Глючат стеклоподьёмники на Volkswagen Passat B4 Самопроизвольное открытие

  • Автор темы Saint_1981
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b4

Saint_1981

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
Начну попорядку.
Фольксваген Пассат Б4, стеклоподьёмники только передние.
Летом разбирал передние ручки дверей, сдури повредил проводок который идёт от водительской ручки. Оборвал. Как следствие через несколько дней, при выключенном двигателе машина сама стала закрывать стёкла. Подумал, хрен бы с ней, будем считать, что активировалась доп функция))))
Через две недели машина не открыла двери. Сигналка работает, вакумный ЦЗ не открывает двери, с ключа тоже самое, открыть не смог. После продолжительного шаманства, бью заднее правое стекло. Меняю стекло, отключаю ЦЗ, езжу. Двери открываю, закрываю с ключа.
Далее из нового и самое неприятное.
Подьезжаю к дому, глушу двигатель, собираю вещи и ...... передние стеклоподьёмники опускают стёкла, сначала одно, потом второе. Я закрываю, проходит несколько секунд, она опять открывает окна.
Далее пытаюсь понять закономерность. Итоги:
Открытие происходит только при выключенном двигателе, но не зависимо от того стот ли машина на сигналке.
После того, как она сама опускает стёкла, не всегда реально сразу их поднять с кнопки, иногда как будто блокируются кнопки. Так же машина не понимает, что стёкла опущенны. так как периодически при уже открытых окнах слышны щеллчки реле на опускание.
Плюс,давно замеченно, что на заведённом двигателе, на холостых, при работе стеклоподьёмников просаживаются обороты на 100-150 об/мин
Окна открываются не зависимо от того подключенны ли кнопки в дверях.
На данный момент выяснил, что если вытащить 21 предохранитель в блоке под торпедой, то при выключенном двигателе стеклоподьёмники не работают. Но на заведённом стёкла работают.
Люди добрые, выручайте, жду советов, желательно посуществу))
 
Люди, помогите)))
 
Банальный вопрос - а восстановить оборванный проводок - никак? :think:
 
Блок комфорта барахлит
 
Во первых проводок оторвался под крень и менять нужно всю ручку.
Во вторых прошло уже полгода и я не уверен что глюк стёкол как-то связан с этим.
Ближайший месяц ничего не ремонтировали, аномалий с машиной не наблюдалось.
 
АндрейЕТ написал(а):
Блок комфорта барахлит

В В4 блок комфорта отдельный в каждом ЭСП.

2 Saint_1981: Какую ручку? всегда можно поменять только сам разъемчик.
честно говоря глюк интерсный - у меня был подобный (правда, на подъемниках Magneti-Marelli, сделанных под оригинал). Но я его рушил тупо отпаяв платы с подъемников и пставив внешний блок комфорта....

От открытия-закрытяи дверей глюк не зависит?
 
D.Lus написал(а):
В В4 блок комфорта отдельный в каждом ЭСП.

Тогда чем объяснить опускание обоих стекол?
 
АндрейЕТ написал(а):
Тогда чем объяснить опускание обоих стекол?

По логике тем, что в моск обоих ЭСП приходит сигнал "опустить"....

Зы. У мну был такой же глюк - я думал это глюк Magneti-Marelli (хотя и отдал около $450 за два новых подъемника)... Оказывается нет :(
 
По В4 не знаю, в наличии только с "веслами", а обучения у него нет как на В3?
 
В ручке стоит микрик в него входят проводочки, обрыв на входе. с виду разобрать не реально.
От положения двери зависимости нет. открывает и так и так.
Хрен знает куда даже лезть...(((
 
Причём интересно то, что даже когда он уже опустил стекло до конца, то периодически сам ещё пытается опустить далше, слышны щелчки.
Мысль была, что у ЭСП есть одно общее реле и оно глючит, но выходит, что нет, уже прочитал, что у каждого своё.
И странно, что нет глюка при завёдённом двигателе. Так же при отключенном предохранителе 21 при выключ двигателе ЭСП не работают, при включённом двигателе работают. И странно, что предохр 21 имеет номинал 10 Ом. Странно, мне кажется что это мало для прикуривателя, салонного света и ЭСП
 
Saint_1981 написал(а):
Причём интересно то, что даже когда он уже опустил стекло до конца, то периодически сам ещё пытается опустить далше, слышны щелчки.
Мысль была, что у ЭСП есть одно общее реле и оно глючит, но выходит, что нет, уже прочитал, что у каждого своё.
И странно, что нет глюка при завёдённом двигателе. Так же при отключенном предохранителе 21 при выключ двигателе ЭСП не работают, при включённом двигателе работают. И странно, что предохр 21 имеет номинал 10 Ом. Странно, мне кажется что это мало для прикуривателя, салонного света и ЭСП

Проверь разъём передней левой стойки (у водительской двери). И с той стороны, где провода с двери идут, и с той, где фишки с этот разъём со стороны салона втыкаются, - может так что патиной покрылось/отошло. Там если не все контакты подключены, двери могут самопроизвольно стёкла опускать (искусственный интеллект :LOL: )
 
D.Lus написал(а):
В В4 блок комфорта отдельный в каждом ЭСП.

2 Saint_1981: Какую ручку? всегда можно поменять только сам разъемчик.
честно говоря глюк интерсный - у меня был подобный (правда, на подъемниках Magneti-Marelli, сделанных под оригинал). Но я его рушил тупо отпаяв платы с подъемников и пставив внешний блок комфорта....

От открытия-закрытяи дверей глюк не зависит?


О перепайке и установке внешнего блока комфорта можно подробней ? Спасибо
 
Тут на днях приехал домой поставил машину на сигналку. С утра выхожу, все стекла опущены. Завел, поднял. Все работало нормально. Проездил где-то час. Поставил машину на сигналку, приблизительно через минут 5 опусмтились все стекла. Завел мащину, подняться отказались. Пришлось ехать с открытыми стеклами. Пиблизительно через полчаса движения сначало заработали задгние стеклоподъемники, потом через несколько минут передние. Приехал домой ставить на сигнализацию не стал, просто выключил двигатель. Через 2 минуты открылось заднее левое и переднее правое стекло. Завел машину, стеклоподъемники отказались подниматься. 5 минут движок проработал на холостом ходу, стекла поднялись. Времени разбираться не было, пришлось глушить машину и быстро отключать аккумулятор. Если можете подскажите, плз, что делать. :wall:
 
Очень нужна схема стеклоподъемника VW Passat B4? Зарание Благодарен!
У меня такаяже проблема опускаютса и все такое есть хорошый електрик но ему нужна схема чтобы розобратся!
 
сто пудова что идет сигнал от микрика личинки .. не имет значение где он стоит.. в ручке .. в замке ... это функция открытия и закрытия стекол при удерживании ключа в двери в соответсвующем положении... там и копать ))
 
Stranger21 написал(а):
сто пудова что идет сигнал от микрика личинки .. не имет значение где он стоит.. в ручке .. в замке ... это функция открытия и закрытия стекол при удерживании ключа в двери в соответсвующем положении... там и копать ))

Не уверен!

Открывается переднее стекло, разобрал отключил провода, которые идут от личинки, все равно открывается!
 
Adrian написал(а):
Не уверен!

Открывается переднее стекло, разобрал отключил провода, которые идут от личинки, все равно открывается!

У меня тоже такая фигня! Я розобрал стеклоподемник подключил схему без мотора к фишке получается такая тема на кнопке жму поднять включается релюха на поднятие стекла кактолько отпустил кнопку сразу замыкается реле на опускание!!! Я консультировался по этому поводу и менял стеклоподёмник, значит дело только в самом стеклоподемнике потомучто другой работает отлично! А для того чтобы отремонтировать старый мастеру нужна схема.!!! Дадите схему отремонтирую свой поделюсь с Вами! :wall: :drive: :drinks:
 
ну я то про верхние сообщения где открываються все стекла ... а еси одно то ближе к нему одному и сматреть .. или в самом нем .. например вода .. зелень ив се такое прочее..
 
Очень нужна схема стеклоподъемника VW Passat B4? Зарание Благодарен!
У меня такаяже проблема опускаютса и все такое есть хорошый електрик но ему нужна схема чтобы розобратся!


Вот схема:

 
Назад
Сверху Снизу