У меня на VW Passat B3 не работал люк, вернее работал, но в одном положении. Пришла зима (зимой у меня машина обычно в гараже стоит) я решил его разобрать и посмотреть, что с этим можно сделать. Умаялся вдоволь, пока разбирал салон и снимал обшивку потолка. Сняв люк и быстро изучив принцип его работы, пришел к выводу, что неисправность связана с левой направляющей, так как уж больно сильно выпирал замок на направляющей над полозьями по сравнению с другой стороной и замок находящийся на тросике упирался в замок на направляющей, хотя должен был запираться (за термины сильно не пинайте). В последствии как показало вскрытие (вернее разборка левой стороны и снятие той самой направляющей) опасения мои подтвердились – у нее была сломана одна лапка и восстановлению не подлежала.
После недолгих раздумий, решено было купить еще один люк с разборки так как в моем люке были почти все детали поломаны, хоть и не мешали при этом нормально функционировать ему.
На следующий день обзвонив все разборки в городе я нашел все-таки один люк, как меня заверяли реально работающий. Дав два дня на проверку я его привез в гараж и уже почти поставив обратил внимание на левую направляющую, на ней были следы холодной сварки, остальные детали были в отличном состоянии. Сняв направляющую с нового люка передо мной встала уже знакомая мне картина, на ней была тоже сломана одна лапка и поняв что этот люк также как и мой работает только в одном положении. В итоге я имел уже два люка и ни один из них не работал, а еще один день в запасе на его проверку.
Придя домой первым делом полез в инет, узнать цены на направляющие и узнав об их цене и недолговечности (судя по отзывам с разных форумов) был очень удивлен. В итоге было решено сделать эту направляющую самому. И вот на следующее утро сел за чертежи. Решено было делать направляющую в 2 этапа: 1-сделать основание с лапками; 2-сделать вертикальную часть направляющей и сварить их вместе сваркой. Измеряв основные параметры направляющей я вырезал шаблон из картона основание и с ним пришел в гараж, в гараже из всего материала что я мог использовать был уголок 40х40, из него и было принято решение делать. В итоге за вечер было изготовлена направляющая (толщину лапок я долго и упорно подгонял болгаркой, что-бы нормально ходили в полозьях):
На следующий день дома, опять-же из картона, вырезав шаблон вертикальной части пошел с ним в гараж и изготовил из того-же уголка. Затем вставив основание в полозья старого люка и приставив только-что изготовленную вертикальную часть будущей направляющей я сварил их вместе полуавтоматом и вот, что у меня в итоге вышло:
Ось для замка я делал из болта 4мм, а для пружины из 6мм болта, путем сверления отверстий и нарезания резьбы в вертикальной части (после заворачивания осей я их так-же проварил для усиления). Подбирал высоту для отверстий уже непосредственно в полозьях люка (для оси пружины ориентируясь на показаниях штангель-циркуля, а для оси замка уже пришлось сверлить опытным путем, сцепив предварительно замок). И вот такая направляющая у меня получилась:
Собрав люк я его установил и подключил провода... и случилось счастье, он заработал как положено. Не знаю честно говоря сколько она прослужит, но буду надеется на лучшее…
После недолгих раздумий, решено было купить еще один люк с разборки так как в моем люке были почти все детали поломаны, хоть и не мешали при этом нормально функционировать ему.
На следующий день обзвонив все разборки в городе я нашел все-таки один люк, как меня заверяли реально работающий. Дав два дня на проверку я его привез в гараж и уже почти поставив обратил внимание на левую направляющую, на ней были следы холодной сварки, остальные детали были в отличном состоянии. Сняв направляющую с нового люка передо мной встала уже знакомая мне картина, на ней была тоже сломана одна лапка и поняв что этот люк также как и мой работает только в одном положении. В итоге я имел уже два люка и ни один из них не работал, а еще один день в запасе на его проверку.
Придя домой первым делом полез в инет, узнать цены на направляющие и узнав об их цене и недолговечности (судя по отзывам с разных форумов) был очень удивлен. В итоге было решено сделать эту направляющую самому. И вот на следующее утро сел за чертежи. Решено было делать направляющую в 2 этапа: 1-сделать основание с лапками; 2-сделать вертикальную часть направляющей и сварить их вместе сваркой. Измеряв основные параметры направляющей я вырезал шаблон из картона основание и с ним пришел в гараж, в гараже из всего материала что я мог использовать был уголок 40х40, из него и было принято решение делать. В итоге за вечер было изготовлена направляющая (толщину лапок я долго и упорно подгонял болгаркой, что-бы нормально ходили в полозьях):
На следующий день дома, опять-же из картона, вырезав шаблон вертикальной части пошел с ним в гараж и изготовил из того-же уголка. Затем вставив основание в полозья старого люка и приставив только-что изготовленную вертикальную часть будущей направляющей я сварил их вместе полуавтоматом и вот, что у меня в итоге вышло:
Ось для замка я делал из болта 4мм, а для пружины из 6мм болта, путем сверления отверстий и нарезания резьбы в вертикальной части (после заворачивания осей я их так-же проварил для усиления). Подбирал высоту для отверстий уже непосредственно в полозьях люка (для оси пружины ориентируясь на показаниях штангель-циркуля, а для оси замка уже пришлось сверлить опытным путем, сцепив предварительно замок). И вот такая направляющая у меня получилась:
Собрав люк я его установил и подключил провода... и случилось счастье, он заработал как положено. Не знаю честно говоря сколько она прослужит, но буду надеется на лучшее…