auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Замена радиатора печки на Фольксваген Гольф 3 1992 двигатель AAM, (фото отчёт)
@Fetch
  Отправлено: 11-01-2009 21:55
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 10
Регистрация: 22-01-2008

Поблагодарили: 25
Итак, мне надоело, что печка греет ели ели - чуть тёплым воздухом, а если "повезёт", то очень тёплым, когда температура антифриза 90С. Тем более на днях обломился кусок входящего патрубка печки(расслоилась пластмасса).

user posted image

user posted image

user posted image

Чтобы добраться до болтов крепления воздуховода и торпеды, был снят механизм дворников

user posted image

user posted image

Снимаем руль, под рулевые переключатели и торпеду

user posted image

user posted image

Половиним воздуховод, чтобы подтянуть короб с печкой на себя.
Чтобы разполовинить, там есть стальные скобы по кругу воздуховода, отщёлкиваем их аккуратно отвёрткой и всё, короб - разделён. Половинку не вынимаем, а берём, правую часть где двигатель вентилятора печки, тянем на себя и вправо, чтобы она не мешала, левую, там где собственно печка, подтягиваем к себе, отщёлкиваем защёлки радиатора печки и извлекаем его вверх.

user posted image

А вот и старая печка, есть подозрение, что была сломана перегородка(за 16 лет то), т.к. напор, если лить в печку хороший.

user posted image

Собираем всё в обратном порядке. Теперь печка, греет как должна.

Это сообщение отредактировал Admin - 15-01-2009 11:14

--------------------
Golf 3, 1.8 AAM, 1992
Казахстан, Астана

Поблагодарили за это сообщение: aq1geo, Maxdd, dm-hunter, Corporation, Spidi85, Radiotehnik
PM
Top
СергейЕ
Отправлено: 14-01-2009 06:51
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 108
Регистрация: 23-07-2008

Поблагодарили: 1
+1
спасибо
немного не в тему....если снимал панель, может подскажешь, как добраться/заменить лампу подсветки регуляторов печки, т.е. можно ли заменить ее не снимая торпедо?

--------------------
Volkswagen Vento ABU 1.6 1993 55kW CHL 085
Казахстан, Астана

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
smoll
Отправлено: 14-01-2009 14:44
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 14
Регистрация: 31-03-2008

Поблагодарили: 1
QUOTE (СергейЕ @ Jan 14 2009, 06:51 AM)
+1
спасибо
немного не в тему....если снимал панель, может подскажешь, как добраться/заменить лампу подсветки регуляторов печки, т.е. можно ли заменить ее не снимая торпедо?

Тянешь на себя центральную крутилку(регулировка температуры), с обратной стороны вынемаешь рыженькую пластмассочку, в ней и стоит лампочка.

--------------------
Bora 1.6 AKL АКПП
Россия,Калининград

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Admin
Отправлено: 14-01-2009 15:27
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15892
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2693
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif + к рейтингу vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
habban
Отправлено: 14-01-2009 20:42
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 06-12-2008

Поблагодарили: 1
Маладец vw_clapping.gif У меня вопрос -с головки блока цилиндров шланг подключен на правый сосок печки(со стороны капота) а тут везде на фотках приглянул что должен быть слева подключен.Подскажите правильно ли у меня подключено?У меня просто не очень тепло в машине и соответственно начал паниковать.Спасибо! vw_driving.gif

--------------------
Volkswagen Golf 2,RP,1990
Россия,Архангельск

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Кедр
Отправлено: 14-01-2009 20:50
Quote Post
Группа: Global Moderators
Сообщений: 4816
Регистрация: 18-04-2007

Поблагодарили: 606
QUOTE (@Fetch @ Jan 11 2009, 09:55 PM)
Половиним воздуховод, чтобы подтянуть короб с печкой на себя

user posted image

Для полноты картины рассказал бы, как половинил cool.gif и как половинку вынимал smile.gif

--------------------
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
РБ. Минск

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
@Fetch
Отправлено: 15-01-2009 07:51
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 10
Регистрация: 22-01-2008

Поблагодарили: 25
habban, да должно быть на правый. если смотреть со стороны капота, правый входящий, левый соответственно исходящий. А плохо греть может по разным причинам, прочитайте на форуме, тут есть много советов, как самому про диагностировать, что ни так с системой охлаждения.
Кедр, описал.

--------------------
Golf 3, 1.8 AAM, 1992
Казахстан, Астана

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
52sever52
Отправлено: 26-01-2009 08:27
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 5
Регистрация: 24-10-2008

Поблагодарили: 1
огромное спасибо! сегодня тоже собрался занятся заменой радиатора печки ,сижу готовлюсь vw_yahoo.gif точно такой же гольф.

--------------------
VW Golf3 1.8 AAM 1992г
Н.Новгород

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
kz_vwag
  Отправлено: 26-04-2009 21:01
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 32
Регистрация: 08-03-2008

Поблагодарили: 7
долгое это было дело)

--------------------
VW Passat B3 variant CL, ABS 1.8, 1992, люк, кондицЫонер, ГУР.
Казахстан, Павлодар

--------------------
спасибо всем за помощь


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
NewBorn
Отправлено: 16-06-2009 00:56
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 7
Регистрация: 16-11-2008

Поблагодарили: 1
Я разобрал всю торпеду млин....Как печку вытащить?

--------------------
VW Vento 1.8 ABS 1993г
Россия

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
aleks2070
Отправлено: 31-07-2009 17:23
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 31-07-2009

Поблагодарили: 1
QUOTE (СергейЕ @ Jan 14 2009, 06:51 AM)
+1
спасибо
немного не в тему....если снимал панель, может подскажешь, как добраться/заменить лампу подсветки регуляторов печки, т.е. можно ли заменить ее не снимая торпедо?

как печку достать??

--------------------
VW Golf 3 1.8 ABS 1992г
Россия Санкт-Петебрург

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
qwermtv
Отправлено: 18-09-2009 20:06
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 19
Регистрация: 05-12-2008

Поблагодарили: 26
Спасибо за отчет

Это сообщение отредактировал qwermtv - 24-09-2009 16:57

--------------------
Golf 3 GL
Казахстан Петропавловск

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
kz_vwag
Отправлено: 27-11-2009 10:52
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 32
Регистрация: 08-03-2008

Поблагодарили: 7
а вот вытащить печку это было самое жопа, мешала балка, отвинчивание ее ничего не даст так как она приклепана к креплению рулевого вала. Извращались вдвоем где-то час wall.gif в итоге саму печку рассоединили где только можно и "аккуратно" извлекли

--------------------
VW Passat B3 variant CL, ABS 1.8, 1992, люк, кондицЫонер, ГУР.
Казахстан, Павлодар

--------------------
спасибо всем за помощь


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Ivanado
Отправлено: 13-09-2010 13:39
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3263
Регистрация: 27-07-2009

Поблагодарили: 116
QUOTE (kz_vwag @ Nov 27 2009, 10:52 AM)
а вот вытащить печку это было самое жопа, мешала балка, отвинчивание ее ничего не даст так как она приклепана к креплению рулевого вала. Извращались вдвоем где-то час  wall.gif в итоге саму печку рассоединили где только можно и "аккуратно" извлекли

Она не приклепана, а закручена болтами с обламывающейся головокой. Этот болт выглядит как заклепка. Я их просверлил, выкрутил экстрактором и поставил новые с нормальной головкой. Благо там стандартная резьба М8.
Отвинчивание этой балки как раз дает легкий съем печки.
Еще хочу добавить. Болты, которыми печка крепится к перегородке моторного отсека, вкручены в пластиковый корпус печки. Если гайки со стороны моторного отсека не откручиваются, ничего страшного. Крутите их до тех пор, пока они не выкрутятся из корпуса печки. Я этого не знал, и один болт спилил болгаркой. Потом понял, что это делать было не обязательно и я только зря испортил болт.

Это сообщение отредактировал Ivanado - 15-09-2010 10:51

--------------------
VW Golf 3 1.8 AAM 1993 - продан; Polo 9N3 1.2 BZG 2008
Oxford, UK

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
sh_alexsey
Отправлено: 16-12-2011 20:11
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 407
Регистрация: 25-11-2007

Поблагодарили: 26
Воздуховод от печки располовинить по месту практически не реально, но даже6 если и удастся снять с тыльной стороны две скобы крепления то потом на место их ни как не поставить, поэтому только один вариант, сдергивать поперечную балку, я ее полностью не снимал, просто отдернул на максимальное растояния без выкручивания болтов рулевой колонки......

--------------------
WV Golf-III 1.8 92 г. в.
Казахстан

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
srgz
Отправлено: 29-01-2012 17:26
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 25
Регистрация: 02-01-2011

Поблагодарили: 2
все реально, нормально он половинится, вот только сегодня снял. главное открутить со стороны подкапотного 1 гайдочку и еще 2 - воздуховод под фильтром (не обязательно, но все равно мыть.)
еще две гайдочки держат основной блок с заслонками, как раз под патрубками радиатора печки.
если по этому ману делать, то с небольшими вариациями все отстегивается и снимается.

у нас сейчас днем -25, машина на улице. пластик не покрошился.
не столько сам замерз, сколько спина в шоке.

Это сообщение отредактировал srgz - 29-01-2012 17:32

--------------------
VW Golf3 GT 1.8 ABS 1993
Karaganda

--------------------
Как говорится, машины бывают 2х типов - это VAG и стиральные)
PM
Top
PAKETA
Отправлено: 08-09-2012 04:35
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 15
Регистрация: 02-08-2011

Поблагодарили: 0
я сегодня печку меняю...
торпеду вчера вечером снял и дальше не знаю чё делать))))
почитал тут сейчас рекомендации...пойду пробовать)))

--------------------
VW Golf-III (1994) ABU
Казахстан, Павлодар
PM
Top
Rocco
Отправлено: 10-09-2012 14:39
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 275
Регистрация: 08-07-2008

Поблагодарили: 7
утром пошел пар в салон со всех воздуховодов vw_shok.gif Радиатор купил, сегодня буду шаманить.

--------------------
golf 3, 1.8 AAM, '92, Vectra B 1.8, '99, audi 100 2.6 '94
Харьков
PM
Top
Rocco
Отправлено: 12-09-2012 11:54
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 275
Регистрация: 08-07-2008

Поблагодарили: 7
Поменял радиатор, работы много но на самом деле ничего сложного нету. Нюансы которые никто не описывал.
1. Не снял блок включения фар - соответственно левый болт крепления приборки к торпеде не удалось открутить, выход снимается вся торпеда, аккуратно отодвигается на себя, снизу рукой подлазим и снимаем 3 фишки проводки - 2 на блок включения фар(большая и маленькая), одна на приборку(у меня одна, может у кого больше, значит нужно нащупать и снять все, это не сложно)
2. я вообще не мог понять, как можно что-то снять не снимаю балку. Я снял, это не сложно- по два болта под торкс по краям машины, 2 болта на педальном блоке(смотрят головками по ходу движения машины увидеть не просто, нащупать легко) и 2 болта с обломанной головкой - тут старый дедовский метод рулит - зубило острое(я пользуюсь заточенной длинной битой с комплекта 12тигранников- была обломана, потом заточена и пошла в расход) - накерниваем и бьем под углом чтобы они сорвались с момента затяжки, потом плоскогубцами. Открученые болты можно сточить под ключ, можно заменить - я заменил.
3. сам блок воздуховодом рассоединять нету смысла - он снимается 3мя болтами в подкапотном пространстве. - один видно, он примерно под дроселем, два других под тепловым экраном, под них сделаны вырезы в последнем.
4. У кого с проводкой все ок, собираем и радуемся у кого нет - есть прекрасный момент ее перебрать
5. У меня сломан блок управления печкой(болезнь) - тоже хороший момент его проклеить или заменить.

--------------------
golf 3, 1.8 AAM, '92, Vectra B 1.8, '99, audi 100 2.6 '94
Харьков

Поблагодарили за это сообщение: Lisicin
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru