Фотоотчет Фольксваген Гольф 3: Замена панели радиатора

  • Автор темы Ilich
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 48К
  • Теги
    vw golf 3
Итак, по порядку:

Вот та деталь, которую решил заменить, а именно пластиковая панель радиатора (к ней же крепятся фары, решетка, вентилятор).


87216_01.jpg



87216_02.jpg


Причиной замены является небольшое ДТП, в результате которого появилась трещина на панели (фото ниже) и были сорваны крепления панели к усилителю бампера. В принципе, ездить можно было и так, вопрос с креплениями был решен "дедовскими методами", но как и любой "колхоз" это рано или поздно начинает бесить своего хозяина :)


87216_03.jpg



87216_04.jpg


Сначала стянул решетку:


87216_05.jpg


Получил доступ к болтам, которыми бампер прикручен к усилителю, открутил их (головка на 10)


87216_06.jpg


на стоковом бампере, снизу болтиков на два больше - еще по одному в воздухозаборниках


87216_07.jpg


Дальше открутил гаечку на крепежах по бокам бампера (головка на 10, доступ снизу)


87216_08.jpg


Вывинтил саморезы, которыми подкрылки прикручены к бамперу:


87216_09.jpg


Дальше освободил пластиковые защелки бампера, снял его с машины (стянул вперед) и отсоединил фишки поворотников.


87216_10.jpg


Дальше снял фару, она крепится четырьмя ботиками. (открутил ключем на 8 )


87216_11.jpg


Дальше снял фишки света и эл. корректировки фар, достал фару


87216_12.jpg



87216_13.jpg


Затем снимал фиксатор замка капота - болтик открутил ключем на 8:


87216_14.jpg


вытащил его вверх


87216_15.jpg


Дальше снимал усилитель бампера, он четырьмя болтами (под головку на13) крепится к лонжерону, а четырьмя болтами (под головку на 10) к нему крепится пластиковая панель


87216_16.jpg


На этой фото лучше видно, те болты, что побольше (на 13) крепят усилитель к лонжерону. Те болты, что поменьше крепят пластиковую панель к усилителю.


87216_17.jpg


Выкрутил болты, снял усилитель бампера, панель вместе с радиатором и вентилятором осталась закреплена только двумя болтами в крыльях (отмечены стрелками на фото)


87216_18.jpg



87216_19.jpg


затем, отсоединил нижнюю трубку радиатора от патрубка помпы и слил жидкость:


87216_20.jpg


отсоединил верхнюю трубку радиатора, от радиатора:


87216_21.jpg


Для съема самозажимных хомутов использовал такие щипцы:


87216_22.jpg



87216_23.jpg


Затем отсоединил нижнюю трубку от радиатора:


87216_24.jpg


Сам радиатор держится на четырех саморезах (под головку на 10), которые закручиваются в пластиковую его часть. Открутил саморезы.


87216_25.jpg



87216_26.jpg


отсоединил датчик включения вентилятора


87216_27.jpg


снял радиатор


87216_28.jpg


Затем выкрутил саморез и снял датчик сигнализации открытия капота


87216_29.jpg



87216_30.jpg


Затем снял замок капота - открутил два болта (под головку на 10)


87216_31.jpg


Повернул замок нижней частью к себе...


87216_32.jpg


и отсоединил тросик


87216_33.jpg


Достал проводку из крепежей (защелок)


87216_34.jpg



87216_35.jpg


Снял фишку с вентилятора


87216_36.jpg


выкрутил два болта вкрыльях (под головку на 10)


87216_37.jpg


Снял панель с вентилятором


87216_38.jpg



87216_39.jpg


Затем снял защиту крыльчатки вентилятора:


87216_40.jpg


она держится на пластиковых защелках с фиксирующим стержнем (хрупкие!) отверткой выталкивал стержни, затем плоскогубцами их достал


87216_41.jpg



87216_42.jpg


Снял защиту:


87216_43.jpg


теперь можно снять вентилятор, его держат три гаечки под головку на 10


87216_44.jpg


Дальше переставил вентилятор в новую панель.

Собирал все в таком порядке:
вентилятор
защита крыльчатки вентилятора
установил панель на машину
завел тросик замка капота в панель
установил трос на замок
установил замок
установил датчик сигнализации
одел радиатор, очень осторожно затянул саморезы радиатора, они ввинчиваются в пластик - легко провернуть
одел усилитель бампера, прикрутил его к лонжеронам
прикрутил к усилителю панель
проложил проводку в свои крепежные скобы
одел трубки ОЖ (верхнюю и нижнюю), хомуты
одел фишку вентилятора и фишку на датчик включения вентилятора
одел фары, на них одел фишки контактов
одел бампер
подключил поворотники
одел решетку
Еще раз все перепроверил :)
Залил ОЖ, обезвоздушил систему

Щепетильно отношусь к крепежу, по возможности стараюсь что бы все было на своем месте. На панели, которую купил, защелок для проводки не было, пришлось переставить со старой. На всякий случай сфотографировал количество и местоположение крепежей, возможно, кому то пригодиться


87216_45.jpg



87216_46.jpg



87216_47.jpg



87216_48.jpg
 
Большое спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:
Большая работа проделана! :good:
 
Хороший отчет.

А мордашка Венты от Фольксваген Гольф 3 отличается только фарами, капотом и решеткой радиатора?
 
Заводское крепление подкрылок к бамперу - хреновины со стержнями как на кожухе вентилятора
 
_Freeman_ написал(а):
А мордашка Венты от Фольксваген Гольф 3 отличается только фарами, капотом и решеткой радиатора?

Еще бампером.
И, есть такие подозрения, что крыльями таки тоже отличается....
 
_Freeman_ написал(а):
Хороший отчет.

А мордашка  Венты от Фольксваген Гольф 3 отличается только фарами, капотом и решеткой радиатора?

Отличаются фары, капот, бампер. Панель на которую это все вешается такая же. Бампер взаимозаменяемый, тоесть на венту ставят гольфовский, не раз такое видел. Обратный своп, пока, встречал только у себя.

В том что крылья другие - не уверен, думаю что такие же как и гольфовские.
 
MSTRKRFT написал(а):
Заводское крепление подкрылок к бамперу - хреновины со стержнями как на кожухе вентилятора

Если есть фото, покажите пожалуйста!
 
Счастье, что нет кондиционера. Когда у меня потек радиатор, то что бы достать его пришлось так же все разбирать, но когда добрался до него то понял, что не открутив радиатор кондиционера нельзя снять радиатор. Это делать не хотелось и пришлось подрезать пластиковую панель. Каким-то чудом удалось достать радиатор и сохранить заправленный кондишн. А полностью поменять панель не спустив кондиционер, наверное невозможно.
 
Фото нет, но система точь-в-точь как на кожухе вентилятора - клипса и в ней стержень, который очень легко потерять..
 
Спасибо за отчет, сам скоро собираюсь делать подобное, как раз будет полезно такое руководство :good:
 
Ilich написал(а):
... В том что крылья другие - не уверен, думаю что такие же как и гольфовские.

Да, крылья такие же 100%. Бампер от Гольфа ставиться на Венту без проблем.
 
Я конечно очень извиняюсь но хотелось бы уточнить этот суппорт для дизеля?
 
Ильич, а где шильда на панели? Которая на заклепках?
 
большое спасибо за подробный отчет. кто бы мне так сделал.
 
панель эта называется телевизором в простонародии :D:D:D

и походу не у одного меня локеры драные
случается это когда бампер сорван со своих боковых крепежей, либо отвалилось крепление локеров к лонжеронам
 
Назад
Сверху Снизу