В технический центр «Фэрри-С» обратился клиент на автомобиле VW Polo 1.4 16V AFH 1999 г.в.
Машина приехала на эвакуаторе со срезанной шпонкой шестерни выпускного распредвала. Вскрытие показало, что выпускной распредвал заклинило вследствии износа 1-ой шейки.
После восстановления шейки распредвала(наварка и шлифовка) и восстановление постели р/в приступили к сборке.
Фото сборки.
Моем, сушим блок цилиндров и начинаем установку вкладышей.
		
		
	
	
		
	
Укладываем коленчатый вал и затягиваем болты необходимым моментом.
		
	
Собираем поршневую группу.
		
	
		
	
Устанавливаем поршни с шатунами в блок цилиндров.
		
	
Разбираем, моем и промеряем масляный насос. Диагноз- под замену.
		
	
Ставим масляный насос и маслоприемник.
		
	
Закрываем поддоном, используя оригинальный герметик и новые болты. Устанавливаем новый корпус отвода картерных газов.
		
	
Устанавливаем маховик и сцепление.
		
	
Устанавливаем блок цилиндров в автомобиль
		
	
		
	
После мойки начинаем сборку ГБЦ
		
	
		
	
		
	
После сборки клапанного механизма, устанавливаем коллектора.
		
	
Далее устанавливаем ГБЦ на автомобиль.
		
	
		
	
Затем собираем ГРМ, ставим клапанную крышку, соединяем электрические разъемы и подводим охлаждение. Заливаем технологические жидкости и заводим двигатель.
С уважением, Fanat VW, Profi VW
	
		
			
		
		
	
				
			Машина приехала на эвакуаторе со срезанной шпонкой шестерни выпускного распредвала. Вскрытие показало, что выпускной распредвал заклинило вследствии износа 1-ой шейки.
После восстановления шейки распредвала(наварка и шлифовка) и восстановление постели р/в приступили к сборке.
Фото сборки.
Моем, сушим блок цилиндров и начинаем установку вкладышей.
	Укладываем коленчатый вал и затягиваем болты необходимым моментом.
	Собираем поршневую группу.
	
	Устанавливаем поршни с шатунами в блок цилиндров.
	Разбираем, моем и промеряем масляный насос. Диагноз- под замену.
	Ставим масляный насос и маслоприемник.
	Закрываем поддоном, используя оригинальный герметик и новые болты. Устанавливаем новый корпус отвода картерных газов.
	Устанавливаем маховик и сцепление.
	Устанавливаем блок цилиндров в автомобиль
	
	После мойки начинаем сборку ГБЦ
	
	
	После сборки клапанного механизма, устанавливаем коллектора.
	Далее устанавливаем ГБЦ на автомобиль.
	
	Затем собираем ГРМ, ставим клапанную крышку, соединяем электрические разъемы и подводим охлаждение. Заливаем технологические жидкости и заводим двигатель.
С уважением, Fanat VW, Profi VW
				
  по +  

  немного необычный мотор, мы такой на ALLROAD капиталили...