имеем Фольксваген passat B3 1990г, мотор PF.
		
		
	
	
		
	
домкратим и откручиваем колесо.
		
	
		
	
		
	
снимаем рычаг.
		
	
		
	
приспускаем подрамник.
		
	
снимаем вибродемпфер (чтоб не мешался).
		
	
		
	
откручиваем крепление рейки ГУР, кстате вот "рифлёная" рейка ZF.
		
	
откручиваем тягу ключем на "32", тчательно моем и вытираем шток.
		
	
		
	
		
	
зажимаем пыльник металлическим хомутом, пластиковый не пойдет.
		
	
заодно поменял наконечники, хотя старые были нормальные. Тормозные диски от PG. Датчики ABS от B4 с разъёмом.
		
	
не забывайте смазывать болты, потом легче будет ).
левая меняется аналогично правой только без откручивания крепления рейки, подрамника и "кирпича".
		
	
заодно поменял задние саленблоки рычагов.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена рулевой тяги на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо!
  
	
		
			
		
		
	
				
			
	домкратим и откручиваем колесо.
	
	
	снимаем рычаг.
	
	приспускаем подрамник.
	снимаем вибродемпфер (чтоб не мешался).
	
	откручиваем крепление рейки ГУР, кстате вот "рифлёная" рейка ZF.
	откручиваем тягу ключем на "32", тчательно моем и вытираем шток.
	
	
	зажимаем пыльник металлическим хомутом, пластиковый не пойдет.
	заодно поменял наконечники, хотя старые были нормальные. Тормозные диски от PG. Датчики ABS от B4 с разъёмом.
	не забывайте смазывать болты, потом легче будет ).
левая меняется аналогично правой только без откручивания крепления рейки, подрамника и "кирпича".
	заодно поменял задние саленблоки рычагов.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена рулевой тяги на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо!
  
				

 что такое ШВЕДКА????