Amun Seth
Мастер советчик
Здравствуйте.
Заранее извиняюсь за полное отсутствие знаний по данной тематике. Проблема в следующем:
Недавно купил машину, Golf 3, 1995 г.в., 1.8 двигатель, АКПП (не могу к сожалению написать здесь номер коробки, так как пока еще его не знаю)
При осмотре ничего особо серьезного не нашел, особенно по коробке. Осматривали как могли, взял с собой знакомого, который сам ездит на стареньком Пежо с автоматом, вроде как чуть разбирается в том, как нормально должна работать коробка при движении. Так вот, при осмотре, тест-драйве никаких проблем в поведении коробки не было выявлено - при передвижении селектора был небольшой толчок, ощутимый, но не сильный, при движении не было заметно переключения передач, машина ехала плавно и ровно.
С момента покупки прошло буквально 2 недели. За это время я ее практически не эксплуатировал - несколько раз сьездил в сервис, привел в порядок ходовую, двигатель.
Спустя неделю после покупки появились ощутимые толчки при переключении селектора, особенно в положения R и N, машина как будто приседает, чуть дергается и как будто в коробке происходит небольшой удар. При движении стало заметно переключение передач, без особого рывка, но явно заметно как меняются обороты, иногда при скорости около 60 км\час такое ощущение, что машина сама разгоняется, держу педаль на одном уровне, потом возникает заметное переключение и скорость начинает увеличиваться, чтобы выровнять скорость приходится отпускать педаль. Но в любом случае, больше всего волнуют описанные толчки при передвижении селектора и заметное переключение передач.
Масло в коробке не менялось предположительно около 15 тыс. км (со слов прежнего владельца), особо я ему не верю, возможно, что масло менялось очень давно. При данных симтомах возможно ли, что замена масла решит проблемы?
По мере возможностей, обьясните в чем может быть проблема. Я сам совершенно никакой специалист, а если быть точным, то вообще ничего по автоматам не знаю. Собираюсь ехать на замену масла и диагностику, а потом не хочу попасть на сильно смекалистых работников СТО, которые иногда могут и ободрать просто ни за что, особенно видя таких профанов как я.
Ответьте, пожалуйста, на что мне следует обратить особое внимание, как правильно подойти к данной проблеме.
Еще раз извиняюсь за столь сумбурный опус
Заранее извиняюсь за полное отсутствие знаний по данной тематике. Проблема в следующем:
Недавно купил машину, Golf 3, 1995 г.в., 1.8 двигатель, АКПП (не могу к сожалению написать здесь номер коробки, так как пока еще его не знаю)
При осмотре ничего особо серьезного не нашел, особенно по коробке. Осматривали как могли, взял с собой знакомого, который сам ездит на стареньком Пежо с автоматом, вроде как чуть разбирается в том, как нормально должна работать коробка при движении. Так вот, при осмотре, тест-драйве никаких проблем в поведении коробки не было выявлено - при передвижении селектора был небольшой толчок, ощутимый, но не сильный, при движении не было заметно переключения передач, машина ехала плавно и ровно.
С момента покупки прошло буквально 2 недели. За это время я ее практически не эксплуатировал - несколько раз сьездил в сервис, привел в порядок ходовую, двигатель.
Спустя неделю после покупки появились ощутимые толчки при переключении селектора, особенно в положения R и N, машина как будто приседает, чуть дергается и как будто в коробке происходит небольшой удар. При движении стало заметно переключение передач, без особого рывка, но явно заметно как меняются обороты, иногда при скорости около 60 км\час такое ощущение, что машина сама разгоняется, держу педаль на одном уровне, потом возникает заметное переключение и скорость начинает увеличиваться, чтобы выровнять скорость приходится отпускать педаль. Но в любом случае, больше всего волнуют описанные толчки при передвижении селектора и заметное переключение передач.
Масло в коробке не менялось предположительно около 15 тыс. км (со слов прежнего владельца), особо я ему не верю, возможно, что масло менялось очень давно. При данных симтомах возможно ли, что замена масла решит проблемы?
По мере возможностей, обьясните в чем может быть проблема. Я сам совершенно никакой специалист, а если быть точным, то вообще ничего по автоматам не знаю. Собираюсь ехать на замену масла и диагностику, а потом не хочу попасть на сильно смекалистых работников СТО, которые иногда могут и ободрать просто ни за что, особенно видя таких профанов как я.
Ответьте, пожалуйста, на что мне следует обратить особое внимание, как правильно подойти к данной проблеме.
Еще раз извиняюсь за столь сумбурный опус