auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Ремонт узла электропривода люка Фольксваген Гольф 3, фотоотчёт. Может кому поможет...
TSTK
  Отправлено: 23-07-2008 15:46
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 23-07-2008

Поблагодарили: 1
Всем привет!
Хочу поделиться опытом ремонта модуля электропривода люка автомобиля VW Golf 3.

Люк либо не открывался, либо не закрывался или вообще не работал.

Модуль состоит из электромотора, редуктора и электрической платы управления с программной шестерней. В ходе ремонта, было выявлено несколько неисправносей:
1. В состав программной шестерни входят четыре контактных датчика (микрики). Было отмечено неуверенное срабатывание двух из них.
2. Деффект пайки у всех (трех) реле управления электромотором.
3. Неудовлетворительнвая работа одного из двух элементов защиты электромотора (маркировку прочесть не удалось, вероятно терморезистор).

Ремонт заключался в:
1. Чистка датчиков программной шестерни. Все датчики были выпаянны, вскрыты, прочищены спиртом (вскрываются легко). Причиной плохого контакта скорее всего стало попадание смазки (которой смазана шестерня) на контакты микриков.
2. Выявлено три деффекта пайки. Во всех случаях это были выводы обмоток реле. В одном месте контакт отсутствовал полностью.
3. Деффект выявлен на заключительной стадии ремонта. При работе привода в направлении открывания люка внутрь салона (модуль проверялся на столе, без установки на автомобиль (без механической нагрузки)), мотор не отрабатывал движение до конца (для полного "отката" надо было несколько раз нажать клавишу управления с некоторыми паузами). На элементе защиты (на схеме обозначил R*) падало около 7 В. С согласия владельца (ремонт проводился на безвозмездной основе), вместо элемента была установлена перемечка (прошу прощения у инженеров фирмы VW).

В ходе ремонта была нарисована принципиальная схема платы управления.

user posted image

user posted image

user posted image

Полноразмерная схема:
https://vwts.ru/images/repair2/86707_04.jpg

PS Ошибки возможны у всех.

Это сообщение отредактировал Admin - 23-07-2008 23:13

--------------------
Авто нет
Россия, г. Иваново

Поблагодарили за это сообщение: _Ynblpb_
PM
Top
Aliens79
Отправлено: 09-02-2009 19:52
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Регистрация: 26-09-2008

Поблагодарили: 0
Ребят, а чего может быть если электро люк работал нормально, а через 5 минут вообще умер, то есть остался в закрытом положении и ни на какие манипуляции не реагирует!!! Лампочки подсветки кнопки горят.( За ранее извиняюсь за такие вопросы, но в электрике я полный чайник, к сожалению)

--------------------
Golf 3, ADZ 1,8, 1995г.в.
Россия, Тучково
PM
Top
malqsh
Отправлено: 10-04-2011 13:43
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 3
Регистрация: 10-04-2011

Поблагодарили: 0
А не подскажете как он подключается в панели предохранителей какого цвета провод а то у меня не идет питание на люк

--------------------
VW Golf III 2.8 VR6 AAA 1992г
Эстония Таллинн
PM
Top
esvaf
Отправлено: 15-05-2012 15:51
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 77
Регистрация: 25-11-2009

Поблагодарили: 2
Ребят, а я правильно из схемы понял, что если у меня люк не закрывается из обоих положений(что-то щелкает в моторчике, но не крутит), но открывается замечательно - это проблема с микриками на программной шестерне?

--------------------
VW Golf 5 1.6 BSE 2007г, VW Golf 3 1.8 ABS 1993г [продан]
Питер
PM
Top
Morfeyus
Отправлено: 17-05-2012 18:33
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 13
Регистрация: 05-05-2011

Поблагодарили: 1
Замечательный пассаж!...Браво.,но не каждому по зубам...во первых надо понимать что делаешь(ать)...во вторых нужна крайняя аккуратность...-((пайка-выпайка..чистка микриков!!!...))...
Возможно это прослужит дольше ..чем б\у с разборок....,я напримеР открыл и понял...что зона микриков чистая....и нет там масла...а вот 2 элемента-столбиком...как то покоричневело у них основание...запаха нет...Пожалуй проверю пайку микриков!!,Но Чистить их-Ну ЕЁ....=поеду на разборке возьму недорого... Видимо пост писал техник-электронщик..или инженер-электрик(онщик)+Очень Напоррристый мужчина!)))
ЕСТЬ ЗАГАДОЧНЫЙ ВОПРОСИК - ШЕСТЕРНЯ НЕЗАВИСИМО СТАНОВИТСЯ В КРАЙНЕЕ СТАРТОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ?--ВИДИМО ДА...)))) rolleyes.gif
П.С. В СЕРВИСЕ ЗАПРОСИЛИ 1500 Р = СНЯТЬ \ ПОСТАВИТЬ = ""ЦИРК""))))=НА 2 БОЛТИКА И ШТЕКЕР ТО!!!!)))) - вот это то самое простое)))

Это сообщение отредактировал Morfeyus - 17-05-2012 18:49

--------------------
VW Vento 2E GT
Москва
PM
Top
xrenoten
Отправлено: 02-06-2012 14:48
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 28
Регистрация: 02-06-2012

Поблагодарили: 0
Народ, подскажите! Не работает люк совсем.. при нажатии на клавиши слышен звук как будто релюха срабатывает.. и все.. купил машину полгода назад уже с дефектом.. что это может быть? и вообще как вскрыть и добраться к моторчику?

--------------------
Volkswagen Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 VR6(ААА) 1996
Ивантеевка
PM
Top
hobo
Отправлено: 11-06-2012 21:57
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 90
Регистрация: 29-04-2008

Поблагодарили: 5
QUOTE (xrenoten @ Jun 2 2012, 02:48 PM)
Народ, подскажите! Не работает люк совсем.. при нажатии на клавиши слышен звук как будто релюха срабатывает.. и все.. купил машину полгода назад уже с дефектом.. что это может быть? и вообще как вскрыть и добраться к моторчику?

Может быть все что угодно - обрыв цепи, сожженный моторчик, заедание привода по причине поломки либо износа деталей.
Где-то в глубинах форума есть хороший отчет по ремонту люка Фольксваген Гольф 3. Если устройство похоже - можно поискать и посмотреть как куда добраться.

--------------------
Golf III AAM 1996 - умер :(, Golf III ABU 94.
Russia
PM
Top
esvaf
Отправлено: 14-06-2012 08:52
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 77
Регистрация: 25-11-2009

Поблагодарили: 2
QUOTE (esvaf @ May 15 2012, 03:51 PM)
Ребят, а я правильно из схемы понял, что если у меня люк не закрывается из обоих положений(что-то щелкает в моторчике, но не крутит), но открывается замечательно - это проблема с микриками на программной шестерне?

Ну что, починил я свой мотор!
Дело было в одном из микриков - мультиметр на нем показал сопротивление 25ом, ну и это еще без нагрузки практически... Но выпаял все четыре, разобрал и промыл спиртом 95%!
Спасибо автору за наводку!

--------------------
VW Golf 5 1.6 BSE 2007г, VW Golf 3 1.8 ABS 1993г [продан]
Питер
PM
Top
Роман_150
Отправлено: 06-07-2012 22:51
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 06-02-2012

Поблагодарили: 0


Всем Привет! А подскажите плиз Люк поднимается и всё на этом.В маторчине есть закрытия но люк не идет приходится в ручную.С чего начать ремонт?

Это сообщение отредактировал Роман_150 - 06-07-2012 22:54

--------------------
VW Golf 3 1.6 ABU 1992г
Москва
PM
Top
_Ynblpb_
Отправлено: 31-10-2012 11:37
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 11
Регистрация: 25-09-2012

Поблагодарили: 0
прочистил микрики, пропаял ВСЕ контакты, удалил остатки канифоли, протер плату чистой кисточкой.
люк начал работать. но только на "поднять-опустить"=(
если в ручном режиме открыть люк до упора назад, то с клавиши закрывается, причем неважно в какую сторону нажимать клавишу - работает только на закрытие..
что может быть? уже весь мозг сломал

--------------------
авто нет, есть мото
Ульяновск
PM
Top
васимочка
Отправлено: 18-11-2012 22:53
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 160
Регистрация: 12-11-2012

Поблагодарили: 5
подскажите про чернозеленый провод уходящий с 4 пина блока управления люком и идущий на все пины 2 блоков ЭСП а куда он дальше идет и как на нем появляется + для закрытия люка от ключа или от сиги. скажу что цз у меня в помине не было. вместо него стоят эл.актюаторы(как на тазах). спасибо заранее.

--------------------
VW Golf 3 1.8 AAM 1992г
казахстан,уральск
PM
Top
V0v@n
Отправлено: 01-06-2013 16:39
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 63
Регистрация: 18-04-2012

Поблагодарили: 4
почему при движении назад не включается 2 скорость моторчика? а вместо этого он останавливается. снова кнопку назад нажмешь он снова двинется и остановится. и так почти до конца. в конце чуть дольше едет. я понимаю что это сяязано как то с микриком №2. распаивал микрики. сопротивления маленькое. все работают на замыкание размыкание. и да для чего нужен провод №4 на моторчике?

Это сообщение отредактировал V0v@n - 01-06-2013 16:40

--------------------
VW GOLF III 1,9TDI 1Z 1995г
Россия, Йошкар-Ола
PM
Top
_Ynblpb_
Отправлено: 01-06-2013 16:45
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 11
Регистрация: 25-09-2012

Поблагодарили: 0
вскрой и прочисть микрухи. промой в обезжиривателе, высуши (может потребоваться чистка контактов изнутри наждачкой).
пропаяй все котакты микрух.
провод 4 присоедини к проводу сигналки, на котором появляется "+" при закрытии с брелка (на управление дверными замками)
если стоит центрзамок, то он уже присоединен.
служит для закрытия люка при постановке на сигнализацию (т.н. доводчик)

Это сообщение отредактировал _Ynblpb_ - 01-06-2013 16:46

--------------------
авто нет, есть мото
Ульяновск
PM
Top
Hunter_7
Отправлено: 05-05-2014 16:32
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 145
Регистрация: 07-08-2009

Поблагодарили: 3
Прочитал в руководстве что снятие привода люка сложно, я посмотрел вроде только 2 винта?
Так ли кто снимал скажите.
И еще пишут в руководстве, что можно использовать ключ для механического открывания, ключ крепиться прямо на приводе, я его нашел, А куда его вставлять для открывания?


Это сообщение отредактировал Hunter_7 - 05-05-2014 16:33

--------------------
VW Golf 3, AEE, 1995г
Беларусь, Минск
PM
Top
Vlad_Golf3_94_ABU1,6
Отправлено: 07-05-2014 11:10
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 71
Регистрация: 11-06-2004

Поблагодарили: 3
QUOTE (Hunter_7 @ May 5 2014, 04:32 PM)
И еще пишут в руководстве, что можно использовать ключ для механического открывания, ключ крепиться прямо на приводе, я его нашел, А куда его вставлять для открывания?

Hunter 7, посмотри внимательно, на поверхности корпуса есть элемент с внутренним 6-гранником - он закрыт такой платиковой крышечкой чёрной, на ней ещё стрелка нарисована. Крышечку по стрелке отодвигаешь и вставляешь.

Это сообщение отредактировал Vlad_Golf3_94_ABU1,6 - 07-05-2014 11:19

--------------------

PM
Top
Vlad_Golf3_94_ABU1,6
Отправлено: 07-05-2014 11:15
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 71
Регистрация: 11-06-2004

Поблагодарили: 3
Сам мотор-редуктор держится на 2-х винтах. Снимается легко. Наверно имелся в виду сам механизм привода с тросиками и направляющими, вот для его разбора нужно полсалона разобрать...

--------------------

PM
Top
Hunter_7
Отправлено: 24-05-2014 15:20
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 145
Регистрация: 07-08-2009

Поблагодарили: 3
QUOTE (Vlad_Golf3_94_ABU1 @ 6,May 7 2014, 11:10 AM)
посмотри внимательно, на поверхности корпуса есть элемент с внутренним 6-гранником - он закрыт такой платиковой крышечкой чёрной, на ней ещё стрелка нарисована. Крышечку по стрелке отодвигаешь и вставляешь.

... нашел отверстие под шестигранник, крышки черной не было!
Механически открываю!
Теперь нужно отремонтировать привод, или покупать новый!?
Кто-нибудь ремонтировал привод, сколько его сопротивление должно быть?

Это сообщение отредактировал Hunter_7 - 24-05-2014 15:21

--------------------
VW Golf 3, AEE, 1995г
Беларусь, Минск
PM
Top
Hunter_7
Отправлено: 24-05-2014 18:53
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 145
Регистрация: 07-08-2009

Поблагодарили: 3
user posted image

Снял привод!
Стрелкой показал контакты на двигатель тестером звонятся как 0 Ом, походу короткое замыкание!?
Что скажите?

--------------------
VW Golf 3, AEE, 1995г
Беларусь, Минск
PM
Top
algudkov
Отправлено: 15-08-2014 07:19
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 19
Регистрация: 11-08-2013

Поблагодарили: 1
Всем привет!
У меня похожая проблема, что и у автора. Чистка и пропайка не привела к успеху. Было решено миновать термозащиту (R*) путем перемычки. После этого все стало работать без падения мощности вращения.

--------------------
VW Golf 3 1.6 AEA 1995г., Golf 4 1.6 AVU 2002 г.
Russia, Samarskaya, Togliatti
PM
Top
DRedalya
Отправлено: 07-05-2015 00:05
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Регистрация: 15-11-2014

Поблагодарили: 0
Подскажите как выставить датчики после снятия шестерни!!!

--------------------
VW Vento 2.0i АВА 1994г
Коханово
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru