При покупке машины из под капота был слышен басовитый шум. Когда заглянул туда, то увидел что приемная труба в районе гофр вся варена-переварена. Причем заварена еще одна из труб в районе фланца крепления к выпускному коллектору... на вид заварено криво. Приемная труба была снята с автомобиля и вот что открылось моему взору:
Обе гофры обварены по кругу, но обварены так себе, я бы сказал - "насрали". Как я уже говорил одна из труб уже варена, причем очень криво: если посмотреть в трубу то виден стык. Термозащитный кожух снимается путем высверливания точечной сварки по кругу. Теперь видны заводские сварочные швы, по которым и вырезаются старые гофры:
Так же была отрезана по шву криво завареная труба. Потом болгаркой аккуратно удаляем остатки заводской сварки, чтобы получилась ровная труба. В магазине были куплены 2 гофры 45х100. На первый взгяд непонятно как они могут гнутся, в руках они нисколько не поддаются. В таком состоянии была приемная труба перед сваркой:
Вся эта конструкция собирается на машине, прикручивается к катализатору, короче чтобы все было по месту. Затем прихватывается в нескольких местах сваркой и снова снимается. Вот что у меня получилось:
Потом уже можео варить по нормальному... я варил полуавтоматом с проволокой из нержавейки. Вот что получилось в итоге:
Гофры которые в руках казались дубовыми на деле оказались очень даже подвижными. Затем все собирается на машине и наслаждаемся тишиной... да и прокладки м/у выпускным коллектором и приемной трубой стоит тоже поменять.

Обе гофры обварены по кругу, но обварены так себе, я бы сказал - "насрали". Как я уже говорил одна из труб уже варена, причем очень криво: если посмотреть в трубу то виден стык. Термозащитный кожух снимается путем высверливания точечной сварки по кругу. Теперь видны заводские сварочные швы, по которым и вырезаются старые гофры:

Так же была отрезана по шву криво завареная труба. Потом болгаркой аккуратно удаляем остатки заводской сварки, чтобы получилась ровная труба. В магазине были куплены 2 гофры 45х100. На первый взгяд непонятно как они могут гнутся, в руках они нисколько не поддаются. В таком состоянии была приемная труба перед сваркой:

Вся эта конструкция собирается на машине, прикручивается к катализатору, короче чтобы все было по месту. Затем прихватывается в нескольких местах сваркой и снова снимается. Вот что у меня получилось:

Потом уже можео варить по нормальному... я варил полуавтоматом с проволокой из нержавейки. Вот что получилось в итоге:

Гофры которые в руках казались дубовыми на деле оказались очень даже подвижными. Затем все собирается на машине и наслаждаемся тишиной... да и прокладки м/у выпускным коллектором и приемной трубой стоит тоже поменять.