Хочу на VW Golf 4 1,4 16V На лето поставить 205-50-16

  • Автор темы Gr1n
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

Gr1n

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
moscow
Авто
golf 4 1/4
При покупке на машине стояли 185-80-14, но вы же понимаете, что это смешно )) решил себе вставить 205-50-16. Какие + и - на ваш взгляд?
 
поставь 195/65/15 это гольфовский стандарт!!!

или 205/55/16
 
я хочу, что бы разгонялась быстрее и устойчивее держалась на дороге
 
Gr1n написал(а):
я хочу, что бы разгонялась быстрее и устойчивее держалась на дороге

тогда оставь сток!
 
а чтобы ездила хорошо купи 2.3 мотор, даже на штатных 195/65/15 едет отменно, и рулится хорошо!
 
кароче я поиграл с шинным калькулятром и он выдал мне, что маина сядет на 2 см и спидометр будет врать тоесть там де 100кмч будет реально 96кмч. в целом это нормуль, но поидее если меньше колесо от базового, то соответственно и динамика будет более шустрой )
 
AlexTDI написал(а):
а чтобы ездила хорошо купи 2.3 мотор, даже на штатных 195/65/15 едет отменно, и рулится хорошо!

былиб лавэ я разве парился бы?
 
что это смешно )) решил себе вставить 205-50-16.

а простите чем смешно??? по высоте как раз как 15))) ставь 205-55-16 проблем не будет. (правда надо смотреть какие диски-от массы их будет зависет-движка всеже 1,4 )
 
Gr1n написал(а):
При покупке на машине стояли 185-80-14, но вы же понимаете, что это смешно )) решил себе вставить 205-50-16. Какие + и - на ваш взгляд?

Динамика может не много и улучшится, но из за малого внешнего даметра колеса смотрется всё это будет по уродски.
 
Gr1n написал(а):
кароче я поиграл с шинным калькулятром и он выдал мне, что маина сядет на 2 см и спидометр будет врать тоесть там де 100кмч будет реально 96кмч. в целом это нормуль, но поидее если меньше колесо от базового, то соответственно и динамика будет более шустрой )

радиус(диаметр)колёс всему виной
195/65R15:
D=15*25,4+2*195*65%=634.5мм(R=317,25мм)
205/55R16:
D=16*25,4+2*205*55%=631.9мм(R=315,95мм)
т.е. на одной и той же скорости авто с катками сделает больше оборотов колеса при 16-х катках, чем на 15-х

n=317,25/315,95=1,004(на 0,41%)

175/80R14:
D=14*25,4+2*175*80%=635,6мм(R=317,8мм)

и где же здесь 2см(!!!!!!20мм) калькулятор в топку
 
Ivanushka написал(а):
радиус(диаметр)колёс всему виной
195/65R15:
D=15*25,4+2*195*65%=634.5мм(R=317,25мм)
205/55R16:
D=16*25,4+2*205*55%=631.9мм(R=315,95мм)
т.е. на одной и той же скорости авто с катками сделает больше оборотов колеса при 16-х катках, чем на 15-х

n=317,25/315,95=1,004(на 0,41%)

175/80R14:
D=14*25,4+2*175*80%=635,6мм(R=317,8мм)

и где же здесь 2см(!!!!!!20мм) калькулятор в топку

Внимательнее читать надо! Между старыми колёсами автора (185/80/14) и которыми он хочет поставить (205/50/16) дествительно разница в диаметре - 41мм т.е. радиус, а соответственно и клиренс уменьшатся на 20,5мм, а для тех кто в танке поясняю это и есть - 2см.
 
Если на 16 то 205/55 на крайняк 215/55

15 195/65 или 205/60

пойдут как родные, но тяжеловаты эти колесья для 1,4 мотора!

Сам пробовал На Ауди 4 2.5 195/65/15 еще реально стартуя с максимальных 4500 оборотов кое как провернуть, а 205 /55/16 только на песке или на слабом грунте, да и динамика не улучшается, а скорее наоборот!
 
Мужики, я не думаю что смотреться будет прям по убогому! визуально почти не заметно только если присматрваться! атехнически для машины особенно на больших скоростях это ощутимо! уменьшится максималс и клиренс, но увеличится управляемость и динамика. грубо говоря если тигатся с русавтопромом то я должен буду быть выирыше! (со временем еще думаю чипануть на +10лс и вывести в салон переходник... но плиз не смейтесь просто тачу свою люблю почти сам ее пригнал из вольцбурка)
 
на сет тяжести диска реплику скорее всего брять е буду. выбор упадет на чтонить из легких сплавов или ковка. кароч ~ 8кг на одно желзо
 
Vetik написал(а):
Внимательнее читать надо! Между старыми колёсами автора (185/80/14) и которыми он хочет поставить (205/50/16) дествительно разница в диаметре - 41мм т.е. радиус, а соответственно и клиренс уменьшатся на 20,5мм, а для тех кто в танке поясняю это и есть - 2см.

D=651.6мм при 185/80R14
разница в диаметрах 20,3мм, а радиусы 10,15мм=1см, где же 2.

зы: увеличится расход топлива, радиус меньше, и лапти шире
 
Gr1n написал(а):
Мужики, я не думаю что смотреться будет прям по убогому! визуально почти не заметно только если присматрваться! атехнически для машины особенно на больших скоростях это ощутимо! уменьшится максималс и клиренс, но увеличится управляемость и динамика. грубо говоря если тигатся с русавтопромом то я должен буду быть выирыше! (со временем еще думаю чипануть на +10лс и вывести в салон переходник... но плиз не смейтесь просто тачу свою люблю почти сам ее пригнал из вольцбурка)

смотреться будет аКуительно, у самого 205/55R16 установлены
 
Gr1n написал(а):
Мужики, я не думаю что смотреться будет прям по убогому! визуально почти не заметно только если присматрваться! атехнически для машины особенно на больших скоростях это ощутимо! уменьшится максималс и клиренс, но увеличится управляемость и динамика. грубо говоря если тигатся с русавтопромом то я должен буду быть выирыше! (со временем еще думаю чипануть на +10лс и вывести в салон переходник... но плиз не смейтесь просто тачу свою люблю почти сам ее пригнал из вольцбурка)

Твоё конечно дело, но 1,4 не тот движок что бы тюнинговаться и гонятся на перегонки с зубилами, он и так достаточно нагружен и попытки выжать из него все соки ИМХО не к чему хорошему не приведут. Он изначально создан для спокойного, неспешного передвижения. Ну, а дальше смотри сам, что для тебя важнее.
 
Ivanushka написал(а):
D=651.6мм при 185/80R14
разница в диаметрах 20,3мм, а радиусы 10,15мм=1см, где же 2.

зы: увеличится расход топлива, радиус меньше, и лапти шире

Иванушка, ещё раз повторяю - открой глазки и прочти ВНИМАТЕЛЬНО первый пост автора, и о КАКИХ размерах резины идёт реч.
А речь там идёт о 205/50/16, а не о 205/55/16.
 
мля в натуре ослеп, мыслю стандартно. трудно представляю, что человек захотел какой-то не стандартный вариант... B)

аФтор, ставь 205на55 и не парься, управляемость улучшится по срвнению со 185 на 80
 
Назад
Сверху Снизу