Год назад из заднего суппорта начала сочится тормозная жидкось. Вытекала из места откуда выходит вал привода ручного тормоза. Устав подливать тормозуху решил разобрать и посмотреть, в чем дело.
Суппорт снят.
Поршень вынут. Нужно снять в нутри стопорное кольцо. Для этого лучше запастись съемником с длинными носиками. Имевшиеся в наличии у меня не доставали, пришлось воспользоваться отверткой и кусочком проволоки (крючком).
С обратной стороны откучиваем гайку и снимаем рычаг.
Вынимаем весь механизм стояночного тормоза. И видим причину течи тормозной жидкости. Весь вал изъеден корозией, покрылся раковинами.
Механизм разбоный и сборный. Разобрав его взял испорчившуюся деталь отдал сварщику, который наплавил металла.
Потом на такарном станке проточили. Немного шлифанули.
Все собрал, установил, прокачал. Пока работает.
На время ремонта суппорт был снят, а на шланг накручена заглушка. И можно было ездить по сварщикам и токарям.
Суппорт снят.
Поршень вынут. Нужно снять в нутри стопорное кольцо. Для этого лучше запастись съемником с длинными носиками. Имевшиеся в наличии у меня не доставали, пришлось воспользоваться отверткой и кусочком проволоки (крючком).
С обратной стороны откучиваем гайку и снимаем рычаг.
Вынимаем весь механизм стояночного тормоза. И видим причину течи тормозной жидкости. Весь вал изъеден корозией, покрылся раковинами.
Механизм разбоный и сборный. Разобрав его взял испорчившуюся деталь отдал сварщику, который наплавил металла.
Потом на такарном станке проточили. Немного шлифанули.
Все собрал, установил, прокачал. Пока работает.
На время ремонта суппорт был снят, а на шланг накручена заглушка. И можно было ездить по сварщикам и токарям.