К сожалению выкладываю только сборку, ибо времени на фотографирование разборки не было.
Причина замены турбины- большой расход масла (масло поступало из самой турбины во впускной тракт в очень большом количестве)
Итак, установка происходила в следующем порядке (соответственно разборка в обратной последовательности)
Старая турбина
		
		
	
	
		
	
		
	
		
	
		
	
Место установки турбины
		
	
Каналы подачи и отвода масла находятся в нижнем кронштейне крепления турбины (маслоподводящие и маслоотводящие трубки ОТСУТСТВУЮТ!!)
Для снятия/установки турбины следует снять кронштейн задней опоры ДВС и отвести в сторону правый привод ШРУС
		
	
Новая турбина
		
	
Обратите внимание, на новой турбине должны стоять защитные/транспортировочные заглушки. (от попадания пыли и твердых частиц)
Их необходимо удалить.
		
	
Устанавливаем турбину на место используя новые уплотнения и наживляем болты снизу
		
	
		
	
и сверху
		
	
и затягиваем положенным моментом.
Вид сверху (из под капота)
		
	
Далее следует установка приемной трубы глушителя. Используем новую прокладку и новый хомут
		
	
		
	
Устанавливаем кронштейн задней опоры ДВС
		
	
Затем устанавливаем правый привод ШРУС
		
	
		
	
Меняем моторное масло и фильтр
		
	
Устанавливаем воздушные патрубки
		
	
И корпус воздушного фильтра
		
	
		
	
Заливаем масло Motul Specific 502.00-505.01 5w40, и заводим двигатель.
Все! Машина готова к эксплуатации.
С уважением, Fanat VW, Profi VW
	
		
			
		
		
	
				
			Причина замены турбины- большой расход масла (масло поступало из самой турбины во впускной тракт в очень большом количестве)
Итак, установка происходила в следующем порядке (соответственно разборка в обратной последовательности)
Старая турбина
	
	
	
	Место установки турбины
	Каналы подачи и отвода масла находятся в нижнем кронштейне крепления турбины (маслоподводящие и маслоотводящие трубки ОТСУТСТВУЮТ!!)
Для снятия/установки турбины следует снять кронштейн задней опоры ДВС и отвести в сторону правый привод ШРУС
	Новая турбина
	Обратите внимание, на новой турбине должны стоять защитные/транспортировочные заглушки. (от попадания пыли и твердых частиц)
Их необходимо удалить.
	Устанавливаем турбину на место используя новые уплотнения и наживляем болты снизу
	
	и сверху
	и затягиваем положенным моментом.
Вид сверху (из под капота)
	Далее следует установка приемной трубы глушителя. Используем новую прокладку и новый хомут
	
	Устанавливаем кронштейн задней опоры ДВС
	Затем устанавливаем правый привод ШРУС
	
	Меняем моторное масло и фильтр
	Устанавливаем воздушные патрубки
	И корпус воздушного фильтра
	
	Заливаем масло Motul Specific 502.00-505.01 5w40, и заводим двигатель.
Все! Машина готова к эксплуатации.
С уважением, Fanat VW, Profi VW

				
 +10%