холодно,но . при повороте на лево теплее

  • Автор темы юрашар
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

юрашар

Я ещё и вышивать могу... и на машинке, тоже...
Сообщения
271
Реакции
15
Город
Казахстан. Кустанай.
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1995г.Mitsubishi space wagon1996г.
2 года ищу тепло.Поменял всё,что только можно:радиатор печки,термостат,крышку расш.бочка,фильтр салона,два раза снимал торпеду.БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!! Но удивительный эффект ,при повороте на лево,становится заметно теплее на пару секунд,при повороте на право все наоборот. Ставил эл.помпу от Газели на обратку,стало лучше но сама помпа как я понял не расчитана на давление и она через 2 дня побежала.Может дело в основной помпе ,не хватает циркуляции? SHARAN/ ADY. 96г.
 
Вероятнее всего проблема в заслонках, распределяющих направление обдува.
 
Заслонки работают идеально,незря же я торпеду снимал 2 раза.Первый раз убедился в работоспособности заслонок ,во второй печку поменял на всякий случай...эффекта ноль. :wall: Есть другие варианты?
 
Но чудес-то не бывает :unsure:
Если только воздушная пробка?
 
В SHARAHе уровень печки ,выше уровня расш.бочка .Если в системе воздух то он скапливается именно там.Вот я её и развоздушивал разными способами,и в разных позах.Результата нет.Хочу поставить эл. помпу от Т-4 ,должно быть лучше.
 
Атвет: холодный воздух имеет плотность больше теплого, и при повороте налево под действием центробежной силы весь перемещается на правую сторону машины, теплый наоборот - на левую, к водителю. При повороте направо - наоборот. Такая же фигня будет при интенсивном разгоне, при торможении наоборот - совсем замерзните.

А так по существу - может болтаться какая либо из заслонок в климате.
 
Tixoxod написал(а):
Атвет: холодный воздух имеет плотность больше теплого, и при повороте налево под действием центробежной силы весь перемещается на правую сторону машины, теплый наоборот - на левую, к водителю. При повороте направо - наоборот. Такая же фигня будет при интенсивном разгоне, при торможении наоборот - совсем замерзните.

А так по существу - может болтаться какая либо из заслонок в климате.

:lol2: :lol2: капец


была уже тема, воздух не крутится просто вместе с авто на поворотах, поэтому водитель попадает в то в зону холодного то теплого воздуха :LOL:, попробуй кружку с водой покрутить, кружка будет крутится а вода нет :)
 
rgb написал(а):
была уже тема, воздух не крутится просто вместе с авто на поворотах, поэтому водитель попадает в то в зону холодного то теплого воздуха :LOL:, попробуй кружку с водой покрутить, кружка будет крутится а вода нет :)

Инерция :blum: Надо поворачивать медленней :)
 
Это (движение воздуха) можно проверить струйкой сигаретного дыма от лежащей сигареты. Сам не курю, кто может пусть проверит.
 
Интересная версия насчёт центробежной силы.Завтра поэксперементирую :rally: Но в любом случае теплее в машине от этого наверное не станет .Рахмет за совет :thankyou2:
 
а про патрубки, которые в печку ничего не написал, горячие, двигатель на раб.температуру выходит? По идее если движок не кипит, значит циркуляция в порядке и помпа справляется. Остальное от теплоотдачи печки и произодительности вентилятора. Насколько я знаю еще от производителя печки зависит теплоотдача, где то тут на эту тему был разговор.
 
Патрубки вход. и выход. на печку горячие ,а теплоотдача слабая.Ощущение как-будто печка завоздушивается после длительной стоянки (печка выше расш. бочка). Нужно ездить 1,5-2часа чтобы пошёл относительно"горяченький" воздух. Рабоч. температуру набирает нормально, но иногда скачкообразно "грешу на китайский ДОЖ".Печку ставил оригинальную. ХОЛОДНО!!!Особенно сегодня(привет кустанай!) На трёх солидных СТОшках разводят руками :unknw: :unknw: :unknw:
 
мда, 2 часа до тепла-не айс...видимо какая то нехорошая особенность шаранов. Если бы можно было пощупать еще саму печку в такой момент, было бы ясно завоздушено или нет...Тебе нужно было в теме указать "для шарановедов" -))) а сто у нас сам знаешь какие, у меня брат работал на 3 сто, так я больше него знаю-))) Все таки поищи тут, где-то была тема про разных производителей печек, про разную теплоотдачу, может найдешь ответ.
 
Назад
Сверху Снизу