Фотоотчет Замена радиатора печки на Фольксваген Гольф 3 1992 двигатель AAM

Итак, мне надоело, что печка греет ели ели - чуть тёплым воздухом, а если "повезёт", то очень тёплым, когда температура антифриза 90С. Тем более на днях обломился кусок входящего патрубка печки(расслоилась пластмасса).


98763_01.jpg



98763_02.jpg



98763_03.jpg


Чтобы добраться до болтов крепления воздуховода и торпеды, был снят механизм дворников


98763_04.jpg



98763_05.jpg


Снимаем руль, под рулевые переключатели и торпеду


98763_06.jpg



98763_07.jpg


Половиним воздуховод, чтобы подтянуть короб с печкой на себя.
Чтобы разполовинить, там есть стальные скобы по кругу воздуховода, отщёлкиваем их аккуратно отвёрткой и всё, короб - разделён. Половинку не вынимаем, а берём, правую часть где двигатель вентилятора печки, тянем на себя и вправо, чтобы она не мешала, левую, там где собственно печка, подтягиваем к себе, отщёлкиваем защёлки радиатора печки и извлекаем его вверх.


98763_08.jpg


А вот и старая печка, есть подозрение, что была сломана перегородка(за 16 лет то), т.к. напор, если лить в печку хороший.


98763_09.jpg


Собираем всё в обратном порядке. Теперь печка, греет как должна.
 
+1
спасибо
немного не в тему....если снимал панель, может подскажешь, как добраться/заменить лампу подсветки регуляторов печки, т.е. можно ли заменить ее не снимая торпедо?
 
СергейЕ написал(а):
+1
спасибо
немного не в тему....если снимал панель, может подскажешь, как добраться/заменить лампу подсветки регуляторов печки, т.е. можно ли заменить ее не снимая торпедо?

Тянешь на себя центральную крутилку(регулировка температуры), с обратной стороны вынемаешь рыженькую пластмассочку, в ней и стоит лампочка.
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
Маладец :clapping: У меня вопрос -с головки блока цилиндров шланг подключен на правый сосок печки(со стороны капота) а тут везде на фотках приглянул что должен быть слева подключен.Подскажите правильно ли у меня подключено?У меня просто не очень тепло в машине и соответственно начал паниковать.Спасибо! :drive:
 
@Fetch написал(а):
Половиним воздуховод, чтобы подтянуть короб с печкой на себя


98763_08.jpg

Для полноты картины рассказал бы, как половинил B) и как половинку вынимал :)
 
habban, да должно быть на правый. если смотреть со стороны капота, правый входящий, левый соответственно исходящий. А плохо греть может по разным причинам, прочитайте на форуме, тут есть много советов, как самому про диагностировать, что ни так с системой охлаждения.
Кедр, описал.
 
огромное спасибо! сегодня тоже собрался занятся заменой радиатора печки ,сижу готовлюсь :yahoo: точно такой же гольф.
 
долгое это было дело)
 
Я разобрал всю торпеду млин....Как печку вытащить?
 
СергейЕ написал(а):
+1
спасибо
немного не в тему....если снимал панель, может подскажешь, как добраться/заменить лампу подсветки регуляторов печки, т.е. можно ли заменить ее не снимая торпедо?

как печку достать??
 
а вот вытащить печку это было самое жопа, мешала балка, отвинчивание ее ничего не даст так как она приклепана к креплению рулевого вала. Извращались вдвоем где-то час :wall: в итоге саму печку рассоединили где только можно и "аккуратно" извлекли
 
kz_vwag написал(а):
а вот вытащить печку это было самое жопа, мешала балка, отвинчивание ее ничего не даст так как она приклепана к креплению рулевого вала. Извращались вдвоем где-то час  :wall: в итоге саму печку рассоединили где только можно и "аккуратно" извлекли

Она не приклепана, а закручена болтами с обламывающейся головокой. Этот болт выглядит как заклепка. Я их просверлил, выкрутил экстрактором и поставил новые с нормальной головкой. Благо там стандартная резьба М8.
Отвинчивание этой балки как раз дает легкий съем печки.
Еще хочу добавить. Болты, которыми печка крепится к перегородке моторного отсека, вкручены в пластиковый корпус печки. Если гайки со стороны моторного отсека не откручиваются, ничего страшного. Крутите их до тех пор, пока они не выкрутятся из корпуса печки. Я этого не знал, и один болт спилил болгаркой. Потом понял, что это делать было не обязательно и я только зря испортил болт.
 
Воздуховод от печки располовинить по месту практически не реально, но даже6 если и удастся снять с тыльной стороны две скобы крепления то потом на место их ни как не поставить, поэтому только один вариант, сдергивать поперечную балку, я ее полностью не снимал, просто отдернул на максимальное растояния без выкручивания болтов рулевой колонки......
 
все реально, нормально он половинится, вот только сегодня снял. главное открутить со стороны подкапотного 1 гайдочку и еще 2 - воздуховод под фильтром (не обязательно, но все равно мыть.)
еще две гайдочки держат основной блок с заслонками, как раз под патрубками радиатора печки.
если по этому ману делать, то с небольшими вариациями все отстегивается и снимается.

у нас сейчас днем -25, машина на улице. пластик не покрошился.
не столько сам замерз, сколько спина в шоке.
 
я сегодня печку меняю...
торпеду вчера вечером снял и дальше не знаю чё делать))))
почитал тут сейчас рекомендации...пойду пробовать)))
 
утром пошел пар в салон со всех воздуховодов o_O Радиатор купил, сегодня буду шаманить.
 
Поменял радиатор, работы много но на самом деле ничего сложного нету. Нюансы которые никто не описывал.
1. Не снял блок включения фар - соответственно левый болт крепления приборки к торпеде не удалось открутить, выход снимается вся торпеда, аккуратно отодвигается на себя, снизу рукой подлазим и снимаем 3 фишки проводки - 2 на блок включения фар(большая и маленькая), одна на приборку(у меня одна, может у кого больше, значит нужно нащупать и снять все, это не сложно)
2. я вообще не мог понять, как можно что-то снять не снимаю балку. Я снял, это не сложно- по два болта под торкс по краям машины, 2 болта на педальном блоке(смотрят головками по ходу движения машины увидеть не просто, нащупать легко) и 2 болта с обломанной головкой - тут старый дедовский метод рулит - зубило острое(я пользуюсь заточенной длинной битой с комплекта 12тигранников- была обломана, потом заточена и пошла в расход) - накерниваем и бьем под углом чтобы они сорвались с момента затяжки, потом плоскогубцами. Открученые болты можно сточить под ключ, можно заменить - я заменил.
3. сам блок воздуховодом рассоединять нету смысла - он снимается 3мя болтами в подкапотном пространстве. - один видно, он примерно под дроселем, два других под тепловым экраном, под них сделаны вырезы в последнем.
4. У кого с проводкой все ок, собираем и радуемся у кого нет - есть прекрасный момент ее перебрать
5. У меня сломан блок управления печкой(болезнь) - тоже хороший момент его проклеить или заменить.
 
Назад
Сверху Снизу