Dzen
Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
Вот удивило что в машине проведены только под пердние компоненты. И вот совпали такие факты выходной/желание установить задние колонки/предельная трезвость, так что может пригодиться кому.
Для работы понадобилось
а. Набор ключей Торкс
б. Головка на 10 с самим ключом
в. Провод акустический по два с половиной метра, остался лишний, но сколько точно не скажу.
г. Отвёртка плоская и крестовая.
д. Клеммы типо "мама" 12 штук. не очень большие.
д. От 3 и больше часов времени, всё зависит от умения.
Снимаем плюсовую клемму с аккамулятора, я это не сделал, но всё таки спокойнее будет снять.
Как разбирать задние двери говорить не буду информации уже пруд пруди, поясню правда что мне поскольку акустика ставилась штатная, с другого гольфа пришлось снимать и консоль ЭСП и замка, ибо крутить на саморезы не хотелось.
Итак начнём.
1. Поддеваем накладку ручки, лучше всего это делать снизу, чтобы если и подомнёте тактильный пластик этого было не так видно
Под ручкой два крестовых болта
Внизу два торкса
Затем аккуратно плоской и тонкой отвёрткой(или руками если пальцы цепкие) отщёлкивем обшивку от двери.
После отщёлкивания всех пистонов нежно толкаем обшивку вверх
Всё обшивка снята. К сожалению нет фото снятия консоли ЭСП, но основные моменты, открутить болты крепления замка сбоку двери, выдавить пластмассовые удерживатели стекла(увидите при опущенном стекле и отщёлкнутой круглой резинке на консоли) открутить все болты по кругу на консоли, вытащить консоль.
Теперь отдираем заглушку под динамик, счищаем всё что не захотело отдираться сразу.
2. Ищем болтики с шайбами, размер в железе маловат, так что предупреждаю сразу здоровые болты не влезут
Прикручивал таким макаром на каждый болт использовал по шайбе с обеих сторон +гровер с тыльной, всё таки вибрации постоянны.
Получилось такое
3. Аккуратно рассоединям гофру двери, проще просто снять резинку с пластиковой обоймы чем пытаться снять с крепления саму пластиковую обойму, одну я так обломал((
4. Под разъёмом двери в стойке есть свободное место куда спокойно протягиваеться кабель, понятно что колхоз и не столь долговечно как разъёмное соединение но по цене/качеству меня устроило)))
Также в самой консоли ЭСП в резинке что закрывает от пыли место прохода кабеля аккуратно протыкаем небольшую дырку, куда и проводим кабель от колонки. Внутри я посадил на два жгута, чтобы он не болтался.
Поскольку колонка штатная с неё самой есть выход на пищалки. Подключен кабель сейчас не правильно, использовать надо два противоположных контакта 1 и 4.
5. Собираем дверь, удостоверяемся что поднятие/опускание стекла никак не затрагивает кабель.
6. Снятие центральной обшивки стойки. Для этого отжимаем под уплотнителем в месте сочленения с верхней обшивкой немного в сторону двери и в салон, в основном она сидит на самом уплотнителе + 1 клипса
Клипсы желательно купить новые ибо по тх они одноразовые. После снятия обшивки провод спокойно пропускаем внутрь.
7. После этого полез снимать бардачок и обшивки под рулём. Описние как это делать есть, укажу ключевые моменты. Для снятия бардачка необходимо открутить 7 винтов -6 винтов видим один винт спрятам под центральной консолью. Так же не забваем про разъём от подсветки бардачка.
Соответсвенно центральную косоль, только переднюю часть снимаем. Для этого два винта на ней спереди, два винта в месте стыка с задней частью под заглушками, один винт под пепельницей. После этого ухитриться но вытащить её можно. Сначала отделить её от задней, приподняв вверх, затем затем на себя чтобы вышли два ползунка вставленые в центральную стойку, вверх и вытаскиваем, сразу скажу мне показалось это самое сложное место.
Подрулевые панель, Отщёлкиваеться крышка предохранителей, Далее откручиваються болты снизу, крепящие панели, затем аккуратно вытаскиваеться из держащих скоб, сломать чтолибо сложно, просто не тяните сильно, если не поддаёться скорее всего ещё где-нить ботл.
Посля снятия внешних панелей под ними будет ещё одна, с ней тоже трудностей нет, держиться вроде болтах на 6-7, откручиваються и она выпадает к нам в руки.
Накладки которые идут в продолжении порогов под торпедой, правый отщёлкнулся без проблем, держался на скобке, а вот с левым у меня возникли траблы, не прочитал сначала как ручку открывания капота снять, поэтому пришлось нежно отодвигать от уплотнителя и проталкивать кабель.
Сами пороги снимаються элементарно поддеванием широкой отвёртки. Скобы держащие их железные, на излом стойкие, но перебарщивать с силой не стоит.
8. Протягиваем кабель вдоль порогов, вообще для получение чистого звука необходимо тянуть всё по правому порогу, в нем нет силовых проводов, которые приводят к искажению звука, на практике я на это забил, не такой уж фанат.
9. Протаскиваем кабель под бардочком, смотрим чтобы не болтался, а то будет обо что-нить долбить на кочках. Соотвественно протягиваем и с другой стороны, там я крепил на жгуты
10. Теперь очередь пищалок, устанавливаються они на саму обшивку двери, на герметик,
поскольку времени не было ждать я ещё прикутил двумя самыми маленькими саморезамиих установочные места.
Пищалки ставил штатные 1J0 035 411 H ( 96 р штука )
провода просто протягиваються от свободных контактов с мидбассов
Вообще если сделать грамотно то можно было бы поставить штатные разъёмы, в мидбассы 4пины 1J0972704 (104 рштука) и 2пиные в пищалки вроде 3B0 972 712
11. Снимаем магнитолу, дотягиваем шнуры к разъёму, подключаем,
только после этого начинаем собирать обратно.
12. Советую особое внимание обратить на все скобы, по возможности раздвинить их усы немного в стороны отвёрткой, лишним не будет. Сборка уже проходила несколько легче, уже знаешь куда чего ставить.
На допущенные ошибки и опечатки не обращайте внимания, писалось в час ночи
Для работы понадобилось
а. Набор ключей Торкс
б. Головка на 10 с самим ключом
в. Провод акустический по два с половиной метра, остался лишний, но сколько точно не скажу.
г. Отвёртка плоская и крестовая.
д. Клеммы типо "мама" 12 штук. не очень большие.
д. От 3 и больше часов времени, всё зависит от умения.
Снимаем плюсовую клемму с аккамулятора, я это не сделал, но всё таки спокойнее будет снять.
Как разбирать задние двери говорить не буду информации уже пруд пруди, поясню правда что мне поскольку акустика ставилась штатная, с другого гольфа пришлось снимать и консоль ЭСП и замка, ибо крутить на саморезы не хотелось.
Итак начнём.
1. Поддеваем накладку ручки, лучше всего это делать снизу, чтобы если и подомнёте тактильный пластик этого было не так видно
Под ручкой два крестовых болта
Внизу два торкса
Затем аккуратно плоской и тонкой отвёрткой(или руками если пальцы цепкие) отщёлкивем обшивку от двери.
После отщёлкивания всех пистонов нежно толкаем обшивку вверх
Всё обшивка снята. К сожалению нет фото снятия консоли ЭСП, но основные моменты, открутить болты крепления замка сбоку двери, выдавить пластмассовые удерживатели стекла(увидите при опущенном стекле и отщёлкнутой круглой резинке на консоли) открутить все болты по кругу на консоли, вытащить консоль.
Теперь отдираем заглушку под динамик, счищаем всё что не захотело отдираться сразу.
2. Ищем болтики с шайбами, размер в железе маловат, так что предупреждаю сразу здоровые болты не влезут
Прикручивал таким макаром на каждый болт использовал по шайбе с обеих сторон +гровер с тыльной, всё таки вибрации постоянны.
Получилось такое
3. Аккуратно рассоединям гофру двери, проще просто снять резинку с пластиковой обоймы чем пытаться снять с крепления саму пластиковую обойму, одну я так обломал((
4. Под разъёмом двери в стойке есть свободное место куда спокойно протягиваеться кабель, понятно что колхоз и не столь долговечно как разъёмное соединение но по цене/качеству меня устроило)))
Также в самой консоли ЭСП в резинке что закрывает от пыли место прохода кабеля аккуратно протыкаем небольшую дырку, куда и проводим кабель от колонки. Внутри я посадил на два жгута, чтобы он не болтался.
Поскольку колонка штатная с неё самой есть выход на пищалки. Подключен кабель сейчас не правильно, использовать надо два противоположных контакта 1 и 4.
5. Собираем дверь, удостоверяемся что поднятие/опускание стекла никак не затрагивает кабель.
6. Снятие центральной обшивки стойки. Для этого отжимаем под уплотнителем в месте сочленения с верхней обшивкой немного в сторону двери и в салон, в основном она сидит на самом уплотнителе + 1 клипса
Клипсы желательно купить новые ибо по тх они одноразовые. После снятия обшивки провод спокойно пропускаем внутрь.
7. После этого полез снимать бардачок и обшивки под рулём. Описние как это делать есть, укажу ключевые моменты. Для снятия бардачка необходимо открутить 7 винтов -6 винтов видим один винт спрятам под центральной консолью. Так же не забваем про разъём от подсветки бардачка.
Соответсвенно центральную косоль, только переднюю часть снимаем. Для этого два винта на ней спереди, два винта в месте стыка с задней частью под заглушками, один винт под пепельницей. После этого ухитриться но вытащить её можно. Сначала отделить её от задней, приподняв вверх, затем затем на себя чтобы вышли два ползунка вставленые в центральную стойку, вверх и вытаскиваем, сразу скажу мне показалось это самое сложное место.
Подрулевые панель, Отщёлкиваеться крышка предохранителей, Далее откручиваються болты снизу, крепящие панели, затем аккуратно вытаскиваеться из держащих скоб, сломать чтолибо сложно, просто не тяните сильно, если не поддаёться скорее всего ещё где-нить ботл.
Посля снятия внешних панелей под ними будет ещё одна, с ней тоже трудностей нет, держиться вроде болтах на 6-7, откручиваються и она выпадает к нам в руки.
Накладки которые идут в продолжении порогов под торпедой, правый отщёлкнулся без проблем, держался на скобке, а вот с левым у меня возникли траблы, не прочитал сначала как ручку открывания капота снять, поэтому пришлось нежно отодвигать от уплотнителя и проталкивать кабель.
Сами пороги снимаються элементарно поддеванием широкой отвёртки. Скобы держащие их железные, на излом стойкие, но перебарщивать с силой не стоит.
8. Протягиваем кабель вдоль порогов, вообще для получение чистого звука необходимо тянуть всё по правому порогу, в нем нет силовых проводов, которые приводят к искажению звука, на практике я на это забил, не такой уж фанат.
9. Протаскиваем кабель под бардочком, смотрим чтобы не болтался, а то будет обо что-нить долбить на кочках. Соотвественно протягиваем и с другой стороны, там я крепил на жгуты
10. Теперь очередь пищалок, устанавливаються они на саму обшивку двери, на герметик,
поскольку времени не было ждать я ещё прикутил двумя самыми маленькими саморезамиих установочные места.
Пищалки ставил штатные 1J0 035 411 H ( 96 р штука )
провода просто протягиваються от свободных контактов с мидбассов
Вообще если сделать грамотно то можно было бы поставить штатные разъёмы, в мидбассы 4пины 1J0972704 (104 рштука) и 2пиные в пищалки вроде 3B0 972 712
11. Снимаем магнитолу, дотягиваем шнуры к разъёму, подключаем,
только после этого начинаем собирать обратно.
12. Советую особое внимание обратить на все скобы, по возможности раздвинить их усы немного в стороны отвёрткой, лишним не будет. Сборка уже проходила несколько легче, уже знаешь куда чего ставить.
На допущенные ошибки и опечатки не обращайте внимания, писалось в час ночи