saracin
жопа
Расскажу я вам историю замечательную.
Раз собрался я менять ремень ГРМ. Поехал в один очень уважаемый сервис, и вот ирония - ремень рвётся прямо в воротах этого сервиса. Оборотов гдето около 2000. То есть мало. Коробка автомат, да и музяка играла, поэтому сразу не услышал и не снял передачу.
Сердобольные работники затащили мою машину в сервис и сходу заявили что это скорее всего кап ремонт движка - а именно от 120 тыщ. О как!
Я подохренел и расстроился. Следить за ходом работы времени не было абсолютно. Общался с милыми людьми по телефону.
Мастера входили в положение, постепенно разбирая двигатель...
И вот первая приблизительная кулькуляция! 180 с хреном тысяч рублей! Опа!
Чего там из запчастей только не было... Да практически советовали выкинуть то что было и поставить всё новое. БУшный двигатель стоит 90. А тут она как.
Посовещавшись, цена упала до 150. Опа подумал я. И позвонил куда следует.
Где следует мне сказали - привози, будет дешевле.
Ирония в том, что моторчик мой успели разобрать, и даже продать мне БУшный коленвал! Радости не было предела. Забрать машину из сервиса стоило 23 тысячи рублей. Ну допустим что конкретно в этой сумме я виноват сам, каюсь. Слишком много соглашался. Особенно считаю, что критичны были следующие фразы: "я её недавно купил", "я мало что в этом понимаю", "да, открывайте и смотрите что надо менять". Что мы имеем за 23 тысячи рублей? Разобраный в щепу двигатель, и б\у шный коленвал. А также лист с рекомендациями, в которых перечислена куча деталей двигателя.
Эвакуатор вёз мой сарай к новым приключениям. В другом сервисе немного подохуели от масштабов проделаной работы. Посчитали 10 клапанов и ещё какието запчасти на сумму не более 15 тыщ. Собсвенно чинят. Почемуто поршневую как советовали в уважаемом сервисе менять не хотят, да и старый коленвал оказался очень даже...
Название сервиса тут писать не буду, очень уж он уважаем. В тему про сервисы писать не буду. Не хочется читать уклончивые официальный ответы из серии "сам му*ак".
P.S.никому не нужен БУ коленвал в отличном состоянии?
Раз собрался я менять ремень ГРМ. Поехал в один очень уважаемый сервис, и вот ирония - ремень рвётся прямо в воротах этого сервиса. Оборотов гдето около 2000. То есть мало. Коробка автомат, да и музяка играла, поэтому сразу не услышал и не снял передачу.
Сердобольные работники затащили мою машину в сервис и сходу заявили что это скорее всего кап ремонт движка - а именно от 120 тыщ. О как!
Я подохренел и расстроился. Следить за ходом работы времени не было абсолютно. Общался с милыми людьми по телефону.
Мастера входили в положение, постепенно разбирая двигатель...
И вот первая приблизительная кулькуляция! 180 с хреном тысяч рублей! Опа!
Чего там из запчастей только не было... Да практически советовали выкинуть то что было и поставить всё новое. БУшный двигатель стоит 90. А тут она как.
Посовещавшись, цена упала до 150. Опа подумал я. И позвонил куда следует.
Где следует мне сказали - привози, будет дешевле.
Ирония в том, что моторчик мой успели разобрать, и даже продать мне БУшный коленвал! Радости не было предела. Забрать машину из сервиса стоило 23 тысячи рублей. Ну допустим что конкретно в этой сумме я виноват сам, каюсь. Слишком много соглашался. Особенно считаю, что критичны были следующие фразы: "я её недавно купил", "я мало что в этом понимаю", "да, открывайте и смотрите что надо менять". Что мы имеем за 23 тысячи рублей? Разобраный в щепу двигатель, и б\у шный коленвал. А также лист с рекомендациями, в которых перечислена куча деталей двигателя.
Эвакуатор вёз мой сарай к новым приключениям. В другом сервисе немного подохуели от масштабов проделаной работы. Посчитали 10 клапанов и ещё какието запчасти на сумму не более 15 тыщ. Собсвенно чинят. Почемуто поршневую как советовали в уважаемом сервисе менять не хотят, да и старый коленвал оказался очень даже...
Название сервиса тут писать не буду, очень уж он уважаем. В тему про сервисы писать не буду. Не хочется читать уклончивые официальный ответы из серии "сам му*ак".
P.S.никому не нужен БУ коленвал в отличном состоянии?