В технический центр «Фэрри-С» обратился клиент на автомобиле VW Polo 1.4 16V AFH 1999 г.в.
Машина приехала на эвакуаторе со срезанной шпонкой шестерни выпускного распредвала. Вскрытие показало, что выпускной распредвал заклинило вследствии износа 1-ой шейки.
После восстановления шейки распредвала(наварка и шлифовка) и восстановление постели р/в приступили к сборке.
Фото сборки.
Моем, сушим блок цилиндров и начинаем установку вкладышей.
Укладываем коленчатый вал и затягиваем болты необходимым моментом.
Собираем поршневую группу.
Устанавливаем поршни с шатунами в блок цилиндров.
Разбираем, моем и промеряем масляный насос. Диагноз- под замену.
Ставим масляный насос и маслоприемник.
Закрываем поддоном, используя оригинальный герметик и новые болты. Устанавливаем новый корпус отвода картерных газов.
Устанавливаем маховик и сцепление.
Устанавливаем блок цилиндров в автомобиль
После мойки начинаем сборку ГБЦ
После сборки клапанного механизма, устанавливаем коллектора.
Далее устанавливаем ГБЦ на автомобиль.
Затем собираем ГРМ, ставим клапанную крышку, соединяем электрические разъемы и подводим охлаждение. Заливаем технологические жидкости и заводим двигатель.
С уважением, Fanat VW, Profi VW
Машина приехала на эвакуаторе со срезанной шпонкой шестерни выпускного распредвала. Вскрытие показало, что выпускной распредвал заклинило вследствии износа 1-ой шейки.
После восстановления шейки распредвала(наварка и шлифовка) и восстановление постели р/в приступили к сборке.
Фото сборки.
Моем, сушим блок цилиндров и начинаем установку вкладышей.

Укладываем коленчатый вал и затягиваем болты необходимым моментом.

Собираем поршневую группу.


Устанавливаем поршни с шатунами в блок цилиндров.

Разбираем, моем и промеряем масляный насос. Диагноз- под замену.

Ставим масляный насос и маслоприемник.

Закрываем поддоном, используя оригинальный герметик и новые болты. Устанавливаем новый корпус отвода картерных газов.

Устанавливаем маховик и сцепление.

Устанавливаем блок цилиндров в автомобиль


После мойки начинаем сборку ГБЦ



После сборки клапанного механизма, устанавливаем коллектора.

Далее устанавливаем ГБЦ на автомобиль.


Затем собираем ГРМ, ставим клапанную крышку, соединяем электрические разъемы и подводим охлаждение. Заливаем технологические жидкости и заводим двигатель.
С уважением, Fanat VW, Profi VW