Заклинило двигатель Где найти детали

  • Автор темы Malutinevg
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

Malutinevg

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Ухта
Авто
VW Golf 4 1.4 AXP 2000
Привет всем опять история банальна выдавило масло через щуп, супруга не обратила внимание на красную лампу масла и ехала пока движок не заглох. Двигатель клинанул, а так как у меня замечательный АХР 1,4 то нужно менять коленвал в сборе. Вопросы
1. Где Взять вкладыши на мой коленвал?
2. Если они не меняются где взять коленвал с вкладышами и поршням + цена?
3. Пипец крайний случай блок цилиндров с коленом поленом и всей приблудой + цена?
4. Моно ли найти б/у в хорошем состоянии?

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.

P.S. перешол на гольфик с зубила думал немец проблем не будет, а тут проблема дороже зубила!
 
Контрактный двиг. или с битой тачки на разборе. B)
 
Malutinevg написал(а):
Привет всем опять история банальна выдавило масло через щуп, супруга не обратила внимание на красную лампу масла и ехала пока движок не заглох.

P.S. перешол на гольфик с зубила думал немец проблем не будет, а тут проблема дороже зубила!

Проблема не в немце...

Думаю что после прослушанной лекции, она будет более внимательной, к разным красным лампочкам. :lol2:

сорр, не сдержался.

 
У меня было точь в точь месяц назад. В результате задрало шейку шатуна. В магазине колено отдельно от блока не купишь, т.к. на этих движках при снятии колена блок коробит, но вкладыши ремонтные продаются 100%, я брал шат.-670руб.,корен.-~850(название не помню).Короче решился я, снял колено и расточил по кругу за 1000руб.
В общем ищи хорошего мастера и ......... Мне обошлось это удовольствие~800$: работа~500$, з/части~300$.
 
Привет меня хотят развести на замену блока в сборе это 120 + работа.
И хотят завтра снимать полностью колено, а как блок может покоробить при снятии колена?
Подскажи пожалуйста номер вкладышей или сайт ну хоть что нибудь.
И на сколько протачивал шейки (сколько ремонтные вкладыши позволяют снять)
Если можно распиши всё поподробней
 
Скиньте пожалуйста пароли яки и адреса разборок сайт или телефон куда моно обратится за запчастями :wall:
 
Kolbenschmidt
шатунные
77 307 600 std
77 307 610 +0.25
77 307 620 +0.50
коренные
77 534 600 std
77 534 610 +0.25
77 534 620 +0.50
Вал промеряй, точи и катайся себе на здоровье..... :yahoo:
цены ТУТ
:hat:
 
Alex-Ki написал(а):
Проблема не в немце...

Думаю что после прослушанной лекции, она будет более внимательной, к разным красным лампочкам. :lol2:

Скурпулёзно подмечено.
 
Опа, оказывается есть ремонтные вкладыши на AXP и ему подобные.
 
Vlas написал(а):
Опа, оказывается есть ремонтные вкладыши на AXP и ему подобные.

B)
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Как сказал А.Абдулов в фильме "Гений":-"Страна непуганных идиотов" B)

ЗЫ. от себя:-мужики, вы че, с луны свалились??????????

Привет всем опять история банальна выдавило масло через щуп, супруга не обратила внимание на красную лампу масла и ехала пока движок не заглох. Двигатель клинанул, а так как у меня замечательный АХР 1,4 то нужно менять коленвал в сборе. Вопросы
1. Где Взять вкладыши на мой коленвал?
2. Если они не меняются где взять коленвал с вкладышами и поршням + цена?
3. Пипец крайний случай блок цилиндров с коленом поленом и всей приблудой + цена?
4. Моно ли найти б/у в хорошем состоянии?

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.

P.S. перешол на гольфик с зубила думал немец проблем не будет, а тут проблема дороже зубила!

не отчаивайся, со всеми бывает-не ты один клювом прощелкал....... эти двигатели элементарно ремонтируются, а на 120 - тебя разводят :oops:
 
inkognito@ написал(а):
ЗЫ. от себя:-мужики, вы че, с луны свалились??????????

Может и с луны, но даже там нет номеров оригинальных ремонтных вкладышей для этого движка. Если выложишь - большой рахмат тебе и уважуха, а нет - извини, присоеденюсь к выражению уважаемого артиста.
 
Vlas написал(а):
Может и с луны, но даже там нет номеров оригинальных ремонтных вкладышей для этого движка. Если выложишь - большой рахмат тебе и уважуха, а нет - извини, присоеденюсь к выражению уважаемого артиста.

Читай выше. Дровалет (Костя) выложил номера по Кольбеншмиту. Чего же более?????? :wall:
B)
 
Косте за номера спасибо, думаю помог он многим и ещё поможет в будущем тем, кто не лениться пользоваться поиском.
Не вижу в студии оригинальных номеров даже когда бьюсь головой об стену.
Правда пробовал :rolleyes:
 
Vlas написал(а):
Не вижу в студии оригинальных номеров даже когда бьюсь головой об стену.

И не увидишь, т.к. Концерн ремонтных вкладышей не выпускает :oops:
 
Поэтому я и удивился и страна здесь не причём.
Вот только лучший тюнинг в случае с двигателем AXP всётаки не возможен.
В отличие скажем от моего AKS.
 
Vlas написал(а):
Поэтому я и удивился и страна здесь не причём.
Вот только лучший тюнинг в случае с двигателем AXP всётаки не возможен.
В отличие скажем от моего AKS.

ЕТКА-это не панацея от всех бед. И страна-действительно ни при чем :LOL:
пытливость ума-вот первопричина.
По поводу тюнинга "чахликов"-нет желания полемизировать, эта тема обсосана на Форуме-до не возможности B) Может, прежде чем покупать авто-стоит подумать и купить нормальный "табун" под капотом???????
Я если езжу на Кэдди-сознательно себя сдерживаю, и не более 80 км/час, а если на Ауди-то исповедую агрессивный стиль езды, и не редок тот случай, что со светофора-до отсечки :good:
 
У меня у жены Фольксваген Гольф 4 с дв AXP аж 2000гв. Ездит без проблем - ей хватает. Слава богу масло чз щуп не давит. Я по лету выжимал из него 160 - но это точно для него круто, маслом закидавет воздушный фильтр.
Главное что человеку помогли - повезёт, отремонтирует авто за разумные деньги и будет его супруга ездить и долго ждать не загориться ли на панели красная лампочка. Только бы это не превратилось в комплекс.
Ему бы ещё с зуммером разобраться - почему он не запищал, противный и не встрепенул сознание неопытного водителя.
 
спасибо огромное за советы :hat:

Они мне сказали что вкладыши на него без замков, элептические и что необходимо покупать в сборе коленвал с шатунами и поршнями :разобрали двигатель:
шатун второго цилиндра говорят прикипел к шейке коленвала и поменял цвет от перегрева.
нод шатуном 3 цилиндра провернулись вкладыши.

Говорят необходима замена 2 шатунов
 
Да вкладыши действительно без замков, имеется три ремонтных размера 0.25; 0.50; 0.75 но последний найти сложнее. Вал покупать не торопись, найди размеры вала и пусть токарь промерит его. Я думаю под первый ремонт по кругу будет достаточно. И замерь шатун и/или блок где был клин и сравни с хорошим размером если разницы нет, зачем менять. У меня посинел шатун на третьем цилиндре, но размер не ушёл, я воткнулего назад, пока бегает. Цена Кобель шмидтовских вклад.: шат.+0.25мм-670р. ,корен.+0.25-870рэ. Вот задн.фланец колена в сборе с сальником и шестернёй привода, достать сложнее и цена самая дешовая -1800рэ. до -4500рэ.
Крышки коренных подшипников тяни по чуть-чуть, а то блок покоробит вал вабще не провернёшь. Силу затяжки не знаю завод такую инфо не даёт, но хороший моторист почувствует это по вращению вала рукой.
По ходу темы, что знаю дополню.
 
Назад
Сверху Снизу