auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Фольксваген Гольф 3: Замена передних тормозов 239>280мм, Фотоотчет
Ilich
  Отправлено: 25-07-2008 16:22
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 239
Регистрация: 26-09-2004

Поблагодарили: 76
У многих, наверное уже стоят такие тормоза, но фотоотчета об этом я не нашел, возможно кому то будет полезно:

В виду быстрого перегрева и малой эфективности захотелось установить большие тормоза


Для начала сам "кит", тоесть детали, которые подлежат замене:
Суппорт "Girling"

user posted image

user posted image

Скоба под суппорт:

user posted image

user posted image

Поворотный кулак, в моем случае получился с шаровой и подшипником. (провод на фото это контакт на датчик ABS, в дальнейшем был удален)

user posted image

user posted image

Колодки под большие суппорта и диск:

user posted image

Диск 280мм:

user posted image

user posted image

Замена: Пока гольф на земле, заблокировал колеса и сорвал гайку ступицы (понадобилась головка на 30):

user posted image

Снял колесо, открутил ступичную гайку

user posted image

При помощи шестигранника открутил болты суппорта

user posted image

снял сам суппорт

user posted image

затем открутил болты, которыми крепится поворотный кулак к амортизатору (болт и гайка на 18 )

user posted image

Выкрутил гайку, которая держит наконечник рулевой. Пришлесь немного повозится, что бы его выбить. (бил в торец крепежного уха - он потом сам выскакивает)

user posted image

Затем открутил 3 болта, которые держат шаровою (фото нет - неудобно было фоткать) (головка на 13)
Несильно постукивая выбил шлиц гранаты и снял ступицу

Дальше установил новый поворотный кулак, наживил гайку ступицы, прикрутил шаровую, аммортизатор, рулевую тяжку.

user posted image

Заменил суппорт, на нем был свой крепеж (трубка), который я снял и в его крепежь вкрутил свой старый тормозной шланг (штуцер подходит), он немного длиннее, чем нужно, но подошел. Пока был доступ "пролил" суппорт, тоесть полносьтю открутил штуцер прокачки и пропустил через него торм жидкость. Этоо для того что бы были хоть какие то тормоза, что бы можно было перезжать по гаражу.

user posted image

Одел диск:

user posted image

одел скобу, прикрутил ее

user posted image

установил колодки:

user posted image

user posted image

Одел суппорт, прикрутил его к скобе. В скобе есть втулки-направляющие, перед установкой нужно проверить, что бы они были смазаны и пыльнички на них были целые.

user posted image

Затем еще раз перепроверил что бы все соединения были хорошо затянуты: шаровая, наконечник рулевой тяги, аммортизатор. Одел колесо, установил авто на землю и затянул гайку ступицы.

Дальше - вторая сторона, затем прокачка тормозов

Вот разница в дисках: слева 280 мм, справа 239 мм

user posted image

Колодки: слева для 280 мм диска, справа для 239 мм

user posted image

Суппорта: слева под тормоза 239 мм, справа под тормоза 280 мм

user posted image

вид сверху:

user posted image

Это сообщение отредактировал Admin - 29-07-2008 09:26

--------------------
Golf mk3
Киев, Украина

Поблагодарили за это сообщение: Admin, Nikki-Passat, IvanDTS, floopik, RPetrovich, FomaRP, matrix-TDI, drimmer
PM
Top
Кедр
Отправлено: 22-10-2012 08:35
Quote Post
Группа: Global Moderators
Сообщений: 4816
Регистрация: 18-04-2007

Поблагодарили: 606
Обсуждение отчета здесь

--------------------
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
РБ. Минск
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru