У многих, наверное уже стоят такие тормоза, но фотоотчета об этом я не нашел, возможно кому то будет полезно:
В виду быстрого перегрева и малой эфективности захотелось установить большие тормоза
Для начала сам "кит", тоесть детали, которые подлежат замене:
Суппорт "Girling"
Скоба под суппорт:
Поворотный кулак, в моем случае получился с шаровой и подшипником. (провод на фото это контакт на датчик ABS, в дальнейшем был удален)
Колодки под большие суппорта и диск:
Диск 280мм:
Замена: Пока гольф на земле, заблокировал колеса и сорвал гайку ступицы (понадобилась головка на 30):
Снял колесо, открутил ступичную гайку
При помощи шестигранника открутил болты суппорта
снял сам суппорт
затем открутил болты, которыми крепится поворотный кулак к амортизатору (болт и гайка на 18 )
Выкрутил гайку, которая держит наконечник рулевой. Пришлесь немного повозится, что бы его выбить. (бил в торец крепежного уха - он потом сам выскакивает)
Затем открутил 3 болта, которые держат шаровою (фото нет - неудобно было фоткать) (головка на 13)
Несильно постукивая выбил шлиц гранаты и снял ступицу
Дальше установил новый поворотный кулак, наживил гайку ступицы, прикрутил шаровую, аммортизатор, рулевую тяжку.
Заменил суппорт, на нем был свой крепеж (трубка), который я снял и в его крепежь вкрутил свой старый тормозной шланг (штуцер подходит), он немного длиннее, чем нужно, но подошел. Пока был доступ "пролил" суппорт, тоесть полносьтю открутил штуцер прокачки и пропустил через него торм жидкость. Этоо для того что бы были хоть какие то тормоза, что бы можно было перезжать по гаражу.
Одел диск:
одел скобу, прикрутил ее
установил колодки:
Одел суппорт, прикрутил его к скобе. В скобе есть втулки-направляющие, перед установкой нужно проверить, что бы они были смазаны и пыльнички на них были целые.
Затем еще раз перепроверил что бы все соединения были хорошо затянуты: шаровая, наконечник рулевой тяги, аммортизатор. Одел колесо, установил авто на землю и затянул гайку ступицы.
Дальше - вторая сторона, затем прокачка тормозов
Вот разница в дисках: слева 280 мм, справа 239 мм
Колодки: слева для 280 мм диска, справа для 239 мм
Суппорта: слева под тормоза 239 мм, справа под тормоза 280 мм
вид сверху:
В виду быстрого перегрева и малой эфективности захотелось установить большие тормоза
Для начала сам "кит", тоесть детали, которые подлежат замене:
Суппорт "Girling"
Скоба под суппорт:
Поворотный кулак, в моем случае получился с шаровой и подшипником. (провод на фото это контакт на датчик ABS, в дальнейшем был удален)
Колодки под большие суппорта и диск:
Диск 280мм:
Замена: Пока гольф на земле, заблокировал колеса и сорвал гайку ступицы (понадобилась головка на 30):
Снял колесо, открутил ступичную гайку
При помощи шестигранника открутил болты суппорта
снял сам суппорт
затем открутил болты, которыми крепится поворотный кулак к амортизатору (болт и гайка на 18 )
Выкрутил гайку, которая держит наконечник рулевой. Пришлесь немного повозится, что бы его выбить. (бил в торец крепежного уха - он потом сам выскакивает)
Затем открутил 3 болта, которые держат шаровою (фото нет - неудобно было фоткать) (головка на 13)
Несильно постукивая выбил шлиц гранаты и снял ступицу
Дальше установил новый поворотный кулак, наживил гайку ступицы, прикрутил шаровую, аммортизатор, рулевую тяжку.
Заменил суппорт, на нем был свой крепеж (трубка), который я снял и в его крепежь вкрутил свой старый тормозной шланг (штуцер подходит), он немного длиннее, чем нужно, но подошел. Пока был доступ "пролил" суппорт, тоесть полносьтю открутил штуцер прокачки и пропустил через него торм жидкость. Этоо для того что бы были хоть какие то тормоза, что бы можно было перезжать по гаражу.
Одел диск:
одел скобу, прикрутил ее
установил колодки:
Одел суппорт, прикрутил его к скобе. В скобе есть втулки-направляющие, перед установкой нужно проверить, что бы они были смазаны и пыльнички на них были целые.
Затем еще раз перепроверил что бы все соединения были хорошо затянуты: шаровая, наконечник рулевой тяги, аммортизатор. Одел колесо, установил авто на землю и затянул гайку ступицы.
Дальше - вторая сторона, затем прокачка тормозов
Вот разница в дисках: слева 280 мм, справа 239 мм
Колодки: слева для 280 мм диска, справа для 239 мм
Суппорта: слева под тормоза 239 мм, справа под тормоза 280 мм
вид сверху: