Bigmaxxx
Мастер советчик
- Сообщения
- 179
- Реакции
- 21
- Город
- Казахстан
- Авто
- Ford Galaxy (VW Sharan) AAA(VR6) 2.8 1995-96 г.г. АКПП (думал 01M) в реале 01Р
Тем кто ранее читал эту тему: вопрос с автоматическим закрытием люка снимается. Люк закрывается автоматически без дополнительных доработок. У меня была неисправна цепь закрытия.
Установка сигнализации с автозапуском на Ford Galaxy (VW Sharan) 1996 г.в. АКПП VR-6.
Сразу оговорюсь, сигнализацию ставил не с целью оградить авто от угона, благо машины у нас не сильно угоняют, а с целью дистанционного открывания дверей, так как личинка на водительской двери стала подавать тревожные признаки поломки. Так же полезно знать когда пинают по твоей машине когда ты гуляеш по рынку. Ну и совсем комфортно садится в уже прогретую машину когда ее завел из дома, допивая чай.
Особо долго не выбирал, купил самую распостраненную среди наших автомобилистов Tomahawk 9010, с брелком в новом корпусе.
Конкретной информации по установки сигнализации на мое авто не нашел, а информация в инете разрозненная. У нас за установку сигнализации с автозапуском просят от 8 до 10 тыс. т. и время установки 4 часа. Именно утверждение установщиков установить сигнализациюза 4 часа и удержали меня от их услуг, показалось слишком быстро.
Инструкцию по установке сигнализации DEFA и электросхемы взял на этом сайте (volkswagen.msk.ru).
В процессе монтажа пришлось внести коррективы в схему установки, так как в инструкции по установке указан VW Sharan 1998 а у меня 1996. Как вы видете, фото блока предохранителей моей машины не совпадают с фото на инструкции по установке. Пришлось вооружиться мультиметром и ваять свое.
Наиболее оптимальным местом установки блока сигнализации, на мой взгляд, стала ниша за держателем реле. Там хватает места, и единственный провод который идет через рулевую колонку, это провод контроля ручника. А если бы я не поторопился с ручником, его можно было бы проложить в левом переднем пороге. Но с начала я и не планировал снимать порог.
У этого места есть один недостаток – из за шумоизоляции салона блок сигнализации остывает медленно и температура в салоне через час-два после остановки двигателя на пару градусов отличается от температуры которую показывает сигнализация.
Для автовладельцев, которым важно надежно спрятать сигнализацию, предлагаю вариант размещения под пассажирским седеньем. В моей машине, под пассажирским седеньем оказался настоящий сейф, правда без ключа. Чтобы его открыть пришлось снять пассажирское сиденье, облицовку и крепление ковролина и высверлить лчинку.
Кнопку «ОВЕРДРЙВ» и датчик удара поставил в нише блока предохранителей. Такое расположение датчика не есть гуд. Слабая чувствительность задней части автомобиля.
Для зажигания ламп указателей поворотов, два провода с +12 В подключаются к желтому разъему кнопки аварийной сигнализации на рулевой колонке. На моей машине провода не соответствовали схеме. Повороты будут гореть если подать + 12 на 2-й и 7-й контакты колодки.
Сюда же, на рулевую колонку, прицепил светодиод.
Подключение ЦЗ.
Необходимо снять водительский порог и рассоеденить разъем кабелей на водительскую дверь. Надо приложить неимоверные усилия пальцами обеих рук, и отвернуть на 180 гр. против часовой стрелки пласиковую защелку разъема (на фото указана красной стрелкой). Выкручивайте аккуратно, так как защелка глубоко входит в тело разъема. Между защелкой и кузовом есть уплотнительное кольцо. Его тоже аккуратно отсоеденить от разъема который в кузове. На нем есть три крохотных, ломких выступа, и их легко сломать. Ответная часть разъема (мама) вынимается без проблем в салон. Паралельно устранил кучу надломаных и оборваных проводов в гофре. Фото не сделал, извините.
Подключение ЦЗ проводим строго по схеме. На рисунке показан чертеж «мамы» разъема, который необходимо вынуть из передней стойки в салон.
В инструкции по установке сигнализации DEFA, на моем авто контроль концевиков должен браться с разъема водительской двери. Как выяснилось, это действительно так при условии что на автомобиле есть подсветка с дверей порогов, а на моей машине такой подсветки небыло. Для контроля концевиков дверей, необходимо демонтировать водительское сиденье, водительский порог и проложить провод под водительское сиденье. На фото он серого цвета..
Там же можно проложить и провод для ручника, но к тому времени я уже подключил ручник, проложив провод мимо рычага переключения скоростей.
Контроль концевиков дверей подключается к блоку комфорта,
к левому верхнему контакту силового разъема.
В настройках сигнализации обязательно указать задержку салонного освещения. На моей сигнализации я поставил 15 сек, через две секунды машина берется под контроль.
Провод контроля ручника проложил рядом с с рычагом АКПП. Могут возникнуть вопросы – типа «зачем я подключил ручник если на машине стоит АКПП», отвечаю – моя машина, что хочу то и делаю.
Чтобы снять кожух ручника, необходимо снять декоративную ручку. Снимается она оч-ч-чень туго, но снимается. Подключаемся на провод коричневого цвета с зеленой полоской. Разъем снимается легко, надо тонкой отверточкой отодвинуть с боку защелку.
Как я уже говорил, целью установки сигнализации не являлась защита от угона. Поэтому чип иммобилайзера я засунул между личинской замка и катушкой считывателя и замазал все герметиком. В комплекте с моей машиной шел ключ с дистанционным открыванием дверей. При разбоке ключа, к моему удивлению, из него выпал и чип (фото к сожалению не сделал). Оказывается в таких ключах чип ничем не держится, даже не приклеен.
Сирену прицепил в единственное место, куда ее можно было втиснуть. Обязательно промажте герметиком отверстия и головки болтов, так как именно в этом месте стекает вода с ветрового стекла.
Датчик температуры, желательно крепить к блоку двигателя. У меня стоит автопрогрев на -20. С таким местом установки датчика, температура блока двигателя при автозаводе около -10. Хочу дождатся -30.
+12 для ЦЗ я взял после предохранителя цепи питания блока сигнализации. Не хотелось резать силовой провод.
На датчик температуры и сирену я проложил двухжильные провода. Массы подключил в то же место что и масса сигнализации.
Для подключения к проводам замка зажигания необходим мощный паяльник, наиболее оптимальный 80 Вт. Эти провода резать не надо. Необходимо аккуратно зачистить от изоляции примерно 3 см провода, облудить его, плотно намотать присоединяемый провод (не облуженный), и пропаять оба провода. Очень удобно пользоваться тубчатым припоем с флюсом в нутри. Я использовал ПОС 60. Можно и китайский, но у него тонкая трубка, и на мощном паяльнике флюс быстро сгорает. В замке зажигания так же не совпадали цвета со схемой. Так например провод на втягивающее реле был черно – желтого цвета, а на схеме обазначен как красно-желтый.
Соответствие проводов:
Втягивающее реле - Номер контакта на схеме - 50b, Цвет провода реально - Красно-черный.
IGN1 - Номер контакта на схеме - 15, Цвет провода реально - черный.
ACC - Номер контакта на схеме - 75, Цвет провода реально - черно-желтый.
IGN2 - Номер контакта на схеме - 86s, Цвет провода реально - коричнево-красный, этот провод овечает за радиоприемник и включение салонного освещения при вынимании ключа зажигания. Подключать только в том случае, если контроль концевиков дверей не привязан к салонному освещению иначе, при автоматическом стопе двигателя включается сирена по окрытию дверей. Я этот провод не подключал.
Так как показано на фото не делайте, это была моя ошибка. Дело в том что на рулевой колонке есть два пластиковых уха, в которых лежит жгут проводов. На фото показано одно из них. В них двигается жгут проводов при изменении положения рулевой колонки и если в этом месте в жгуте подключать автозапуск, то жгут резко утолщается и перестает скользить, а как следствие начинает выгибатся кожух рулевой колонки. Я потратил много времени на иправление этой ошибки, но до конца не довел, терпения не хватило. Просто отломал ухо которое на фото. Так же хочу напомнить – чем больше слоев изоленты, тем крепче изоляция. Только без фанатизма .
Провода в подкапотное пространство удобно выводить через резиновую заглушку рядом с педалью тормоза.
Подключение контроля двигателя проводим к управляющему проводу катушки зажигания. Подключатся к любому из трех тонких проводов. Я подключился к черно-голубому.
Запрограммированные функции:
1. Время до глушения двигателя при автозаводе – 15 мин. Для моей машины хватает прогреть двигатель и масло в АКПП.
2. Температура двигателя при автозаводе - -30 гр. Из за расположения датчика температуры около – 20 гр.
3. Время работы стартера – 3000 мс. Обязательно запрограммируйте сигнализацию на отключение стартера по сигналу тахометра. В -30 гр. стартером иногда приходится крутить и 3 сек.
4. Задержка включения стартера перед запуском двигателя – 10 сек. Не помню где читал, это время требуется для активации электроники и работы бензонасоса. Штатных 2-х секунд не хватает.
5. Время длительности сирены – 10 мс. Это чтобы не будить соседей когда ставишь на охрану. При попытке взлома сигнализация орет постоянно.
6. Длина импульса открывания/закрывания ЦЗ – На моей сигнализации есть 4 варианта. Необходимо выбрать 4-й вариант. На открывание 0,8 сек. На закрывание 30 сек.
ВНИМАНИЕ – ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСЕ НА ЗАКРЫВАНИЕ (ОТ 3-Х СЕК.) НА БЛОКЕ «КОМФОРТ» ВКЛЮЧАЕТСЯ ФУНКЦИЯ ЗАКРЫТИЯ ВСЕХ ОКОН.
Поэтому никаких доводчиков стекол покупать не надо. Спалить блок комфорт длительным импульсом не бойтесь, это штатный режим. Несмотря на ответы на форуме, на моей машине люк автоматически не закрывается. Это можно организовать на дополнительной блокировке, поставив одно дополнительное реле, но я решил отложить вопрос до лета.
7. Учет задержки салонного освещения – 15 сек. Достаточно и 2-3-х секунд, но на моей сигнализации есть 1, 15, 30 и 45 сек. Требуется для того чтобы сигнализация корректно определяла закрытие дверей при постановке на охрану, так как контроль концевиков дверей берется с фонаря освещения салона. У меня при постановке на охрану на второй секунде приходит сигнал о том что двери закрыты.
8. Автопостановку на охрану я отключил. Не надо.
9. IGN2 отключен. Замки не закрываются.
Только при этих параметрах сигнализация на моей машине работает корректно. Все другие дополнительные функции, если Вы их будете устанавливать, программируйте по месту.
Для информации: если при включении режима программирования вы нажмете 10 раз, вместо 6 кнопку «Овердрайв», сигнализация вернется к заводским установкам.
Установка сигнализации с автозапуском на Ford Galaxy (VW Sharan) 1996 г.в. АКПП VR-6.
Сразу оговорюсь, сигнализацию ставил не с целью оградить авто от угона, благо машины у нас не сильно угоняют, а с целью дистанционного открывания дверей, так как личинка на водительской двери стала подавать тревожные признаки поломки. Так же полезно знать когда пинают по твоей машине когда ты гуляеш по рынку. Ну и совсем комфортно садится в уже прогретую машину когда ее завел из дома, допивая чай.
Особо долго не выбирал, купил самую распостраненную среди наших автомобилистов Tomahawk 9010, с брелком в новом корпусе.
Конкретной информации по установки сигнализации на мое авто не нашел, а информация в инете разрозненная. У нас за установку сигнализации с автозапуском просят от 8 до 10 тыс. т. и время установки 4 часа. Именно утверждение установщиков установить сигнализациюза 4 часа и удержали меня от их услуг, показалось слишком быстро.
Инструкцию по установке сигнализации DEFA и электросхемы взял на этом сайте (volkswagen.msk.ru).
В процессе монтажа пришлось внести коррективы в схему установки, так как в инструкции по установке указан VW Sharan 1998 а у меня 1996. Как вы видете, фото блока предохранителей моей машины не совпадают с фото на инструкции по установке. Пришлось вооружиться мультиметром и ваять свое.
Наиболее оптимальным местом установки блока сигнализации, на мой взгляд, стала ниша за держателем реле. Там хватает места, и единственный провод который идет через рулевую колонку, это провод контроля ручника. А если бы я не поторопился с ручником, его можно было бы проложить в левом переднем пороге. Но с начала я и не планировал снимать порог.
У этого места есть один недостаток – из за шумоизоляции салона блок сигнализации остывает медленно и температура в салоне через час-два после остановки двигателя на пару градусов отличается от температуры которую показывает сигнализация.
Для автовладельцев, которым важно надежно спрятать сигнализацию, предлагаю вариант размещения под пассажирским седеньем. В моей машине, под пассажирским седеньем оказался настоящий сейф, правда без ключа. Чтобы его открыть пришлось снять пассажирское сиденье, облицовку и крепление ковролина и высверлить лчинку.
Кнопку «ОВЕРДРЙВ» и датчик удара поставил в нише блока предохранителей. Такое расположение датчика не есть гуд. Слабая чувствительность задней части автомобиля.
Для зажигания ламп указателей поворотов, два провода с +12 В подключаются к желтому разъему кнопки аварийной сигнализации на рулевой колонке. На моей машине провода не соответствовали схеме. Повороты будут гореть если подать + 12 на 2-й и 7-й контакты колодки.
Сюда же, на рулевую колонку, прицепил светодиод.
Подключение ЦЗ.
Необходимо снять водительский порог и рассоеденить разъем кабелей на водительскую дверь. Надо приложить неимоверные усилия пальцами обеих рук, и отвернуть на 180 гр. против часовой стрелки пласиковую защелку разъема (на фото указана красной стрелкой). Выкручивайте аккуратно, так как защелка глубоко входит в тело разъема. Между защелкой и кузовом есть уплотнительное кольцо. Его тоже аккуратно отсоеденить от разъема который в кузове. На нем есть три крохотных, ломких выступа, и их легко сломать. Ответная часть разъема (мама) вынимается без проблем в салон. Паралельно устранил кучу надломаных и оборваных проводов в гофре. Фото не сделал, извините.
Подключение ЦЗ проводим строго по схеме. На рисунке показан чертеж «мамы» разъема, который необходимо вынуть из передней стойки в салон.
В инструкции по установке сигнализации DEFA, на моем авто контроль концевиков должен браться с разъема водительской двери. Как выяснилось, это действительно так при условии что на автомобиле есть подсветка с дверей порогов, а на моей машине такой подсветки небыло. Для контроля концевиков дверей, необходимо демонтировать водительское сиденье, водительский порог и проложить провод под водительское сиденье. На фото он серого цвета..
Там же можно проложить и провод для ручника, но к тому времени я уже подключил ручник, проложив провод мимо рычага переключения скоростей.
Контроль концевиков дверей подключается к блоку комфорта,
к левому верхнему контакту силового разъема.
В настройках сигнализации обязательно указать задержку салонного освещения. На моей сигнализации я поставил 15 сек, через две секунды машина берется под контроль.
Провод контроля ручника проложил рядом с с рычагом АКПП. Могут возникнуть вопросы – типа «зачем я подключил ручник если на машине стоит АКПП», отвечаю – моя машина, что хочу то и делаю.
Чтобы снять кожух ручника, необходимо снять декоративную ручку. Снимается она оч-ч-чень туго, но снимается. Подключаемся на провод коричневого цвета с зеленой полоской. Разъем снимается легко, надо тонкой отверточкой отодвинуть с боку защелку.
Как я уже говорил, целью установки сигнализации не являлась защита от угона. Поэтому чип иммобилайзера я засунул между личинской замка и катушкой считывателя и замазал все герметиком. В комплекте с моей машиной шел ключ с дистанционным открыванием дверей. При разбоке ключа, к моему удивлению, из него выпал и чип (фото к сожалению не сделал). Оказывается в таких ключах чип ничем не держится, даже не приклеен.
Сирену прицепил в единственное место, куда ее можно было втиснуть. Обязательно промажте герметиком отверстия и головки болтов, так как именно в этом месте стекает вода с ветрового стекла.
Датчик температуры, желательно крепить к блоку двигателя. У меня стоит автопрогрев на -20. С таким местом установки датчика, температура блока двигателя при автозаводе около -10. Хочу дождатся -30.
+12 для ЦЗ я взял после предохранителя цепи питания блока сигнализации. Не хотелось резать силовой провод.
На датчик температуры и сирену я проложил двухжильные провода. Массы подключил в то же место что и масса сигнализации.
Для подключения к проводам замка зажигания необходим мощный паяльник, наиболее оптимальный 80 Вт. Эти провода резать не надо. Необходимо аккуратно зачистить от изоляции примерно 3 см провода, облудить его, плотно намотать присоединяемый провод (не облуженный), и пропаять оба провода. Очень удобно пользоваться тубчатым припоем с флюсом в нутри. Я использовал ПОС 60. Можно и китайский, но у него тонкая трубка, и на мощном паяльнике флюс быстро сгорает. В замке зажигания так же не совпадали цвета со схемой. Так например провод на втягивающее реле был черно – желтого цвета, а на схеме обазначен как красно-желтый.
Соответствие проводов:
Втягивающее реле - Номер контакта на схеме - 50b, Цвет провода реально - Красно-черный.
IGN1 - Номер контакта на схеме - 15, Цвет провода реально - черный.
ACC - Номер контакта на схеме - 75, Цвет провода реально - черно-желтый.
IGN2 - Номер контакта на схеме - 86s, Цвет провода реально - коричнево-красный, этот провод овечает за радиоприемник и включение салонного освещения при вынимании ключа зажигания. Подключать только в том случае, если контроль концевиков дверей не привязан к салонному освещению иначе, при автоматическом стопе двигателя включается сирена по окрытию дверей. Я этот провод не подключал.
Так как показано на фото не делайте, это была моя ошибка. Дело в том что на рулевой колонке есть два пластиковых уха, в которых лежит жгут проводов. На фото показано одно из них. В них двигается жгут проводов при изменении положения рулевой колонки и если в этом месте в жгуте подключать автозапуск, то жгут резко утолщается и перестает скользить, а как следствие начинает выгибатся кожух рулевой колонки. Я потратил много времени на иправление этой ошибки, но до конца не довел, терпения не хватило. Просто отломал ухо которое на фото. Так же хочу напомнить – чем больше слоев изоленты, тем крепче изоляция. Только без фанатизма .
Провода в подкапотное пространство удобно выводить через резиновую заглушку рядом с педалью тормоза.
Подключение контроля двигателя проводим к управляющему проводу катушки зажигания. Подключатся к любому из трех тонких проводов. Я подключился к черно-голубому.
Запрограммированные функции:
1. Время до глушения двигателя при автозаводе – 15 мин. Для моей машины хватает прогреть двигатель и масло в АКПП.
2. Температура двигателя при автозаводе - -30 гр. Из за расположения датчика температуры около – 20 гр.
3. Время работы стартера – 3000 мс. Обязательно запрограммируйте сигнализацию на отключение стартера по сигналу тахометра. В -30 гр. стартером иногда приходится крутить и 3 сек.
4. Задержка включения стартера перед запуском двигателя – 10 сек. Не помню где читал, это время требуется для активации электроники и работы бензонасоса. Штатных 2-х секунд не хватает.
5. Время длительности сирены – 10 мс. Это чтобы не будить соседей когда ставишь на охрану. При попытке взлома сигнализация орет постоянно.
6. Длина импульса открывания/закрывания ЦЗ – На моей сигнализации есть 4 варианта. Необходимо выбрать 4-й вариант. На открывание 0,8 сек. На закрывание 30 сек.
ВНИМАНИЕ – ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСЕ НА ЗАКРЫВАНИЕ (ОТ 3-Х СЕК.) НА БЛОКЕ «КОМФОРТ» ВКЛЮЧАЕТСЯ ФУНКЦИЯ ЗАКРЫТИЯ ВСЕХ ОКОН.
Поэтому никаких доводчиков стекол покупать не надо. Спалить блок комфорт длительным импульсом не бойтесь, это штатный режим. Несмотря на ответы на форуме, на моей машине люк автоматически не закрывается. Это можно организовать на дополнительной блокировке, поставив одно дополнительное реле, но я решил отложить вопрос до лета.
7. Учет задержки салонного освещения – 15 сек. Достаточно и 2-3-х секунд, но на моей сигнализации есть 1, 15, 30 и 45 сек. Требуется для того чтобы сигнализация корректно определяла закрытие дверей при постановке на охрану, так как контроль концевиков дверей берется с фонаря освещения салона. У меня при постановке на охрану на второй секунде приходит сигнал о том что двери закрыты.
8. Автопостановку на охрану я отключил. Не надо.
9. IGN2 отключен. Замки не закрываются.
Только при этих параметрах сигнализация на моей машине работает корректно. Все другие дополнительные функции, если Вы их будете устанавливать, программируйте по месту.
Для информации: если при включении режима программирования вы нажмете 10 раз, вместо 6 кнопку «Овердрайв», сигнализация вернется к заводским установкам.