ставить или нет? турботаймер

  • Автор темы mahoni
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

mahoni

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW BORA 1.9 TDI
Люли подскажите,можно ли на Бору дизель ставить турботаймер? и не влияет он на работу имболайзера???
 
Ставить можно, с иммо надо согласовывать.
 
ставить можно.. а вапрос - ЗАЧЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...... что все проищзводители авто такие тупые что не поставили его сами?.. ни на одной авто нет рекомендачици по его установке.... есть только один совет что после Длительной езды на высоких оборотах еще раз повторю ДЛИТЕЛЬНОЙ на ВЫСОКИХ дать минуту поработатьь на хх..... ).. ИМХО все эти ваши турбо таймеры это глупости и ничего полезного они не приностят.. тока топливо зря жгете....
 
Как правило, после замены турбокомпрессора-владелец авто ставит сигналку с турботаймером.
Это личное наблюдение B)
 
у нас на шаране и на мультике не стоят и всё ок
на шаране бробег ~150 пока ничего неменяли
на мультике ~230 турбину меняли на 200 тк потекла...
 
Турбина узел дорогой, а без нее у машины уже не та динамика, я думаю стоит установить. Если никогда не занимался подобными делами, то лучше доверся знающим людям. При реализации турботаймера или автозапуска
устанавливается обходчик иммо.
 
кто нибуть может аргументировано доказать его необходимость? Если да то может внесе рац предложение всем автопроизводителям? они же годами совершенствуют свои авто и до сих пор им эта мысль не пришла в голову.. ни одному!!!!! не находите это как минимум странным?.... Из практики работы в сервисе турбины одинкаво ломаються что без таймера что с таймерами.. и как правило после ремонта турбьины человек выкидывает это таймер нафиг ибо понимает что он был глуп устанавив его...
 
inkognito@ написал(а):
Как правило, после замены турбокомпрессора-владелец авто ставит сигналку с турботаймером.
Это личное наблюдение B)

Только сигнала с турботаймером ничего общего с турботаймером, на самом деле, не имеет :)
Она лишь не глушит мотор еще какое-то четко установленное время, не зависимо от температуры масла и прочего...
Нормальный турботаймер следит за состоянием двигателя и не глушит его пока он не остынет....

ставить можно.. а вапрос - ЗАЧЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...... что все проищзводители авто такие тупые что не поставили его сами?.

Не глупые. Но:
1. турботаймер - дороже машина получится
2. турботаймер - дольше мотор проходит, что производителям совсем не нужно :hat:
 
Ставить
 
еще раз спрашиваю Аргументированно фактами научно обосноваными ктонибуть может доказать его необходимость????????... просто так голословно сказать Да он нужен это клево!!! может любой... особенно это красиво раскжет тот человек каторый производит эти турботаймеры, продает их, и устанавливает.. потому что ему нужны деньги с вас!!!...
и почемуж это машина уже и так напичканая электроникой должна стать дороже только от того лиш что в некоторых блоках управления в прошивке измениться кое что чуть чуть ... ???... чуш говарите полную.... ФАКТЫ!!!! требую факты в студию!!!!
 
Всякая доп. опция неминуемо увеличивает стоимость авто. Хотите сами после каждой поездки считать до ста и глушить мотор - не ставьте. Не хотите этого делать - ставьте. Подозревать каждого в личной заинтересованности в получении с Вас ден.знаков - тогда нечего спрашивать, ищите инфу сами, рассуждений на эту тему масса. А то самому ИМХО рыть лень, а факты - дай :oops:
 
Stranger21
Машина гарантию должна отъездить, а больше VAG'у и не нужно.
По вопросу - представь что будет с маслом если его на раскаленную сковородку капнуть? Вот и от температуры турбины и зависят эти последствия. Машину заглушил, турбина горячая, она греет крыльчаткой ось, подшипники масло... Если купить машину на пару лет, то естественно можно особо и не заморачиваться.
Sergei39
Турботаймеру ИММО не помеха.

А ставить или нет, зависит только от личного отношения к авто. Если привыкнуть сразу не глушить, и к парковке подкатываться на малых нагрузках - дальше это будет обычным делом.
 
Stranger21 написал(а):
еще раз спрашиваю Аргументированно фактами научно обосноваными ктонибуть может доказать его необходимость????????...

Всего лишь удобство - как и электростеклоподъемники, как и автоматический клмит-контроль, который поддерживает постоянной температуру в салоне...
Когда владельцу не нужно после поездки ждать, пока масло остынет (если в автомобиле вообще предусмотрена индикация температуры масла).

А что будет с турбиной, если заглушить мотор с очень горячим маслом сам представишь? :)

Зы. Чтобы раскалить турбину на большинстве современных турбомоторов много навыков не нужно - достаточно просто ехать более-менее активно....

Зыы. даже на мой мотор в оригинальном мануале написано, что необходимо дать мотору поработать на холостых оборотах несколько минут после активной езды или езды на высоких оборотах. И ХХ после такой езды несколько минут завышенные...
 
Я присоединяюсь к ответу что не нужен турботаймер. Не проще пока едишь к подъезду ехать медленно не спеша и у подезда минутку другую постоять пока турба остынет. Или к подезду подлететь остановиться со свистом вылететь и быстро убежать чтоб никто не зометил :LOL:
 
Написано же в мануале ПОсле АКТИВНОЙ езды НА ПОвышенных оборотах.... вы что с утра до вечера мотор до отсечки крутите?.... как утром кирпич на газульку бросил так и все не снимаем его? -- БРЕД.... 2-3к обортов для езды по городу это не являеться активной ездой на повышенных оборотах...
по поводу лазит и самому искать.... лазил... искал.... кругом такой же бред как вы тут грите.. никаких аргументов....
по поводу стоимости авто.. удобства там и прочего... вы заявляете что таемер не просто удобство а НЕобходимость настолько важная что без него движок просто развалиться весь через несколько тыщ....отсюда его назнаечение не опция уже а необходимый компнент системы...- что есть лож... еще раз повотрю ни один автопроизводитель его не ставить и не будет ставить...
по поводу масла там и сковородки это вы перегнули канешно... с чего вдруг вы обьсните мне во время работы значит масло нагретое также соприкасаеться с подшибниками там нагретыми и все такое прочее....и значит это ОК.... но вот как только подшипники вертеться перстанут они сразу настолько резко остынут что раскаленое масло колество каторого ксттати резко упадет ибо давления нет чего то там с ними сделало....
Вопщем НЕТу аргументов нету...
 
Stranger21
Масло проходит через подшипники турбины только при работающем двигателе (маслонасосе) и охлаждаются они им же. Когда глушишь горячую турбину, кряльчатка нагревает ось, а масло там стоит и не двигается, вот и нагрев после выключения двигателя. Масло постепенно коксуется там + маслопадающая трубка зарастает коксом (о такой слышал?).

Тут логика простая - чем бережнее к турбине относишься, тем дольше проживет. Стоит она немало, и каждый сам решает как быстро он хочет ее обновить. Призывать всех "не надо остужать" - не надо. Мне, например, пару минут подождать не влом.

А мануал написан отчасти с точки зрения маркетинга + отбегает гарантию и ладно.
 
ИМХО аффтар стебается :yahoo:
А все уши развесили и пытаются что-то рассказать челу, которому это и не требуется :unknw:
Сорри, если ошибаюсь :hat:
 
А почему тогда турботаймер хотябы в качестве опции за допплату производитель не ставит??
 
Stranger21 написал(а):
кто нибуть может аргументировано доказать его необходимость? Если да то может внесе рац предложение всем автопроизводителям? они же годами совершенствуют свои авто и до сих пор им эта мысль не пришла в голову.. ни одному!!!!! не находите это как минимум странным?.... Из практики работы в сервисе турбины одинкаво ломаються что без таймера что с таймерами.. и как правило после ремонта турбьины человек выкидывает это таймер нафиг ибо понимает что он был глуп устанавив его...

филосовский вопрос :LOL: из разряда зачем ваще на машине доп оборудование? и как оно переходит в рязряд стандартного.

Это для лениво-деловых, примчался хлопнул дверью и усё. :lol2:

У японцев, ОН, то есть турбо-таймер, на многие турбовые машины(бензин и дизель) люксового уровня комплектации ОН есть с завода. Европейские автопроизводители не очень заботятся о нас. :)

и как правило после ремонта его ставят :lol2:, а если у тебя НЕ "стандартная" турбина с НЕ "стандартной" ценой? :)

по теме ИМХО. Каждый должен решать для себя сам. :)
 
давай где есть инфа от японского производителя что он там есть и необходим? я в сервисе обслуживаю весь модельный ряд авто кроме советских... и ни на одной ни в документации ни в опциях никак не был предусмотрен турботаймер..
Факты в студию!!!!!
по поводу коксущегося масла.... сами же сказали что масло там только при работающем двигателе ).. и верно .. после того как давление упало в системе почти не сотаеться масла оно все стекает в патдон... и чему тут коксаваться?
да и к томуже ... если вы меняете масло как (!!!!!!!) на некоторые авто в часности БМВ рекомендует масло менять на только свое оригинал и (!!!!!!!)через 25000!!!!!! приехала такая бмв к нам.... да действительно в двигле кругом кокс заместо масла.... а веть если лить нормлаьное масло и менять его через 7-10тыщ как положено.. то никакова кокса вы там не увидите... никогда!!!! мы даже опыты ставили по нагреву масла... кипятилитупо на плитке.. ну выводы прикольные были )
вопщем я так и не увидел фактов...
жду...
 
Назад
Сверху Снизу