Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
sasha27081 написал(а):Хлопки возникли после того ,как был пробит кат что может быть
Aspee написал(а):Выбив катализатор, Вы нарушаете:
1. Сопротивление
2. Противодавление
3. Температурные режимы
4. Сечение
Всё взаимосвязано
Катализатор создаёт сопротивление выхлопным газам в результате в системе появляется противодавление и плотность выхлопных газов расчитанные инжинерами производителя.
Противодавление и плотность отвечает за продувку цилиндров и температуру выхлопных газов необходимую для термо-химического процесса в катализаторе. даёт необходимую концентрацию выхлопных газов для УВЕРЕННОЙ И ТОЧНОЙ работы ЛЗ.
Изменение сечения т.е. после приёмеой трубы утолшение приводит к резонансным вибрациям сопровождающимися звуками и разрушением выхлопной системы.
Катализатор это не аппендикс, удалив его нужно чем-то заменить, и заменить не просто трубой, а деталью способную сохранить или хотябы приближённо соблюдать физику процесса.
А вот с этого момента - поподробнее плз. Опишите наконец физику процесса.хотябы приближённо соблюдать физику процесса.
Меньше надо слушать менежеров по продажам и тщательней оберегать себя от необоснованых затрат.Aspee написал(а):...Изменение сечения т.е. после приёмеой трубы утолшение приводит к резонансным вибрациям сопровождающимися звуками и разрушением выхлопной системы...
Aspee написал(а):Выбив катализатор, Вы нарушаете...
sasha27081 написал(а):Хлопки возникли после того ,как был пробит кат что может быть
Pasha@VR6 написал(а):Бред то какой... Вы опять начинаете пургу гнать???
А вот с этого момента - поподробнее плз. Опишите наконец физику процесса.
Aspee написал(а):Почему же бред, я по выхлопу спец. и физику выхлопного процесса знаю, зачем в очередной раз описывать как настраивается выхлопная система. неважно штатная или спортивная, или вы хотите сказать что выбив катализатор настройки не поменяются?
Aspee написал(а):Почему же бред, я по выхлопу спец. и физику выхлопного процесса знаю,
Aspee написал(а):или вы хотите сказать что выбив катализатор настройки не поменяются?
На счёт УОЗ присоединяюсь.Пропущена ещё одна причина--не пполностью сгоревшая смесь из-за плохой искры.Huntress написал(а):А вот причину слишком богатой смеси - нужно устанавливать: УОЗ, но скорее - датчики: кислородный (лямбда-зонд), температурные (ДТОЖ, ДТВВ), т.к. возможен их внезапный выход из строя (в отличие от УОЗ, который "внезапно" вряд ли мог сбиться)...
Задам глупейший вопрос.Aspee написал(а):Почему же бред, я по выхлопу спец. и физику выхлопного процесса знаю, зачем в очередной раз описывать как настраивается выхлопная система. неважно штатная или спортивная, или вы хотите сказать что выбив катализатор настройки не поменяются?
victkh написал(а):У меня вот стало хлопать, когда задел катом сильно за полицейского, сломалась прокладка коллектора, и судя по всему лямбда дает неверные данные - постоянно переобогащение идет. Еще вибрация появилась, и дребезг выпускной системы.