auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Замена гофр приемной трубы на Фольксваген Гольф 3 VR6 двигатель AAA, Небольшой фотоотчет
PsychoVR-6
  Отправлено: 05-06-2008 15:35
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 61
Регистрация: 24-01-2008

Поблагодарили: 6
При покупке машины из под капота был слышен басовитый шум. Когда заглянул туда, то увидел что приемная труба в районе гофр вся варена-переварена. Причем заварена еще одна из труб в районе фланца крепления к выпускному коллектору... на вид заварено криво. Приемная труба была снята с автомобиля и вот что открылось моему взору:

user posted image

Обе гофры обварены по кругу, но обварены так себе, я бы сказал - "насрали". Как я уже говорил одна из труб уже варена, причем очень криво: если посмотреть в трубу то виден стык. Термозащитный кожух снимается путем высверливания точечной сварки по кругу. Теперь видны заводские сварочные швы, по которым и вырезаются старые гофры:

user posted image

Так же была отрезана по шву криво завареная труба. Потом болгаркой аккуратно удаляем остатки заводской сварки, чтобы получилась ровная труба. В магазине были куплены 2 гофры 45х100. На первый взгяд непонятно как они могут гнутся, в руках они нисколько не поддаются. В таком состоянии была приемная труба перед сваркой:

user posted image

Вся эта конструкция собирается на машине, прикручивается к катализатору, короче чтобы все было по месту. Затем прихватывается в нескольких местах сваркой и снова снимается. Вот что у меня получилось:

user posted image

Потом уже можео варить по нормальному... я варил полуавтоматом с проволокой из нержавейки. Вот что получилось в итоге:

user posted image

Гофры которые в руках казались дубовыми на деле оказались очень даже подвижными. Затем все собирается на машине и наслаждаемся тишиной... да и прокладки м/у выпускным коллектором и приемной трубой стоит тоже поменять.

Это сообщение отредактировал Admin - 23-10-2008 00:08

--------------------
VW Golf 3 1992г. 2.8 ААА
г.Киров

Поблагодарили за это сообщение: Admin, mixxxer1323
PM
Top
Admin
Отправлено: 05-06-2008 15:45
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15892
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2693
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif + к рейтингу vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
Самокат
Отправлено: 06-06-2008 08:48
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 125
Регистрация: 02-03-2006

Поблагодарили: 3
Вопросец... как болты открутились у выпускного коллектора? Нада ли туда новые потом ставить?

--------------------
SKODA OCTAVIA 1.4 TSI CAXA DSG, GOLF III 93 г.в. ААА V2.8, трёх-дверный (продан), VENTO 97 г.в. AAZ TD (продан)
СПБ
PM
Top
PsychoVR-6
Отправлено: 06-06-2008 08:59
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 61
Регистрация: 24-01-2008

Поблагодарили: 6
QUOTE (Самокат @ Jun 6 2008, 08:48 AM)
Вопросец... как болты открутились у выпускного коллектора? Нада ли туда новые потом ставить?

Там не болты, там шпильки с гайками. Гайки открутились легко, т.к. варили похоже незадолго до меня. Гайки поставил новые медные.

--------------------
VW Golf 3 1992г. 2.8 ААА
г.Киров
PM
Top
Самокат
Отправлено: 06-06-2008 09:19
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 125
Регистрация: 02-03-2006

Поблагодарили: 3
А прокладки при обратной установке смазывал? Чем?

--------------------
SKODA OCTAVIA 1.4 TSI CAXA DSG, GOLF III 93 г.в. ААА V2.8, трёх-дверный (продан), VENTO 97 г.в. AAZ TD (продан)
СПБ
PM
Top
PsychoVR-6
Отправлено: 06-06-2008 09:56
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 61
Регистрация: 24-01-2008

Поблагодарили: 6
QUOTE (Самокат @ Jun 6 2008, 09:19 AM)
А прокладки при обратной установке смазывал? Чем?

Прокладки ничем не смазывал.

--------------------
VW Golf 3 1992г. 2.8 ААА
г.Киров
PM
Top
asdVR6
Отправлено: 09-06-2008 12:05
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1063
Регистрация: 02-04-2007

Поблагодарили: 83
У меня были еще штатные гофры ни разу не вареные, решил не переваривать их на эти сеточки, а радикально поменять: вместо гофр мне вварили куски прямых участков, после где 2 трубы сходятся в одну вместо фланца поставили одну большую гофру (и подвижно и доступно т.к. снизу если что можно подварить) ну и до кучи выкинули катализатор и поставили пламягаситель, а лямбду в трубу, соединения теперь на хомутах остались vw_good.gif

--------------------
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Москва
PM
Top
PsychoVR-6
Отправлено: 10-06-2008 10:38
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 61
Регистрация: 24-01-2008

Поблагодарили: 6
QUOTE (asdVR6 @ Jun 9 2008, 12:05 PM)
У меня были еще штатные гофры ни разу не вареные, решил не переваривать их на эти сеточки, а радикально поменять: вместо гофр мне вварили куски прямых участков, после где 2 трубы сходятся в одну вместо фланца поставили одну большую гофру (и подвижно и доступно т.к. снизу если что можно подварить) ну и до кучи выкинули катализатор и поставили пламягаситель, а лямбду в трубу, соединения теперь на хомутах остались vw_good.gif

Так же хотел сначала сделать, но потом отказался от этой затеи: надо искать трубу за место гофр, потом эти трубы надо приварить ровно...отрезать фланец и т.д. Проще заменить родные гофры на подобные, по крайней мере по времени это получается быстро(у меня на все ушло 2-3 часа). Да и нагрузка в этом случае на всю систему, как мне кажется, другая нежели в твоем варианте. Все таки на заводе не просто решили и поставили гофры именно в этих местах.

--------------------
VW Golf 3 1992г. 2.8 ААА
г.Киров
PM
Top
asdVR6
Отправлено: 10-06-2008 13:57
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1063
Регистрация: 02-04-2007

Поблагодарили: 83
QUOTE (PsychoVR-6 @ Jun 10 2008, 10:38 AM)
Так же хотел сначала сделать, но потом отказался от этой затеи: надо искать трубу за место гофр, потом эти трубы надо приварить ровно...отрезать фланец и т.д. Проще заменить родные гофры на подобные, по крайней мере по времени это получается быстро(у меня на все ушло 2-3 часа). Да и нагрузка в этом случае на всю систему, как мне кажется, другая нежели в твоем варианте. Все таки на заводе не просто решили и поставили гофры именно в этих местах.

так две говры еще выставить по размерам надо, как продольно, так и по высотам ониж разные, а чуть ошибешься, сразу-то ничегоне будет, зато потом гореть постоянно будут (одна какая-нибудь) и менять их замучаешься, а одну че там вырезал и вварил vw_unknw.gif

--------------------
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Москва
PM
Top
PsychoVR-6
Отправлено: 10-06-2008 14:27
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 61
Регистрация: 24-01-2008

Поблагодарили: 6
QUOTE (asdVR6 @ Jun 10 2008, 01:57 PM)
так две говры еще выставить по размерам надо, как продольно, так и по высотам ониж разные, а чуть ошибешься, сразу-то ничегоне будет, зато потом гореть постоянно будут (одна какая-нибудь) и менять их замучаешься, а одну че там вырезал и вварил vw_unknw.gif

Нет, гофры там по выстое подгонять почти не надо, т.к. гофра одевается на трубу, а не в стык ставится.

--------------------
VW Golf 3 1992г. 2.8 ААА
г.Киров
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru