auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru VWspare beeb.ru
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Нюансы при замене передних сайлентов на машинах с, АКПП - VW Golf 4 / VW Bora, фотоотчет.
Golfstranger
  Отправлено: 08-11-2008 23:04
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 139
Регистрация: 30-01-2005

Поблагодарили: 0
Доброго Всем Времени суток!
На самом деле, то что непосредственно касается машин с "автоматом" - это мероприятия по снятию горизонтального болта левого рычага подвески, что описано в конце этого, с позволения сказать, труда. Остальная информация может быть полезна всем у кого есть в наличии Golf4 или Bora/Jetta (независимо от типа КПП) и желание что-нибудь отремонтировать в своей машине самому.

В течении последней недели перебрал все «резинки» на передке моей Джетты. Естественно, первичные знания и некоторые нюансы подсмотрел здесь, на ФАКе.
Не буду тут излагать то как я снимал рычаги и перепрессовывал сайлентблоки (вся информация относительно этого уже изложена многими глубокоуважаемыми мною форумчанами, а расскажу здесь о решениях нескольких нюансов, дополнительно возникших при смене верхних опор передних стоек и сайлентблоков на машине с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач. Может кому будет полезно.
Верхние опоры передних стоек.
Нет, с автоматической коробкой тут ничего не завязано, т.е. смена опор не зависит от типа КПП на авто. Меняем девайсы не откручивая стойки от поворотного кулака. Места хватает, главное тут: добросовестно стянуть пружины, чтобы их можно было «болтать» вверх-вниз. Всё остальное – дело техники.
Вот фото старой опоры и новой: что слева – старая, просевшая.

user posted image

А вот инструмент, которым я всё «провернул».

user posted image

Сайлентблоки передней подвески.
Сразу же отдельное спасибо OL@G4 за весьма нужную информацию относительно того, что шаровую опору хорошо бы снимать с кулака а не с рычага. Так было и сделано. Да, да гайку следует прокручивать очень осторожно, хорошим рожковым ключом на 18: назад-вперед, (времени не жалеть!) так чтобы уж совсем все хорошо откручивалось. Но на самом деле и этого мало, когда гайка дошла до вала, она уперлась в него и… шаровая «выпала» с кулака. Блин. Теперь гайка откручиваться вообще не хочет, так как ещё плотно сидит на штоке шаровой, который, в свою очередь, тоже проворачивается вокруг своей оси, т.к. уже не скреплен конусом. Что делать? Понятно, что нужно как-то застопорить шток шаровой. Решение было найдено следующее: в образовавшуюся в процессе откручивания гайки «нишу» я заложил шарик от подшипника. Домкратом снизу подтянул, шток шаровой, через вставленный шарик, оперся о вал, что дало возможность еще провернуть гайку (шток уже не прокручивается, ну или прокручивается но не очень много). Шарика оказалось мало и я туда «закинул» еще маленькую гаечку, как шляпку. Всё. Результат был получен. Не знаю уж может что и не так, но, как говорится, один раз – случайность, два раза – закономерность. Эта же операция была успешна проведена и с другой стороны. Всё четко. Работает.

Несколько фотографий:
Вот так все примерно выглядит если на столе.

user posted image

А вот это все работает уже «в деле».

user posted image

А тут уже гаечка-шляпка в ход пошла.

user posted image

А это результат: гайка откручена!

user posted image

Про горизонтальный болт левого рычага подвески. Где-то прочитал о том, что достаточно открутить два болта задней опоры двигателя (те, что крепятся к подрамнику), отодвинуть его (двигатель) вперед и места хватит для того чтобы вынуть этот злосчастный болт. Ребята, всё не правда. Места не хватает. К тому же, при перемещении двигателя вперед как-то нехорошо напрягается гофра (система выпуска ОГ). Поэтому требуется еще открутить болты крепления левой опоры двигателя к кузову. Всё это находится под коробом воздушного фильтра (аккумулятор снимать не нужно!). Я, когда его (короб) снял, уже подумал – атас: тут еще один короб - с кабелями, его что-ли тоже надо снимать и все отключать? Оказывается, нет. Предусмотрительные немцы оставили технологическое отверстие для самого спрятанного болта. Вот оно (для наглядности я через него уже продел ключ-удлинитель).

user posted image

Значит, два болта тут откручиваются головкой на 16, один болт – на 13. Вот он.

user posted image

Болты откручиваем до конца. Бояться ничего не надо: обратно всё устанавливается довольно легко.
Всё, теперь аккуратно приподнимаем двигатель и снимаем этот болтик с рычага и далее, сам рычаг.

user posted image

Кстати, развал/сход, похоже делать не потребуется. Но, конечно, «будем посмотреть».

Резюме. Несмотря на дополнительный гемор, возникающий при ремонте передней подвески, автоматическая коробка, при езде по городу, с лихвой всё это компенсирует валом положительных эмоций. По крайней мере, для меня.

Удачи в ремонте! vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал Admin - 23-03-2009 23:19

--------------------
VW Jetta, 2001г.в., AVH (2,0л, 115л.с.), 4-АКПП
Санкт-Петербург
PM
Top
Admin
Отправлено: 23-03-2009 23:34
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15723
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2631
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif + к рейтингу. vw_hi.gif
Сорри что так поздно заметил... vw_unknw.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
OL@G4
Отправлено: 25-03-2009 12:38
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 968
Регистрация: 11-05-2004

Поблагодарили: 272
Для фиксации пальца шаровой, когда он уже вынут из кулака я пользовался обычной монтировкой.

Аналогичная проблема с болтом переднего сайлета только с правой стороны поджидает юзеров моторов 1.4 с МКПП. Нужно откручивать подушку двигателя и приподнимать его.

Это сообщение отредактировал OL@G4 - 25-03-2009 12:40

--------------------
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930

--------------------
Oktavia 2.0 APK 2004, Golf 5 2.0 TDI 2005. Kiev
PM
Top
Golfstranger
Отправлено: 28-03-2009 13:29
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 139
Регистрация: 30-01-2005

Поблагодарили: 0
to Admin: Думаю, Главное, чтобы это всё реально помогло кому-нибудь, а рейтинг - это лишь приятное дополнение к Главному. Спасибо! vw_hi.gif

to OL@G4: да, монтировка - тоже неплохой вариант. vw_drinks.gif

Да, кстати, развал/сход так и не потребовался: смотрел и по езде и по износу шин - всё в норме. С момента ремонта прошел 18т.км.

Это сообщение отредактировал Golfstranger - 28-03-2009 14:11

--------------------
VW Jetta, 2001г.в., AVH (2,0л, 115л.с.), 4-АКПП
Санкт-Петербург
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru