Фотоотчет Установка ксенона в ПТФ Volkswagen Passat B4

  • Автор темы Zeon
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 60К
  • Теги
    vw passat b4
Здравствуйте! это мой первый фототчет, так что не ругайте сильно :rolleyes:

История такова, пол года назад купил себе китайские ПТФ по 450 руб. за штуку (без опознавательных знаков), на рынке в Королеве и установил в них ксенон 6000K который снял с ближнего света, а в ближний купил комплект с лампами 4300К.

Прошло пол года и они заржавели, т.к. в них попадала вода, проклейка герметиком стекол и самого корпуса фары толку не давали.

Фото ржавой ПТФ :sick:


91013_01.jpg


И вот я созрел на их замену, на новые DEPO,:yahoo: Вот они:


91013_02.jpg



91013_03.jpg


Чтобы в ПТФ установить ксенон, необходимо просверлить в ее корпусе отверстие диаметром 25 мм, чтоб вывести провода идущие на блок розжига.
Для этого я использовал фрезу и дрель


91013_04.jpg


Далее установил лампочку в фару и вывел из нее провода. В самой фаре, почему то провод «минуса», идущий от крышки был красного цвета, а «плюс» черного. Провода идущий от лампочки я подключил так, синий провод, на черный, идущий от крышки, а черный от лампочки на красный.


91013_05.jpg


Аналогично сделал и со второй фарой. Вот что получилось


91013_06.jpg


Блоки розжига я закрепил на площадке под головными фарами, для этого можно использовать двух сторонний скотч, идущий в комплекте с ксеноном, либо закрепить их саморезом. К сожалению, фото не могу выложить т.к. блоки крепил в первый раз, когда ставил старые ПТФ.

Далее ПТФ обратно устанавливаются на машину:

Так выглядит днем


91013_07.jpg


Так ночью.


91013_08.jpg


А вот как все это светит, ПТФ регулировал сам на глаз:

ПТФ


91013_09.jpg


ПТФ + ближний


91013_10.jpg


И просто ближний


91013_11.jpg


А вот так по трассе ПТФ + ближний


91013_12.jpg


результатом очень доволен,:yahoo: уже катаюсь два дня, и так получается что вечером как раз еду по трассе, пока со встречной полосы ни разу не моргнули, посмотрим что будет дальше. :drive:

желаю всем удачи! :hat:
 
классно освещают, особенно ПТФ-ки!!!
такое ощущение, что ПТФ-ки лучше головного светят!!
 
по городу можно спокойно ездить и на ПТФ, но по трассе все же лучше ездить вместе с ближним. :rolleyes:
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
 
Огоромнейшее спасибо!
пригодится в ближайшее время! :hat: :thankyou2: :drive:
 
скажи пожалуйста, а противотуманки у тебя можно включать раздельно с ближним?
 
до этого было нельзя, теперь можно :dance2:

я эту тему поднимал буквально недели две назад, вот она

https://vwts.ru/forum/index.php?s...=90056&st=0

интересующий тебя ответ тута, удачи :hat:
 
Единственное зря просверлил корпус ПТФ, я бы поколдовал с крышкой!!
Как встали туманки?? Ничего не подпиливал??
 
Adrian написал(а):
Единственное зря просверлил корпус ПТФ, я бы поколдовал с крышкой!!
Как встали туманки?? Ничего не подпиливал??

до этого на старых туманках шаманил с крышкой, но там толком ни чего не придумать было, она слишком мала по площади для высверливания дырки диаметром 25 мм. я просто высверлил в крышке дырку диаметром миллиметров 10, а потом каждый провод перекусывал засовывал в нее, скручивал и усаживал в термоусадочный кембрик, а дырку залил герметиком. но получилось пахабно.

вечером могу выложить фото этого извращения o_O

а так в принципе на двух машинах одна из них опель, делал именно со сверлением дырки в туманке для резинки, опель уже ездит две недил точно если не больше и туманки не потеют. все герметично и ни каких проблем

резинка там довольнатаки плотная, и она хорошо герметизирует фару, на место они встали без проблем, ничего не подпиливал и не подтачивал
 
туманки высоко опусти ниже и эфект лучше будет и мешать не будеш никаму ибо галочку они у тя не рисуют а светят паралельно дороге, а должно быть чтоб они светили ближе дальнего имено для того и нужны чтоб простраство от бампера до ближнего освещать... а еси сделать еще и дальний одновремено с ближним то ваще получиться начиная от бампера в даль ровный свет...
 
Stranger21 написал(а):
туманки высоко опусти ниже и эфект лучше будет и мешать не будеш никаму ибо галочку они у тя не рисуют а светят паралельно дороге, а должно быть чтоб они светили ближе дальнего имено для того и нужны чтоб простраство от бампера до ближнего освещать... а еси сделать еще и дальний одновремено с ближним то ваще получиться начиная от бампера в даль ровный свет...

думал как раз сегодня об этом, хотя когда регулировал с расстояния примерно метров 5 до стены, то они не так высоко светили. как время будет попробую еще опущу их
 
Вопросик - "DEPO" - тайвань ??? Просто предложили фару головного света на В3 как не оригинал, а до этого слышал что корректор в кетайскую не встает, вот и думаю про одно и тоже или разные :unsure: По качеству то как?
А ПТФ еще на тазике регулировал метров с 20 отдельно без ближнего, в плохую погоду :dance2: а в ясную даж не моргали, года три так :drive:
 
как головные фары на Фольксваген Пассат Б3 полное гумно, друг себе ставил на Фольксваген Пассат Б3, плохо регулировались, если это вообще можно так назвать, на одной фаре болт регулировки почему то был типо как приклеен, и не крутился вообще, а на другой толи прокручивался, точно не помню, а потом они еще и запотевать + ко всему стали. лучше новой хеллы нет ни чего, но они дороговаты.

про туманки пока не могу сказать ничего плохого, светом доволен, как будут вести себя, дальше будет видно.

так что думай стоиит брать Депо головные фары или лучше поискать на раборе БУ хелла и заменить стекла на новые, но мне кажется в любом случае БУ хелла, если не убитая, будет лучше депо нового
 
Zeon написал(а):
как головные фары на Фольксваген Пассат Б3 полное гумно, друг себе ставил на Фольксваген Пассат Б3, плохо регулировались, если это вообще можно так назвать, на одной фаре болт регулировки почему то был типо как приклеен, и не крутился вообще, а на другой толи прокручивался, точно не помню, а потом они еще и запотевать + ко всему стали. лучше новой хеллы нет ни чего, но они дороговаты.

про туманки пока не могу сказать ничего плохого, светом доволен, как будут вести себя, дальше будет видно.

так что думай стоиит брать Депо головные фары или лучше поискать на раборе БУ хелла и заменить стекла на новые, но мне кажется в любом случае БУ хелла, если не убитая, будет лучше депо нового

+1000000, конечно лучше Хелла, особенно если стёкла новые найцдёшь.
а так у меня обе фары Депо. Одна не знаю сколько лет, а вторая мной поменяна после ДТП небольшого. Регулируется очень тяжело и как уже написано ЗАПОТЕЛА.
 
Спасиб за инфу :thankyou2:
ну новую хеллу за 2200 брал, б/у пока вторую не нашел, а стекла новые не проблема, в пристрелляном магазе даж хеловские фары всегда в наличии ))) тока дорого ж блин
 
Kombat B3 написал(а):
Спасиб за инфу :thankyou2:
ну новую хеллу за 2200 брал, б/у пока вторую не нашел, а стекла новые не проблема, в пристрелляном магазе даж хеловские фары всегда в наличии ))) тока дорого ж блин

зато светят отлично и проблем с ними нет
 
скупой платит дважды.... ставьте оригинал и не парьтесь, много случаев на работе понаставят после дтп всяку фигню лиш бы светило, потом начинаеться света им мало, ксены начинают туда впихивать - результаты просто иногда фантастические, даже особо не пытаюсь их крутить как влезло так влезло)
 
ну если это камень в мой огород, то я вроде где-то писал тык сюда
 
Назад
Сверху Снизу