Проблема с ИММО VW Golf 4 ! не видит ключ после установки сигналки

  • Автор темы M-SERG
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

M-SERG

Участник
Сообщения
23
Реакции
3
Город
Киров
Авто
Golf 4. 1,6 AKL (морковка), Ауди А4 quattro
Приветсвую.

Машина VW Golf 4, 99 г.в.
Приборка без компьютера, вродеб VDO, сзади написано Motormeter.

Суть проблемы.

После установки новой сигнализации с автозапуском, все работало нормально только 1 день.
Был поставлен стандартный обходчик с петелькой на контактное кольцо.
и с реле, которое подает питание на обходчик только при автозапуске.
Т.е. цепь антенны иммо никак не была повреждена.

Вчера поставил сигналку, все работало изумительно и автозапуск и проч.
Сегодня с утра машина не заводится, т.е. мигает значек иммо и двиг глохнет через 1-2 сек.

Приехал установщик (за 50 км) разобрали торпеду, проверили все разъемы, отключили обходчик, все напрасно...
Не заводится.
Попытался сделать аварийный запуск через часы и суточный пробег,
(вводил цифры с пластикового лепестка).
Но видимо не те вводил, (черная наклейка на лепестке там W и 6 последний цифр вина) в общем, после нескольких попыток появилась надпись FAIL и не исчезает ни через 10 мин, ни через 20.
Установщик приговорил иммо в приборке.
Но ведь при неисправном иммо значок на приборке должен гореть непрерывно
А если мигает то просто не находит ключ?

Вот и все, что случилось.
В чем же проблема? замена иммо?
А как сбросить счетчик экстренного запуска?
Очень нужна помощь!

PS
Есть у знакомого бора на разборе, можно поставить его приборку?
какие могут быть проблемы с иммо в этом случае?

С уважением
Сергей
 
Вариант с Борой не пройдёт :oops:, Так как ID-номер твоего моторного и ключа не совпадут с новым блоком ИМMО. Тебе нужно подключить машину к компу и сразу всё станет ясно. :yahoo:
Цифры ты вводил по-моему не те так как они никак не связаны с VIN-номером, они должны бытъ написаны на пластиковой пластинке возле ключей под секретным покрытием., 4 или 5 цифр. :drinks:
 
Могли затронуть разъем антенны замка зажигания - проверяй его.
 
Думаю могло произойтиследующее ... изза некоректной установки сигналки машина в один прекрасный момент считала оба ключа паралельно... ну что и прило к глюку... брать панель выцеплять с нее логин (програмамичерез Клинию если возможно или руками програматором) .. прошивать ключики занова... иеси прошються ОК то проверять что там накосячено в сигналке...
в любом случае просто тк ничего не бывает... раз лазили там то - то тамже и искать...небось еще и блокировок от сигналки понавесили кучу... может с ними чего накосячили...
 
А как можно повредить разъем антенны?
вернее в каком месте это более всего вероятно?

Когда делали обходчик, то просто просунули петлю вокруг антенны цепь точно не рвали.
 
Приборки VDO и Motometr разные вещи (по получению логина). Перед диагностикой ( легендарная PPS007, что в каких каналах находится). Поставить машину с включенным зажиганием и на зарядке часов на 6.
 
А в чем особенности прописывания ключей в приборку Motometr?

Я так понимаю что логин у меня есть (указан на лепестке), т.е. процедуру вытаскивания логина можно пропустить?
 
Если у Вас есть логин то нет проблем. В параметрах посмотреть : покаление иммо, состояние ключа, время отстоя и делать выводы. Положить систему "на глухо" тяжеловато. В остальном соглашусь с людми с "автомобильной помощи".
 
M-SERG написал(а):
А в чем особенности прописывания ключей в приборку Motometr?

Я так понимаю что логин у меня есть (указан на лепестке), т.е. процедуру вытаскивания логина можно пропустить?

На лепестке написан совсе даже не логин иммы, а код, по которому официалы делают ключи.

Комп диагностику сперва нужно сделать, чтобы понимать какие ошибки с иммой.
 
Абсолютно верно, вот и я о том же :)
 
На лепестке есть мех. код ключа он открыт и код иммо он находится под защитным покрытием. Если ошибок нет а ключик мигает !?
 
ВОт щас продиагностировали Ваг ком, выдает ошибку:
"Двигатель заблокирован"
и всё,
больше ошибок нет.
 
Проверти в измеренных величинах время блокировки.
 
а иммо что говарит?... прошивайте ключи... другова пути нет...
 
Итак машина заработала,
но я так и не понял как.
Объясню, что делалось по порядку. К сожалению не могу точно описать ошибки, только то что успел прочитать.
Итак.
начали проверять ваг-ком, пишет: "Двигатель заблокирован"

При попытке запуска двигатель глохнет через 2 сек, значек иммо мигает.

Пытались войти в иммо, вводя код что с лепестка (с белой наклейки едва видно), код не принял.

Вспомнили, что вчера пытались реализовать аварийный запуск вводя код через приборку (см. 1-й пост).
Решили дать машине выстоятся с включенным зажиганием (10-20 мин) чтоб сбросился счетчик ввода аварийного кода.

Сидим, ждем... на приборке горят лампочки аккумулятора, ручника и мигает иммо...

через 10 мин (ровно) значек иммо перестал мигать...
я для верности подождал еще 2 мин.
Пытаюсь завести,.. фига,... стартер едва вращает... хотя до этого заводил нормально.
На улице -10-15
Принято решение оживить аккум простым способом.
Бегом домой в ванну с теплой водой на 20 мин.

Через 20 мин, чистенький аккумулятор встает на место.
Значек иммо погас сразу,...
Машина завелась.... :yahoo:

да, я был счастлив... :yahoo: :yahoo: :yahoo:

К компу смотрим диагностику...
Показывает ошибки:
"Блокировка двигателя"
"Слабый сигнал иммобилайзера"

Приятель быстрым жестом стирает ошибки, я едва успел прочитать.
После прогрева машины все ОК, никаких нигде ошибок не возникает...

Автозапуск (читай обходчик) тоже работает.

И вот меня гложет один вопрос, вернее Два:

1) Что же это такое было?
2) Как этого избежать в будущем?

С уважением.
 
скорее всего виноват всеж обходчик ваш... попробуйте поставить другой.. или сделать его самому... слабый сигнал в иммо как раз от этого ибыл... плохо читает ваш обходчик ключ... ну акб надобы нормальный поставить... быстро он у вас сел чтото... автозапуск при падении на блоке сигналки напруги ниже 10 вольт сбрасывается... у себя ставлю на старлайне в провод каторый питает сам блок (не силовой на реле и отдельный тонкий красный) в разрыд диод и после диода уже на питание самого блока кандер 33000... этого кандера хватает чтоб в мароз при просадке на несколько секунд удержать 12 вольт на блоке...
 
Машина не примет код пока не отстоится.
 
Назад
Сверху Снизу