Про связь ТНВД с турбиной помогите советом

  • Автор темы Radik
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 12К
  • Теги
    тнвд

Radik

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Украина, Харьков
Авто
VW VENTO, AAZ 1.9 TD, 1994г.
Братцы помогите советом! У меня на AAZ не связана турбина с насосом и соответственно нет корректировки (фото). Авто купил уже в таком состоянии и поэтому не пойму должна быть связь на этом моторе или нет. На выходе из турбины штуцер тупо заглушен трубкой с саморезом, а на насосе (в грибе) нет сквозного отверстия.
Вопрос знатокам: что это может означать и есть ли возможность связать турбину с насосом? https://vwts.ru/090224/E4S1qK0T3F.jpg]
https://vwts.ru/090226/YO3QvzEE6y.jpg
Извиняюсь за фото.
 
Коротко: не парься, всё у тебя ОК.

Длинно: У турбы своя жизнь (bypass gate), у ТНВД - своя (много чего). У тебя стоит ЧИСТАЯ механика (оба). Ездить будет как есть, но будет тупить.
Это на TDI-ях ECU контролирует турбу и насос.
 
А у меня между двумя красными стрлками (фото) есть трубка.
В остальном всё выглядит точно так же
 
igla64 написал(а):
А у меня между двумя красными стрлками (фото) есть трубка.
В остальном всё выглядит  точно так же

Вот я про эту трубку и говорю!
 
Там должнабыть трубка! :rtfm:
 
подача топлива и угол в зависимости от давления во впускном коллекторе

ТНВД стоит родной или меняли уже?
 
Snowslip написал(а):
подача топлива и угол в зависимости от давления во впускном коллекторе

ТНВД стоит родной или меняли уже?

В том то и дело что я не знаю! В такой комплектации двигатель был при покупке. Один "мастер" сказал, что наверное была замена насоса. Вот я и хотел узнать- можно ли поставить "гриб" с корректировкой на этот насос, менять насос полностью или вообще ничего не трогать. А узнаю это по причине тупого разгона автомобиля, особенно до 3000 тыс. по тахометру. Свыше едет нормально. Турбина работает, масло в интервалах замены не доливаю( хватает уровня). Расход - 7.5/100. Добавляю винтом ему топлива-реагирует, но все равно не то. Вот я и подумал про заглушенную трубку из турбины.
 
А я езжу и даже не знал, что там трубка соеденительная должна быть, всегда думал что резиновая заглушка на турбине-это типа сервисная, для замера давления. И на ТНВД гриба этого нет, как теперь ездить то, лучше бы и не читал, растроился блин... :(
 
Radik написал(а):
Александр Анатольевич - что предлагаете? Ведь "всунуть" то некуда!

А в ТНВД куда стрелка указывает там что там трубочка должна быть!?!?
 
Александр Анатольевич написал(а):
А в ТНВД куда стрелка указывает там что там трубочка должна быть!?!?

Да вы же сами пишите что должна быть????
В этот "гриб" по сути приходит трубка которая связывает ТНВД и турбину и происходит, с повышением оборотов двигателя, корректировка ТНВД в зависимости от работы турбины.
Так что, куда стрелка указывает в ТНВД, туда трубочка должна входить от турбины(я так думаю). Поэтому и выдвигаю этот вопрос на совет.
Неужели спецы этого форума не видят родной это стоит насос или нет и почему так?
 
orm2 написал(а):
А я езжу и даже не знал, что там трубка соеденительная должна быть, всегда думал что резиновая заглушка на турбине-это типа сервисная, для замера давления. И на ТНВД гриба этого нет, как теперь ездить то, лучше бы и не читал, растроился блин... :(

То есть, у тебя ТНВД не такой как у меня, без гриба сверху? (фото).
 
Ну где же все авторитеты форума? - подключайтесь, ведь нормальная тема. Много кто и не знает про это!
 
Ув.Radik на ТНВД в грибке отверстие заглушено?
 
А как заглушено по колхозному видно что была рука человека или видно что заводское? Если колхоз то расковыривается подбирается трубка и соединяется насос с турбиной! :drinks:
 
Александр Анатольевич написал(а):
А как заглушено по колхозному видно что была рука человека или видно что заводское? Если колхоз то расковыривается подбирается трубка и соединяется насос с турбиной! :drinks:

Нет, не по колхозному. Отверстие есть, но не сквозное, а упирается в металл(как бы в корпус внутри). Соответственно не продувается. Инородных тел в дырке нет.
Я уже думал - может засверлиться? Но не уверен, что в грибе есть весь механизм. А.А. - спасибо Вам за внимание. Хотел бы узнать Ваше мнение по поводу "засверлиться".
 
Vit_Al написал(а):
Вот посмотри: https://vwts.ru/090226/iCVlANoxcZ.jpg
https://vwts.ru/090226/z7YS3jGtuj.jpg
Как у меня на двигле: https://vwts.ru/090226/5pCSpIxvm5.jpg
На красную стрелку необращай внимания, это коментарий к другой теме.
Судя по книжке у тебя такой же ТНВД должен быть, ну или с небольшими изменениями.

У меня ТНВД не такой. ( это видно по моим и твоим фото).
Слушай, а поделись ссылкой на указанную тобой информацию.
 
Radik написал(а):
по поводу "засверлиться".

Думаю не стоит рисковать пока. А можно фото сделать грибка взглядом как стрелка указывает. :drinks: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу