auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  Reply to this topicStart new topic

> Сборка-разборка рулевого вала рейки TRW, фотоотчёт
Ndanila
  Отправлено: 11-04-2008 21:06
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 302
Регистрация: 17-08-2006

Поблагодарили: 77
Помогите мне пожалуйста, у меня уже руки опускаются. Сегодня всё собрал, поставили, насос и рейку, промыл систему с помощью FEBI 6161, затем залил оригинальную жидкость, ну и крутил рулём влево вправо до упора, как здесь в факе написано было. Но никакого эффекта усиления при повороте руля не наблюдаю!!! То есть, насос как будто бы и качает, но в холостую. Насос я перебирал, он у меня пролежал около месяца перебранный, пока я ждал рейку. Рейку купил б/у, не перебирал её, хотя ремкомплект имеется. Когда кручу рулём, вабще нет никакого эффекта усиления. Насос не гудит вроде, но и когда в крайнее положение руль ставлю, тоже не гудит (может после переборки). Заметил ещё одну особенность: в определённом полодении руля слышно какой-то свист в рейке, но слышно его из салона.

Подскажите, что смотреть в первую очередь. Завтра пойду снова всё разбирать. Может ли это быть насос, я когда собирал его, лопасти в колесе утопил полностью. Где-то видел, что господин quantum писал о том, что может плохо усиливать из-за подношенных пластиковых колец на валу рейки.

Помогите мне пожалуйста, а то уже руки опустились, не знаю что и делать, надеюсь только на вашу помощь sad.gif прежде чем раскидать насос, на форуме неделю сидел, всё перечитал, и про каналы я тоже читал. smile.gif Собрал я его правильно, в чём еще может быть проблема?

Это сообщение отредактировал Admin - 14-04-2008 23:52

--------------------



--------------------
Skoda Octavia Combi Elegance, 2008, BZB
Passat Variant B3 2E 1993
Golf mk2, 1986, EZ - продан
Kirov


Поблагодарили за это сообщение: DENI, hrull
PM
Top
пассатыч
Отправлено: 11-04-2008 21:56
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1616
Регистрация: 16-05-2006

Поблагодарили: 10
Для начала посмотри на заведённую в расширительный бачёк гура!!!! Если всё работает, то там должно быть АКТИВНОЕ движение жидкости (независимо от движений баранки)! Бывает заедает клапан перепускной на самом насосе!
Оккуратненько постучи по насосу!!!! Больше навскидку ничего не подскажу!!!!

--------------------
Subaru legacy outback H6-3.0 awd 2002 г.р
Passat Variant 9A GT 1991г. продан!

--------------------
"Всё чудесатее и чудесатее" - подумала Алиса
МОСКВА
PM
Top
Ndanila
Отправлено: 11-04-2008 23:01
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 302
Регистрация: 17-08-2006

Поблагодарили: 77
Движения жидкости не наблюдаю. Поначалу мелкие пузыри еле еле выходили, а потом всё прекратилось. Налил вабще до краёв (бачок поставил от Волги).

--------------------



--------------------
Skoda Octavia Combi Elegance, 2008, BZB
Passat Variant B3 2E 1993
Golf mk2, 1986, EZ - продан
Kirov
PM
Top
Ndanila
Отправлено: 12-04-2008 21:08
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 302
Регистрация: 17-08-2006

Поблагодарили: 77
В общем, проблема так и не решена. Сегодня проторчал в гараже с 10.30 до 19.00, но так ничего и не добился.
Ещё раз симптомы.
1.При прокачке ГУР двигателем, насос засасывает жидкость нормально. \
2. Когда жидкости полный бачок, то руль тугой, насос в это время трудится, но ощущение такое, что трудится он вхолостую.
3. При выворачивании руля в крайние режимы ничего не происходит (звук насоса не усиливается)
Рейку разбирал, вроде бы золотник в порядке, кольца изношены не сильно.
Да и если бы дело было в рейке, то хоть какой-то эффект усиления руля прочувствовался бы.

Помогите, уже больше не могу бороться с ГУР (мне видимо не везёт с ситемами ГУР)

--------------------



--------------------
Skoda Octavia Combi Elegance, 2008, BZB
Passat Variant B3 2E 1993
Golf mk2, 1986, EZ - продан
Kirov
PM
Top
Ndanila
  Отправлено: 13-04-2008 22:59
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 302
Регистрация: 17-08-2006

Поблагодарили: 77
Наконец-то, проблему решил! Теперь катаюсь с гидрачём. smile.gif Вам не понять мою радость, радость человека, который ездил сначала с гидрачём, потом у него потекла рейка и 2 года он ездил без него, а теперь восстановил!
Итак, подитожим:

Симптомы:
- при замене рулевой реки оказалось, что шлицы на валу не подходят (у меня были крупные, а на той рейке, которую менял, мелкие), пришлось выбивать штифт из рулевого вала и переставлять верхнюю часть, именно на которой шлицы и находятся
- при сборке и прокачке системы уже на заглушенном двигателе вращение рулевого колеса было затруднено после того, как жидкость попадает в рейку, рейка как бы упирается в противоположную сторону, но если крутить плавными рывками, руль всё же проворачивается
- при прокачке системы на заглушенном двигателе жидкость НЕ УХОДИТ!
- при запуске двигателя ЖИДКОСТЬ УХОДИТ
- далее, при верчении баранки на вывешенных колёсах влево-вправо до упора наблюдаются затруднения, те же самые, что и на заглушенном двигателе, то есть руль как бы упирается движению, как резиновый, ГУР не работает
- было выявлено, что насос 100 % рабочий, так как жидкость усасывал хорошо, но когда система заполнялась, всё вставало колом, бурления жидкости не наблюдалось, да и температура её равнялась комнатной, то есть, как будто и не крутился насос вовсе, насос при этом трудился в полную силу.

Итак, ошибка моя была в том, что я неправильно собрал рулевой вал! Но на ошибках учимся... Лучше бы на чужих, но уж как получилось. Рассмотрим разборку и дальнейшую сборку вала на примере вала с моей старой рейки.

Это рулевой вал в сборе:

user posted image

А это он же, но уже в разобранном состоянии (разбирается просто: надо выбить штифт, расположенный в той части, где шлицы):

user posted image

Верхняя часть рулевого вала (та, что со шлицами):

user posted image

user posted image

user posted image

Это нижняя часть, так называемая юбка с кольцами, которые держат давление:

user posted image

user posted image

Верхняя часть рулевого вала крепится с помощью штифта основе, а вот внизу её профиль имеет вид урезанной окружности:

user posted image

user posted image

Юбка крепится к основе с помщью стопора, выемки на корпусе основы вала:

user posted image

user posted image

А вот верхняя часть рулевого вала может вставиться в 2 положениях, так как форма усечённой окружности позволяет это сделать, то есть верхнюю часть можно ещё повернуть на 180 градусов и благополучно вставить, что и было моей ошибкой. При исследовании поверхности той и другой детали, я увидел, в чём была моя ошибка. Я вставил верхнюю часть так, что наружное отверстие наложилось на внутренне, то есть получилось соедниение напроход! примерно вот так:

user posted image

Надо было снять вал в сборе, и уже потом менять шлицевую, а я снял верхнюю часть, не откручивая самой основы рулевого вала, что и было моей ошибкой, я неправильно вставил шлицевую часть sad.gif Получалось, что насос работает вхолостую, а в рейке давления нет!
Ниже приведены схемы (неправильная и правильная) сборки рулевого вала:

Неправильная сборка:

user posted image

Правильная сборка:

user posted image

В принципе, я всё равно доволен, вот только 2 дня потрачены впустую, 2 дня под машиной... Спасибо за помощь в сборке freewish. ГУР рулит! vw_yahoo.gif Насос работает очень тихо, жидкость залил оригинальную зелёную. Всем спасибо за внимание, это можно поместить в FAQ, чтобы другие не наткнулись на мои же грабли.

Это сообщение отредактировал Admin - 14-04-2008 23:46

--------------------



--------------------
Skoda Octavia Combi Elegance, 2008, BZB
Passat Variant B3 2E 1993
Golf mk2, 1986, EZ - продан
Kirov


Поблагодарили за это сообщение: Admin, aqsw, daxx, Ihorok, 1евгений1, AMB, Дъмитръ, DENI, manuez, sergei gor, tigar, vmzp, Chet05, SpecialR, ArtDen, lunya, DenB3, Абай, СЕРГЕЙ Б6, АндрюхА2, zzzzzzzzzzzzz, ROSSOM, segrey, Alexandr167
PM
Top
Admin
Отправлено: 14-04-2008 23:47
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15810
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2666
2 Ndanila: Большое спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif
+ к рейтингу... vw_hi.gif

Кстати, а на какие авто шла такая же рейка? На Пассат Б4 и Гольф 3?

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
Ndanila
Отправлено: 15-04-2008 08:13
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 302
Регистрация: 17-08-2006

Поблагодарили: 77
Да, именно на на эти авто. Только как я понял до 93 г. в. ставили рулевой вал с мелкими шлицами(36 шлицов), а после 93 г. в. с крупными. У меня попался именно с крупными (22 шлица). Больше объяснения я не вижу. А так как пассат у меня конца 93го года, как раз переходного, то вполне возможно, что у меня рейка стоит от Б4.

--------------------



--------------------
Skoda Octavia Combi Elegance, 2008, BZB
Passat Variant B3 2E 1993
Golf mk2, 1986, EZ - продан
Kirov
PM
Top
папан
Отправлено: 15-04-2008 13:13
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2266
Регистрация: 17-06-2004

Поблагодарили: 21
Вот спасибо! Вовремя! Собираюсь тоже делать всё сам. Может быть не наступлю на эти же грабли.Удачи всем!!! vw_hi.gif И мне тоже.

--------------------



--------------------
В3* 1,8 ААМ *93г. Вариант. Мос. ЮВАО
PM
Top
Ndanila
Отправлено: 15-04-2008 13:41
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 302
Регистрация: 17-08-2006

Поблагодарили: 77
Да не за что! Обращайтесь!

--------------------



--------------------
Skoda Octavia Combi Elegance, 2008, BZB
Passat Variant B3 2E 1993
Golf mk2, 1986, EZ - продан
Kirov
PM
Top
quantum
Отправлено: 15-04-2008 16:46
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7958
Регистрация: 27-01-2006

Поблагодарили: 1054
фуф, благо я при переборки рейки этот узел не стал разбирать, а то бы точно по закону подлости получилось бы как у автора-теперь будем знать, спасибо vw_hi.gif

--------------------
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174
PM
Top
Ndanila
Отправлено: 15-04-2008 16:57
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 302
Регистрация: 17-08-2006

Поблагодарили: 77
Я же тоже не стал бы разбирать. Но у б/у рейки, которую собирался менять, на валу оказались маленькие шлицы, и ставил, можно сказать, наугад sad.gif Но радость от рабочего рулевого механизма перекрывает все тяготы разочарования. vw_yahoo.gif

--------------------



--------------------
Skoda Octavia Combi Elegance, 2008, BZB
Passat Variant B3 2E 1993
Golf mk2, 1986, EZ - продан
Kirov
PM
Top
persoff
Отправлено: 19-05-2008 08:22
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 25
Регистрация: 06-08-2007

Поблагодарили: 9
Хотел спросить.... На пассатах ГУР нормально работает или всё таки плохо..У меня также надо перебирать, но мне всё говорят, что толку никакого, даже если сделаешь, то как на мерене, на месте стоя пальчиком руль не покрутишь.....Вот как у тебя нормально крутитьсч, или всё же хотелось бы лучше.

--------------------
VW Passat PG G60
Санкт-Петербург
PM
Top
Vlas
Отправлено: 30-05-2008 07:35
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2608
Регистрация: 20-12-2005

Поблагодарили: 188
На всех фото на золотнике нет одного уплотнительного кольца (второго сверху). Это для тех, кто будет учиться по этому неплохому отчёту.

--------------------
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
саратов
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 30-05-2008 08:38
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 34977
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1933
QUOTE (persoff @ May 19 2008, 09:22 AM)
... даже если сделаешь, то как на мерене, на месте стоя пальчиком руль не покрутишь...

Такое состояние ГУРа,КМК,поддерживается в меринах благодаря наличию фильтра в системе.Что и привело меня к решению вколхозить фильтр.

QUOTE (Vlas @ May 30 2008, 08:35 AM)
На всех фото на золотнике нет одного уплотнительного кольца (второго сверху). Это для тех, кто будет учиться по этому неплохому отчёту.

Интересно почему?

Это сообщение отредактировал WRH2E - 30-05-2008 08:39

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
Kryll
Отправлено: 30-05-2008 08:46
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 373
Регистрация: 10-03-2007

Поблагодарили: 5
Ну вот я разобрал, установил детали ремкомплекта, повозиться пришлось с внутренним сальником. Пришлось, чтобы его вынуть, располовинить рейку. После первой сборки (без половинивания) рейка потекла, но работала. После второй и третьей сборки течь перестала но работать прекратила. Т.е. усиления нет, симптомы такие же, как описано выше, только толчков никаких нет, движения жидкости тоже нет. Такое ощущение, что сама рейка "пустая". Не течет, жидкость уходит немного только при запуске движка. После остановки "возвращается". Собирал золотник точно как здесь на фотках. Не знаю что и делать теперь. Всю голову сломал. Может кто еще что подскажет?

--------------------
Passat ABF 1994
Иваново
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 30-05-2008 08:49
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 34977
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1933
КМК не может просто так всё это быть.Насос перебирался,кольца каналы не перекрывают?

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
Kryll
Отправлено: 30-05-2008 08:59
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 373
Регистрация: 10-03-2007

Поблагодарили: 5
Да вот и я тоже думал, что насос (он у меня подгуживал давно)... Вчера поставил новый - эффекта ноль. Имеешь ввиду кольца на золотнике?. Так там вроде неправильно - то и не поставишь их. Снизу же гайкой это все притягивается.

--------------------
Passat ABF 1994
Иваново
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 30-05-2008 09:06
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 34977
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1933
QUOTE (Kryll @ May 30 2008, 09:59 AM)
... Имеешь ввиду кольца на золотнике?. Так там вроде...

Я не знаю что ты делал.А "вроде"--это не "наверняка".Автор тоже ВРОДЕ всё делал правильно,но в РЕАЛЕ маленько ошибся.Ищи свою ошибку.Проверь как сидят кольца на поршнях рейки.
Удачи.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
Kryll
Отправлено: 30-05-2008 09:10
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 373
Регистрация: 10-03-2007

Поблагодарили: 5
Да вот придется опять видимо снимать и перебирать. Времени нет на это все уже. Ладно, если сделаю, отпишусь.

--------------------
Passat ABF 1994
Иваново
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 30-05-2008 09:12
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 34977
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1933
Не торопись,делай правильно,быстрее положенного никогда не получится.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top

Topic Options Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru