о чем уже предупреждали.
 
Закона сохранения энергии никто не отменял: за все надо платить или если где-то прибыло, то соответственно где-то убыло:(
 
Да, подъем температуры выхлопа, это, вобщем, не хорошо. НО, у газзеров она НАМНОГО выше, и ничего, бегают, и поршнЯ не плавятся... Да, у них турбы с водяным охлаждением, это правда.
С другой стороны, экстра мощность (читай: "повышенная температура и пр. с ней сопряженное") нужна только на разгоне. А как долго мы разгоняемся? 5-10-20 секунд? Надо заметить, что чем больше мощА у двиглА, тем меньше время разгона. Будут другие мнения? А что такое кратковременный перегрев, скажем для поршня с его массой? Для катА он даже полезен, т.к. всё дерьмо из него выжжет.

Заметьте, что за СЕМЬ (7) лет существования треда, НИ ОДИН повторивший мод не пожаловался ни на одну проблему!!!

О температуре я просто вас предупредил, т.к. там была дискуссия на эту тему, чтобы у вас получилась полная картина.

Да, за всё надо платить. Законы физики никто не отменял. Да, в момент разгона двиглО будет "кушать" (читай: "ЖРАТЬ") будет больше. То же самое справедливо для увеличенных форсунок. У меня был сток - .184, стоят - .205. РЕАЛЬНЫЙ расход 80% по хайвею + 20% по городу - 4.8 л/100км. 100% город - 6.5-7.5.
Да, больше горючки при недостатке воздуха = копоть. Но, опять-таки, только в момент, когда надо кого-то "сделать".

Короче, если по-делу, спрашивайте - переведу.

It's up to you решать, для вас это или нет.
ЛЮБОЙ "тюнинг", отличный от стока, будет негативно влиять на ресурс, экологию, расход и пр.
 
ten70 написал(а):
Возможно появление ошибок, о чем уже предупреждали.

Они говорили об ошибках связанных с датчиком плунжера, а не с температурой.
 
Назад
Сверху Снизу