Неисправности АКПП Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы Amun Seth
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 49К
  • Теги
    vw golf 3
Amun Seth

Amun Seth

Мастер советчик
Сообщения
407
Реакции
74
Город
Белгород
Авто
Opel Meriva B, 2012, B14NET
Здравствуйте.

Заранее извиняюсь за полное отсутствие знаний по данной тематике. Проблема в следующем:

Недавно купил машину, Golf 3, 1995 г.в., 1.8 двигатель, АКПП (не могу к сожалению написать здесь номер коробки, так как пока еще его не знаю)

При осмотре ничего особо серьезного не нашел, особенно по коробке. Осматривали как могли, взял с собой знакомого, который сам ездит на стареньком Пежо с автоматом, вроде как чуть разбирается в том, как нормально должна работать коробка при движении. Так вот, при осмотре, тест-драйве никаких проблем в поведении коробки не было выявлено - при передвижении селектора был небольшой толчок, ощутимый, но не сильный, при движении не было заметно переключения передач, машина ехала плавно и ровно.

С момента покупки прошло буквально 2 недели. За это время я ее практически не эксплуатировал - несколько раз сьездил в сервис, привел в порядок ходовую, двигатель.

Спустя неделю после покупки появились ощутимые толчки при переключении селектора, особенно в положения R и N, машина как будто приседает, чуть дергается и как будто в коробке происходит небольшой удар. При движении стало заметно переключение передач, без особого рывка, но явно заметно как меняются обороты, иногда при скорости около 60 км\час такое ощущение, что машина сама разгоняется, держу педаль на одном уровне, потом возникает заметное переключение и скорость начинает увеличиваться, чтобы выровнять скорость приходится отпускать педаль. Но в любом случае, больше всего волнуют описанные толчки при передвижении селектора и заметное переключение передач.

Масло в коробке не менялось предположительно около 15 тыс. км (со слов прежнего владельца), особо я ему не верю, возможно, что масло менялось очень давно. При данных симтомах возможно ли, что замена масла решит проблемы?

По мере возможностей, обьясните в чем может быть проблема. Я сам совершенно никакой специалист, а если быть точным, то вообще ничего по автоматам не знаю. Собираюсь ехать на замену масла и диагностику, а потом не хочу попасть на сильно смекалистых работников СТО, которые иногда могут и ободрать просто ни за что, особенно видя таких профанов как я.
Ответьте, пожалуйста, на что мне следует обратить особое внимание, как правильно подойти к данной проблеме.

Еще раз извиняюсь за столь сумбурный опус :)
 
Привет толчки в коробке это не есть хорошо а то что она сама набирает скороть говорит по моему о её пробуксовке. К решению данной проблемы можно подойти одним способом, диагностикой. Если ты боишся что тебя обдерут заедь на парочку разных сервисов, я так и сделал когда у меня автомат гавкнул. Но если потребуется переборка готовся расстатся со своими кровными стоит это не дёшево от 30000 и до ............
Желаю удачи B)
 
По началу проверь (сначала найди на сайте как) уровень и состояние масла. Цвет, запах, примеси, капни на белую бумагу и рассмотри в лупу.
 
сьездил на замену масла и диагностику.

К сожалению оказался неисправным разьем для подключения сканера, так что ничего мне не почитали.

Вместе с тем масло нормальным оказалось (мутное от старости, но гарью не пахнет) стружки в поддоне нет.

На СТО предположили, что толчки могут быть вызваны неисправными подушками, а перепады в оборотах и скорости и заметное переключение - неправильной работой дроссельной заслонки и датчика тахометра.

Так что вот интересуюсь, может ли так быть на самом деле, и какие действия мне стоит сейчас предпринять?
 
Amun Seth написал(а):
сьездил на замену масла и диагностику.

К сожалению оказался неисправным разьем для подключения сканера, так что ничего мне не почитали.

Вместе с тем масло нормальным оказалось (мутное от старости, но гарью не пахнет) стружки в поддоне нет.

На СТО предположили, что толчки могут быть вызваны неисправными подушками, а перепады в оборотах и скорости и заметное переключение - неправильной работой дроссельной заслонки и датчика тахометра.

Так что вот интересуюсь, может ли так быть на самом деле, и какие действия мне стоит сейчас предпринять?

ну для начала действиьельно проверь подушки.... а для продолжения - делай разъем - надо очибки читать....
 
в общем разьем оказался рабочим, по ходу аппарат, что мне на диагностике подключить пытались то ли не тот, то ли еще что. Сегодня сьездил к хорошему электрику, за дешево он мне все сделал довольно сердито))

Починил датчик спидометра (буквально разобрал и перепаял), посмотрел все остальные датчики и разьемы, почитал ошибки двигателя и коробки.

На коробке выдавало ошибку датчика масла (давление или температура, к сожалению не помню)

На двигателе ошибок было две - 1. датчик дроссельной заслонки. 2. датчик скорости.

Все ошибки стерли, после ремонта датчика скорости и повторном чтении больше ничего не появилось.

Подушки пока не проверял, но еще один ньюанс - на холостом ходу, стоя на месте машина вибрирует, насколько мне кажется, это уже говорит о неисправности подушек.

Но заметное переключение при движении все равно остается, возможно ли, что проблема все-таки в датчике дроссельной заслонки, его ведь не ремонтировали?

Что посоветуете дальше?
 
Скорее всего была ошибка по датчику температуры. Она возникает при нагреве масла выше 145-147 градусов. Датчика давления масла в этой коробке нет.. Дроссельную заслонку надо ОБЯЗАТЕЛЬНО починить. Угол открытия -один из основных сигналов для ЭБУ коробки. А потом надо произвести адаптацию дроссельной заслонки к акпп. Делается это ВАГом или любой программой. А вот с перегревом надо поразбираться. Попробуйте проехать по трассе километров 20 и проверьте температуру масла. Если ошибки нет и температура в пределах 120град,то забудьте. А вот если она повысится, то надо искать причину.
 
В общем проехался я по трассе, километров 50 со средней скоростью 80-100. Температура все время была одинаковой, посередине шкалы (100 градусов получается, или 90). При этом заметил, что машина шла ровно, никаких рывков в переключении не было, только может когда я на подьеме сильно и быстро притапливал газ, но это я так понимаю кик-даун был, и скорее не рывок, а резкий сброс и набор оборотов (как будто сначала чуть притормозила, потом начала переть вперед).

Получается, что переключения заметны в основном при спокойной езде, до 60 км\час, в основном при плавном разгоне с места.

Сделал кстати, "адаптацию такпом", как описано тут в одной из тем, такое ощущение, что лучше стало. ТАк что теперь изредка перед поездкой повторяю процедуру.

Датчик ДПДЗ у меня бошевский стоит, посмотрел, что довольно дорого стоит, да и тем более тут на форумах говорят, что он для моновпрыска отдельно не продается.

И все же никакой уверенности в том, что же на самом деле не так у меня нет. ВагКом ошибки ДПДЗ болше не выдает (он вообще ошибок не выдает спустя неделю после первой диагностики), вместе с тем проблемы остаются.

Что посоветуете - поездить пока так, или же продолжать расследование?

П.С. вот кстати скрин с вагкома с "координатами" коробки (правда с первой диагностики, еще когда ошибки выдало):


tpPJHdXDgv.jpg
 
Продолжаю расследование))

Снова почитал коробку, ошибок нет, с двигателя тоже.

Вместе с тем появились новые симптомы - при торможении, уже перед полной остановкой возникает толчок. При движении пару раз замечал, как педаль газа сама проваливается. Далее обороты на холостом держаться обычно на 10 тыс., а если сделать "адаптацию тапком", то уже 8 тыс., но в обеих случаях не плавают. Потом заметил, что при более агрессивной езде в работе коробки проблем не ощущается, только толчок при торможении, а вот если педалировать более плавно, то часто появляются провалы и толчки при переключениях. При этом если ездить плавно, то очень часто возникает ощущение, что на горку машина не тянет вообще, либо реагирует с запозданием.

Кстати, еще вопрос, с утра грею коробку обычно до 70 градусов, на что уходит минут 15. Иногда начинает надоедать. Это всегда так, или может у меня датчик как-то неправильно показывает?
 
Amun Seth написал(а):
Кстати, еще вопрос, с утра грею коробку обычно до 70 градусов, на что уходит минут 15. Иногда начинает надоедать. Это всегда так, или может у меня датчик как-то неправильно показывает?

Смотря какая температура за бортом. :)
Минут 10 минимум до 70 градусов у меня точно прогревается, если на улице в районе 0.
 
Amun Seth написал(а):
Продолжаю расследование))

Снова почитал коробку, ошибок нет, с двигателя тоже.

Вместе с тем появились новые симптомы - при торможении, уже перед полной остановкой возникает толчок. При движении пару раз замечал, как педаль газа сама проваливается. Далее обороты на холостом держаться обычно на 10 тыс., а если сделать "адаптацию тапком", то уже 8 тыс., но в обеих случаях не плавают. Потом заметил, что при более агрессивной езде в работе коробки проблем не ощущается, только толчок при торможении, а вот если педалировать более плавно, то часто появляются провалы и толчки при переключениях. При этом если ездить плавно, то очень часто возникает ощущение, что на горку машина не тянет вообще, либо реагирует с запозданием.

Кстати, еще вопрос, с утра грею коробку обычно до 70 градусов, на что уходит минут 15. Иногда начинает надоедать. Это всегда так, или может у меня датчик как-то неправильно показывает?

У меня, приблизительно, такие же проблемы...Пока решиить не получается, катаюсь так. :drive: А ты нашёл решение??? Отпишись, если не трудно. А греется и у меня долго, да и у знакомых я интересовался- та же песня.
 
Может быть стоит посмотреть расходомер воздуха (ДМРВ он же MAF-сенсор), расположен в воздуховоде после воздушного фильтра, его показания по идее тоже влияют на момент переключения скоростей
 
Спасибо за идею)

Собираюсь в скором времени на диагностику очередную, учту этот момент.
 
при становке толчёк это торможение двигателем, педаль газа проваливается сама это эбу поддерживает обороты двиг. для переключения передачь, а ведёт себя поразному потому что эбу реагирует на стиль езды и подстраивается под тебя.
 
SkySnow написал(а):
Может быть стоит посмотреть расходомер воздуха (ДМРВ он же MAF-сенсор), расположен в воздуховоде после воздушного фильтра, его показания по идее тоже влияют на момент переключения скоростей

нету в двигателе AAM никакого расходомера, не путайте человека!
 
Приветствую! Один в один твои симптомы. Только я не грею. И до 70 все ок. Потом начинается. Пока не разобрался. Вот ветка, где написал свою проблему. Почитай. Диагности ни фига не показала. Но сказали, что убиды подушки, все 3, причем передняя вообще наглухо. Сказали также, что при замене чутка поможет, но скорей всего подгарели фрикционные диски. Что не радует совсем(((( Пока так.
 
Я если честно, пока не стал что-либо делать. Диагностика у меня в норме, поменял масло, фильтр, посмотрел поддон - все в норме, так что пока я воспользовался принципом "не мешать машине работать". У меня тоже подушки не в порядке, но пока не меняю, занят немного другими вещами.

На данный момент у меня тычки только на холодную, при прогреве, если начинаю селектором щелкать. А в остальном все ок, ощутимость переключений исчезла и машина едет нормально. В общем, то ли в масле проблема была, то ли фиг знает, но сейчас все ок, и я пока решил дальше не заморачиваться.
 
Привет всем! У меня точно такая же хирень с коробкой. Как будто вся серия бракованная на 1995г.в. Короче есть вариант устранить, слышал на этом типе коробки всегда проблемы с давлением масло. Посоветовали увеличить давление скромным методом согласно МОДу на этом сайте есть где то.... не помню где. Там все показано! Машина свежая с Германии, и такие проблемы!!! Посоветуйте кто ни будь врут и или нет ЛЮДИ.......Заранее спасибо!
 
Не серия 1995 года бракованная, а просто время пришло. Коробка то не вечная. Да и обслуживаются старые машины уже кое-как. Вот и начались отказы.
 
Назад
Сверху Снизу