Фотоотчет Ремонт заднего суппорта, дисковые тормоза

Год назад из заднего суппорта начала сочится тормозная жидкось. Вытекала из места откуда выходит вал привода ручного тормоза. Устав подливать тормозуху решил разобрать и посмотреть, в чем дело.

Суппорт снят.


80890_01.jpg


Поршень вынут. Нужно снять в нутри стопорное кольцо. Для этого лучше запастись съемником с длинными носиками. Имевшиеся в наличии у меня не доставали, пришлось воспользоваться отверткой и кусочком проволоки (крючком).


80890_02.jpg


С обратной стороны откучиваем гайку и снимаем рычаг.


80890_03.jpg


Вынимаем весь механизм стояночного тормоза. И видим причину течи тормозной жидкости. Весь вал изъеден корозией, покрылся раковинами.


80890_04.jpg



80890_05.jpg


Механизм разбоный и сборный. Разобрав его взял испорчившуюся деталь отдал сварщику, который наплавил металла.


80890_06.jpg


Потом на такарном станке проточили. Немного шлифанули.


80890_07.jpg


Все собрал, установил, прокачал. Пока работает.
На время ремонта суппорт был снят, а на шланг накручена заглушка. И можно было ездить по сварщикам и токарям.
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: +10% :hat:
 
А сколько новый стоит? может и не стоило оно того?
 
Новый у нас от 2500 рублей.
 
а на гольфе ВРШ такойже систем. патамучто аналагичная проблемма
течёт тармазуха
 
один в один
 
Подскажите, чем можно заглушить шланг, какой заглушкой, с какой резьбой?
 
Alexsashka написал(а):
Подскажите, чем можно заглушить шланг, какой заглушкой, с какой резьбой?

В тормозной системе много мест с резьбой М10х1, в том числе соединения трубка-шланг и шланг-суппорт. "Дырку" с такой резьбой можно заглушить спецзаглушкой (у меня такими были заглушены отверстия для штуцеров у нового суппорта и я их не выкинул :blum: ), либо просто подходящим болтом с герметиком резьбы. Подходящий болт - болт крепления корзины сцепления к фланцу коленвала, которые ставятся новыми при замене сцепления. Их там аж 6 штук, всю тормозную систему можно заглушить :LOL:
А вот что навернуть на наружную резьбу М10х1, я не придумал. В принципе, можно просто просверлить в кусочке металла глухую дырочку и нарезать соответствующую резьбочку. Метчики такие продаются, я себе купил рублей за 80 вроде, чтоб "прогонять" поржавевшую резьбу, когда буду перебирать тормозную систему.
 
Алексашка написал(а):
Подскажите, чем можно заглушить шланг, какой заглушкой, с какой резьбой?

Задние тормозные шланги на Фольксваген Гольф 4 с "хитрым" переходником-концевиком в болт глушил так:
 
Остается открытым вопрос, где взять съемник стопорных колец с длинным носиком.

тот что я знаю стоит как самолет. KL-0192-7 доступен в Экзисте

и есть еще FORCE F9U0102 c более реальной ценой.
:hat:

 
zsv-ann написал(а):
Остается открытым вопрос, где взять съемник стопорных колец с длинным носиком.

тот что я знаю стоит как самолет. KL-0192-7 доступен в Экзисте

и есть еще FORCE F9U0102 c более реальной ценой.
:hat:


FORCE Съемник стопорных колец 90град. Сжим с длинным жалом F9U0102. Цена: 390 руб.
:hat:
 
zsv-ann написал(а):
Остается открытым вопрос, где взять съемник стопорных колец с длинным носиком.

тот что я знаю стоит как самолет. KL-0192-7 доступен в Экзисте

и есть еще FORCE F9U0102 c более реальной ценой.
:hat:

я использовал ножницы с длинными тонкими ножами, на концах проточил углубления, чтоб кольцо не сорвалось..Очень даже дешево и сердито...
 
а кто знает, такой запчасти как автор наваривал отдельно не продают?
 
Продаются ремкомплекты со штоками и поршнями.Перебираешь
и вперет.
 
Занимался задними суппортами на Шаране. Суппорт точь в точь как у автора, отличие только в наличии дополнительной пружины


80890_08.jpg


Причина переборки суппортов - заклинивший ручник. На фото хорошо видно.

При разборке использовал этот инструмент (спасибо Шадову и ZSV)


80890_09.jpg


Результат :good: рекомендую.

А вот первопричина неприятности


80890_10.jpg


"Лечение" заключалось в следующем:
1. Побитый коррозией вал проточили на токарном станке до размера 9,7 мм, при родном размере - 10 мм. Все "червоточины" убрать к сожалению не получилось. Точить дальше - смысла никакого, только вред.
2. Изготовили втулки аналогичные родным, но по длине на 4 мм больше. Почему больше? Так, прикинули, что "жизненное пространство" позволяет и в тоже время более длинная втулка уменьшит люфт вала.
Старые втулки


80890_11.jpg


3. Все промыли-смазали
4. Заменили все резинки.

Собраные суппорта уже установлены и работают :good:
 
Поделюсь и я своим опытом ремонта задних суппортов на своём B3. Суппорта у меня стоят уже от Б4, то есть такие же, как и у всех тех, кто здесь пишет. Проблема была аналогичная, как и у автора темы - моего земляка. Сгнили валы. Поступили точно также: наварили, проточили. Когда собрал суппорт ремкомплектом, оказалось, что при прокачке он побежал ручьём. Выяснилось, что кольцо из ремкомплекта почему-то слишком тонкое, через него и бежало. Как решили проблему? Работаю на сервисной станции грузовых автомобилей, и удалось подобрать по размеру кольцо для вала. Кольцо подошло от двигателя D2866/2876, которые ставятся на тягачи MAN. Оно потолще, встало идеально. Кольцо контактирует с топливом, то есть оно маслобензостойкое. Номер кольца оригинальный 06569360459. Есть недорогие аналоги. Например, Elring 296620. После сборки суппортов катаюсь уже две недели, всё хорошо, нигде не бежит. :hat:
 
Кедр написал(а):
Занимался задними суппортами на Шаране. Суппорт точь в точь как у автора, отличие только в наличии дополнительной пружины


80890_08.jpg


Причина переборки суппортов - заклинивший ручник. На фото хорошо видно.

Имеет ли смысл ставить такие пружинки на механизм ручного тормоза Гольф 4? Пружинки купил, видел отчет....но как-то не увидел популярности данного решения. Вроде как механизм сам отходит назад....
 
Назад
Сверху Снизу